Физкультурный досуг в средней группе "В гости к Айболти"
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни, закрепление знаний о правилах поведения на улице и правилах дорожного движения.
Задачи:
- Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические и нравственные качества.
- Развивать двигательные навыки.
- Воспитывать потребность в движении.
- Создать у детей положительные эмоции.
Оборудование: маска «поезд» 1 шт., корзины 2 шт. с мячами красного и зеленого цвета, игрушка зайца 1 шт., маска зайца 1 шт., эстафетные палочки 2 шт., елочки (или мягкие пуфики) 2 шт., красивая коробочка 1 шт., флешка с мультфильмом на тему ЗОЖ.
Ход досуга.
Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль гимнастической скамейки.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло смс, отгадайте от кого!
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор… (Айболит).
Инструктор: Правильно, ребята, Айболит! Давайте, почитаем, что он написал.
Инструктор читает смс на телефоне.
Здравствуйте, ребята! Я хочу пригласить вас к себе в гости в страну Здоровья, где вы должны найти коробочку с сюрпризом! Но меня, к сожалению, не будет, потому что я далеко улетел лечить зверей. Отправляйтесь ко мне в страну на волшебном поезде, где вас будут ждать интересные приключения, только пройдя их вы сможете попасть в мою страну.
Инструктор: Ну что ребята, пойдем в гости к Айболиту, в его страну здоровья? (ответы детей). Тогда занимайте места в волшебном поезде.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, вот и первая остановка «Лесная». Скажите мне, пожалуйста, а кто живет в лесу? (ответы детей). Правильно, звери, насекомые. А как вы думаете, чтобы быть здоровым надо делать утром зарядку? (ответы детей). Вы правы, конечно, надо. Давайте мы сейчас с вами превратимся в маленьких зверят и сделаем зарядку.
Проводится музыкально – ритмическая композиция «Зарядка зверят».
Инструктор: Молодцы ребята, вы отлично выполнили зарядку. Но нам пора в путь. Занимайте места в поезде.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, вот и следующая остановка , а называется она «Витаминка». Ребята, как вы думаете, фрукты и овощи полезны? (ответы детей). Правильно, они очень полезны, в них находится очень много витамин. Ребята, посмотрите, сколько яблок в корзинах и все яблоки рассортированы по цветам, в зеленой корзине лежат зеленые яблоки, а в красной - красные. Ой, какая я неуклюжая все яблоки рассыпала и они перемешались. (инструктор рассыпает маленькие мячи красного и зеленого цвета по залу). Ребята, давайте соберем яблоки в корзины зеленые в зеленую, красные в красную.
Проводится игра «Салют» (дети под музыку собирают мячи по цветам в корзины).
Инструктор: Молодцы ребята, все яблоки правильно собрали! Продолжаем наш путь, занимайте места в вагонах поезда!
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, и снова остановка, а называется она «Чистюля». Скажите мне, пожалуйста, а сто надо делать чтобы быть чистым и опрятным? (ответы детей). Правильно, умываться, мыть руки, чистить зубы, ходить опрятным и в чистой одежде, надо соблюдать правила личной гигиены. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Это же зайка, давайте с ним поиграем.
Проводится подвижная игра малой двигательной активности «Зайка серый умывается».
Инструктор: Ребята, мы с вами так хорошо поиграли с зайчиком, но нам пора ехать дальше. Занимаете места в поезде.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, снова остановка. Называется она «Спортивная». Скажите мне, пожалуйста, а полезно заниматься спортом? (ответы детей). Правильно, спортом надо заниматься, чтобы быть здоровым, крепким. Давайте с вами сейчас проведем спортивные соревнования.
Эстафета «Волшебная палочка»
Первый участник с эстафетной палочкой в руке бежит до ориентира (елочка, мягкий пуфик), обегает его, по прямой бежит к команде и предает эстафетную палочку следующему участнику.
Инструктор: Молодцы ребята, вы отлично посоревновались. Но нам пора ехать, мы уже почти добрались до страны здоровья, где живет Айболит. Занимайте места в поезде.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Вот мы и приехали ребята в страну здоровья! А что же нам надо найти здесь? (ответы детей). Правильно, коробочку с сюрпризом!
Дети ищут в зале коробочку, в которой лежит флешка с мультиком на тему ЗОЖ. Педагог показывает на проекторе мультфильм.
Инструктор: Ребята, мы с вами посмотрели мультик про зжоровый образ жизни, который для нас с вами оставил доктор Айболит. Мы с вами сегодня совершили путешествие в страну здоровья, где живет Айболит, вам понравилось? (ответы детей). Ребята, но нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в поезде.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд» (дети из зала «уезжают» на поезде).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_aybolitu.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни, закрепление знаний о правилах поведения на улице и правилах дорожного движения.
Задачи:
- Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические и нравственные качества.
- Развивать двигательные навыки.
- Воспитывать потребность в движении.
- Создать у детей положительные эмоции.
Оборудование: маска «поезд» 1 шт., корзины 2 шт. с мячами красного и зеленого цвета, игрушка зайца 1 шт., маска зайца 1 шт., эстафетные палочки 2 шт., елочки (или мягкие пуфики) 2 шт., красивая коробочка 1 шт., флешка с мультфильмом на тему ЗОЖ.
