Как сохранять спокойствие и эмоциональный комфорт в условиях самоизоляции Рекомендации педагога-психолога для родителей
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В сегодняшнее непростое время, время нестабильности, перемен, кризиса, дети, как и взрослые временно теряют ориентиры, границы. Неизбежно слабеют любые нормы и правила. Поэтому так важно, нам взрослым, в этих новых условиях помочь ребёнку, дать ему границы и порядок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_kak_sohranit_spoeoystvie_vo_vremya_samoizolyatsii.docx | 13.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Как сохранять спокойствие и эмоциональный комфорт в условиях самоизоляции
Рекомендации педагога-психолога для родителей
В сегодняшнее непростое время, время нестабильности, перемен, кризиса, дети, как и взрослые временно теряют ориентиры, границы. Неизбежно слабеют любые нормы и правила. Поэтому так важно, нам взрослым, в этих новых условиях помочь ребёнку, дать ему границы и порядок.
И так, с чего стоит начать?
1. Собственное спокойствие.
Спокойствие и ещё раз спокойствие! Сейчас нам, взрослым, очень важно быть в максимально стабильном эмоциональном состоянии!
Привести в порядок свои мысли и чувства — это необходимое для родителя условие помощи своему ребёнку. Ваша спокойная позиция поможет ребёнку почувствовать твёрдую, стабильную почву под ногами, так необходимую ему сейчас в ситуации общей тревожности.
2. Восстановление режима дня.
Наше здоровье и самочувствие напрямую связаны с тем, как мы проводим день, в каком режиме живём, как распределяем время для сна, для отдыха, для питания, а также какое время уделяем разным активностям. Планирование дня помогает оставаться в привычном ритме и снижает риск развития апатии, которая в свою очередь может привести кразличного рода депрессиям и нервным расстройствам.
3. Физическая активность.
Ребёнку, как и вам необходима физическая активность. Физкультминутка, онлайн-тренировка, танцы и многое другое. Занимайтесь вместе или по-отдельности! Двигайтесь! Повышайте тонус!
4. Разумное ограничение использования сети Интернет.
Установите правила и порядок использования ребёнком сети Интернет. Совсем ограничить его уже не получиться. Учёба, общение, тренировки и многое другое сейчас перешли в Интернет. Но и сидеть весь день перед компьютером или планшетом очень вредно для здоровья и психики ребёнка. Постарайтесь вместе с детьми определить те разумные нормы использования сети Интернет, которые отвечают актуальным потребностям ребёнка.
4. Обязательные домашние дела.
Определите ребёнку свои небольшие обязанности по дому. Поощряйте любую инициативу ребёнка в помощи вам по ведению домашнего хозяйства.
5. Позитивные эмоции.
Когда мы находимся долгое время в одном пространстве, могут нахлынуть не очень приятные эмоции. И это нормально, так бывает! Что можно с этим сделать?
Отличный способ выплеснуть негатив с помощью творчества: рисуйте, лепите, создавайте арт-объекты из подручных материалов.
Также можно послушать любимую музыку (желательно через наушники), почитать хорошие книги, посмотреть позитивный, жизнеутверждающий фильм.
Обязательно находите время для себя и своих любимых занятий!
Помните, что из любой не комфортной и неудобной для нас ситуации можно вынести положительный опыт и найти в этом так необходимые нам сейчас ресурсы!
Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рекомендации педагога-психолога для родителей и педагогов
Рекомендации для педагогов и родителей педагога – психолога МДОУ ДС ОВ «Берёзка» п. РудногорскА. В. Брылёвой РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ.Рекомендации для развития внима...
Рекомендации педагога – психолога воспитателям и родителям на тему: «Как отучить ребенка кусаться не нарушив при этом его психологическое состояние»
Многие дети в возрасте 2-3 лет проходят «кусачий» период, когда они либо сами кусают других деток в садике, либо становятся жертвами другого «кусаки». Почему дети кусаются, и к...
Рекомендации педагога-психолога по работе с детьми, имеющие нарушения эмоционально-волевой сфердыт
Рекомендации педагогам по работе с детьми, имеющие нарушения эмоционально-волевой сферы...
Практические рекомендации педагога-психолога родителям и педагогам по работе с детьми, проявляющим агрессию
Практические рекомендации педагога-психолога родителям и педагогам по работе с детьми, проявляющим агрессию. Список сказок, которые можно использовать при коррекции агрессивности....
Рекомендации педагога-психолога на период самоизоляции
Мы сейчас все переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами, которые поменяли наш обычный жизненный уклад. Это и: смена п...
Рекомендации педагога-психолога для родителей в период самоизоляции
Самоизоляция – сложный период. В это время все члены семьи находятся в замкнутом пространстве – напряженность может возрастать. Дети восприимчивы к эмоциональному состоянию взрослых, кроме...
Рекомендации педагога-психолога в период самоизоляции
Для родителей ...