Сценарий развлечения на воде с детьми второй младшей группы «Путешествие лягушонка-Кваки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Колымага Елена Григорьевна

Методическое пособие для инструктров по плаванию в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokumen_zanyatie_po_plavaniyu.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на воде с детьми второй младшей группы «Путешествие лягушонка-Кваки»

Цель:

• Способствовать формированию здорового образа жизни детей, закаливанию детского организма.

• Закреплять и совершенствовать приобретенные умения и навыки передвижения в   воде.

Задачи:

• Воспитывать самостоятельность, смелость во время выполнения упражнений, доброту, отзывчивость.

• Развивать координацию движений, ловкость, быстроту

Оборудование: 4 обруча, ведерки, 1 большой надувной круг, лейка, зонтик, цветные мячики (30-40 шт., декорации с камышами, домик лягушки, лягушка-игрушка.

Ход занятия:

Дети выходят на дорожку и строятся вдоль бортика.

Инструктор: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Нас ждут сегодня приключения.

Вдруг слышат плач лягушонка.

Инструктор: Здравствуй, лягушонок, почему ты плачешь?

Лягушонок: Я гулял, гулял, собирал красивые камушки, цветочки и потерялся.

Инструктор: О, ну с этой бедой мы поможем тебе справиться.У нас с ребятами есть такое правило:

Всегда друг другу помогать

И в беде не оставлять.

Ребята, поможем лягушонку до дома добраться? (Да)

Дети заходят в воду под музыку

Инструктор:

Но перед дорогой нам надо сделать разминку!

Поиграем в «Фонтанчики», кто сильнее?

Игра «Фонтанчики».

Дети садятся на дно бассейна, упор руками сзади. Стопами ног выполняют упражнение «фонтанчики».

Инструктор:

Ну вот, размялись, пора и в дорогу! По дороге нам будут встречаться разные препятствия. Ребята вы не боитесь трудностей?

Дети: Нет!

Инструктор: Тогда отправляемся в путь!

1. Ходьба «по болоту» через кочки (обручи лежат на воде).

2. Ходьба «сквозь пещеру» (обручи стоят вертикально).

Инструктор: Ой, лягушонок, смотри, колодец!

(на воде лежит надувной круг)

Лягушонок: Что случилось?

Куда вода вдруг испарилась

Что же делать, как нам быть,

Где воды нам раздобыть?

Инструктор: Не печалься, лягушонок. Мы с ребятами ведерочки возьмем и водичку принесем.

(проводится игра «Колодец»)

Лягушонок: Ребята, я забыл вам сказать, что в этом озере живет сердитая рыбка. А сердитая она потому, что с ней никто не играет.

проводится игра «Сердитая рыбка» 2 раза

Водящий — «сердитая рыбка» — сидит (спит) в воде,отвернувшись спиной. Остальные дети находятся у бортика (в домике). Со словами:

Инструктор:

«Сердитая рыбка тихо лежит,

Сердитая рыбка, наверное, спит.

Подойдем, ее разбудим

И посмотрим — что же будет?»

дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему отведённому месту.

Рыбка: Я рада была познакомиться с вами, но теперь мне пора возвращаться на дно озера. До свидания! Рыбка уходит

Свет становится приглушенным (выключается дополнительный свет,звучат раскаты грома

Инструктор: Ой, почему так стало темно и хмуро? Наверное, это к нам тучка пришла в гости и спрятала от нас солнышко

Ребята, а вы не боитесь гулять под дождем? (Нет)

Проводится игра «Веселый дождик» 2 раза

Инструктор

1,2,3,4,5

Вышел дождик погулять. (Мы опять пошли гулять

Дождик льет как из ведра-

Разбегайся, детвора! Детей обливают из лейки

(Дети убегают и прячутся под зонт к лягушонку)

Лягушонок: Спрячемся мы под зонтом-

Непогоду переждем!

Лягушонок: Ох, заигрался я с вами, и чуть не забыл вам показать какие жемчужины я собрал со дна нашего озера. Хотите посмотреть?

Лягушонок пытается показать детям цветные жемчужины (мячики,но спотыкается и роняет их в воду.

Лягушонок: Что же мне теперь делать? Как же быть? Ребята, вы поможете мне их собрать?

Игра «Собери жемчужины»

Лягушонок: Ну, спасибо, ребята! А вот и мой дом! (На бортике появляется домик и лягушка-игрушка)

Спасибо, что помогли мне найти дорогу домой! А теперь пришла пора расставаться нам друзья!

Инструктор: Ну вот, ребята, пора и нам обратно в детский сад возвращаться. Давайте попрощаемся с лягушонком и пожелаем ему больше никогда не уходить так далеко от дома! До свидания, лягушонок!

Лягушонок: До свидания, ребята! Без меня вы не скучайте, ко мне в гости приплывайте!

Дети выходят из бассейна под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Пять послушных помощников" во второй младшей группе

В гости к детям приходят Петрушка и Карандашик ,они знакомят детей с пятью послушными помощниками-пальцами на руке. Вместе со сказочными персонажами дети играют в пальчиковые игры ,выполняют имитацион...

Конспект проведения развлечения на прогулке с детьми второй младшей группы

Цель: Совершенствовать нравственное и эстетическое отношение к народным традициям, к национальному наследию.Задачи:1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.2.Развитие активн...

Развлечение по экологическому воспитанию во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес".

Развлечение по экологическому воспитанию детей в младшем дошкольном возрасте....

Спортивное развлечение «Мы - туристы» с детьми второй младшей группы

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы, дети отправляются в поход (на территории детского  сада)....

Летнее развлечение «Яблочный Спас» с детьми второй младшей группы

Программное содержание:1. Познакомить детей с русским православным праздником "Яблочный спас".2. Создать радостную атмосферу праздника.3. Способствовать развитию двигательной активности дете...

Летнее развлечение «Яблочный Спас» с детьми второй младшей группы

Знакомство детей с русским православным праздником "Яблочный спас" и его традициями....

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в второй младшей группе на тему: «Космическое путешествие юных космонавтов со Звездочетом».

Сценарий развлечения ко Дню космонавтикив второй младшей группе  на тему:  «Космическое путешествие юных космонавтов со Звездочетом».[[{"type":"media","view_mode":"media_large","...