Ход досуга.
Дети под музыку входят в зал и строятся вдоль гимнастической скамейки.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло смс, отгадайте от кого!
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор… (Айболит).
Инструктор: Правильно, ребята, Айболит! Давайте, почитаем, что он написал.
Инструктор читает смс на телефоне.
Здравствуйте, ребята! Я хочу пригласить вас к себе в гости в страну Здоровья, где вы должны найти коробочку с сюрпризом! Но меня, к сожалению, не будет, потому что я далеко улетел лечить зверей. Отправляйтесь ко мне в страну на волшебном поезде, где вас будут ждать интересные приключения, только пройдя их вы сможете попасть в мою страну.
Инструктор: Ну что ребята, пойдем в гости к Айболиту, в его страну здоровья? (ответы детей). Тогда занимайте места в волшебном поезде.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, вот и первая остановка «Лесная». Скажите мне, пожалуйста, а кто живет в лесу? (ответы детей). Правильно, звери, насекомые. А как вы думаете, чтобы быть здоровым надо делать утром зарядку? (ответы детей). Вы правы, конечно, надо. Давайте мы сейчас с вами превратимся в маленьких зверят и сделаем зарядку.
Проводится музыкально – ритмическая композиция «Зарядка зверят».
Инструктор: Молодцы ребята, вы отлично выполнили зарядку. Но нам пора в путь. Занимайте места в поезде.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, вот и следующая остановка , а называется она «Витаминка». Ребята, как вы думаете, фрукты и овощи полезны? (ответы детей). Правильно, они очень полезны, в них находится очень много витамин. Ребята, посмотрите, сколько яблок в корзинах и все яблоки рассортированы по цветам, в зеленой корзине лежат зеленые яблоки, а в красной - красные. Ой, какая я неуклюжая все яблоки рассыпала и они перемешались. (инструктор рассыпает маленькие мячи красного и зеленого цвета по залу). Ребята, давайте соберем яблоки в корзины зеленые в зеленую, красные в красную.
Проводится игра «Салют» (дети под музыку собирают мячи по цветам в корзины).
Инструктор: Молодцы ребята, все яблоки правильно собрали! Продолжаем наш путь, занимайте места в вагонах поезда!
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, и снова остановка, а называется она «Чистюля». Скажите мне, пожалуйста, а сто надо делать чтобы быть чистым и опрятным? (ответы детей). Правильно, умываться, мыть руки, чистить зубы, ходить опрятным и в чистой одежде, надо соблюдать правила личной гигиены. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Это же зайка, давайте с ним поиграем.
Проводится подвижная игра малой двигательной активности «Зайка серый умывается».
Инструктор: Ребята, мы с вами так хорошо поиграли с зайчиком, но нам пора ехать дальше. Занимаете места в поезде.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Ребята, снова остановка. Называется она «Спортивная». Скажите мне, пожалуйста, а полезно заниматься спортом? (ответы детей). Правильно, спортом надо заниматься, чтобы быть здоровым, крепким. Давайте с вами сейчас проведем спортивные соревнования.
Эстафета «Волшебная палочка»
Первый участник с эстафетной палочкой в руке бежит до ориентира (елочка, мягкий пуфик), обегает его, по прямой бежит к команде и предает эстафетную палочку следующему участнику.
Инструктор: Молодцы ребята, вы отлично посоревновались. Но нам пора ехать, мы уже почти добрались до страны здоровья, где живет Айболит. Занимайте места в поезде.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд».
Инструктор: Вот мы и приехали ребята в страну здоровья! А что же нам надо найти здесь? (ответы детей). Правильно, коробочку с сюрпризом!
Дети ищут в зале коробочку, в которой лежит флешка с мультиком на тему ЗОЖ. Педагог показывает на проекторе мультфильм.
Инструктор: Ребята, мы с вами посмотрели мультик про зжоровый образ жизни, который для нас с вами оставил доктор Айболит. Мы с вами сегодня совершили путешествие в страну здоровья, где живет Айболит, вам понравилось? (ответы детей). Ребята, но нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в поезде.
Проводится музыкальная подвижная игра «Поезд» (дети из зала «уезжают» на поезде).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного досуга для средней группы "В гостях у Петрушки"
Предлагаю физкультрный досуг проведенный в сентябре для детей средней группы. общее время 25 мин. Досуг представлен в виде подвижных игр....
Физкультурный досуг для средней группы "В гостях у сказки"
В материале предложен физкультурный досуг для детей 4-5 лет...
сценарий физкультурного досуга в средней группе "Карлсон в гостях у детей"
сценарий включает в себя игровой материал для проведения дня здоровья в средней группе с привлечением детей подготовительной группы...
Физкультурный досуг в средней группе " В гостях у сказки"
Русские народные сказки заключили в себя мудрость и житейский опыт, накопленные человечеством за многие века. «Сказка ложь, да в ней намек...» Сложно переоценить важность сказок для развития ребенка...
Конспект физкультурного досуга в средней группе «Винни-пух и Пятачок собираются в гости».
Конспект физкультурного досуга в средней группе «Винни-пух и Пятачок собираются в гости»....
Физкультурный досуг в средней группе «В гости к мишке»
Спортивный досуг для ребят средней группы...