Самоанализ физкультурно - познавательного развлечения "Лето красное встречаем - в игры разные играем!"
методическая разработка (средняя группа)
Развлечение в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_fizkulturno-poznavatelnogo_razvlecheniya.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей»
Самоанализ
физкультурно – познавательного развлечения
в средней группе
с использованием здоровьесберегающих технологий
Ф.И.О. педагога: Крылова Валентина Владимировна
Тема: «Лето красное встречаем – в игры разные играем!»
Возрастная группа: средняя
Форма проведения: физкультурно - познавательная деятельность с элементами здоровьесберегающих технологий.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации игровой, познавательной, музыкальной, и двигательной деятельности.
Задачи:
- Развивать у детей представление о лете на основе ближайшего непосредственного окружения; двигательную активность; коммуникативные навыки;
- Закреплять знания о летних явлениях;
- Формировать основы здорового образа жизни;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любовь к природе.
Используемые приемы и методы:
- наглядные (раздаточный и демонстрационный материал для проведения игр);
- словесные (художественное слово, словесные игры, загадки, уточнение, поощрение);
- практические (танец, экспериментирование «Мыльная буря»);
- игровые (игры, игровые упражнения, игры-эстафеты);
- рефлексия.
Развлечение построено в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:
- Принцип непрерывности (построено на основе предыдущих знаний и умений детей, совместных действий воспитателя и детей);
- Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес);
- Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям детей);
- Принцип психологического комфорта.
Мероприятие основано на технологии здоровьесбережения.
Были использованы такие здоровьесберегающие технологии:
- Физкультурно – оздоровительные (музыкальная и двигательная деятельность);
- Коррекционные (дыхательное упражнение «Мыльная буря», игры-моталки «Рыбалка»).
Содержание мероприятия построено с учётом интеграции образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Развлечение состоит из трёх частей: вводной, основной и заключительной, взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Работа осуществлялась в разных видах детской деятельности: игровой, двигательной, музыкальной, познавательно – исследовательской, коммуникативной, самообслуживание и элементарный бытовой труд, восприятие художественной литературы.
Физкультурно-познавательная деятельность началась с организационного момента и словесной игры, при помощи которых я задала определенный положительный эмоциональный настрой. Мотивация и интерес достигались путем эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, использованием художественного слова, созданием игровых ситуаций.
Основная часть была направлена на решение поставленных цели и задач. Старалась побуждать детей к активной речевой деятельности. Соблюдала нормы педагогической этики и такта. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.
В заключительной части был подведён итог и проведена рефлексия.
Таким образом, используемые методы, приемы, средства, формы организации и чередование разнообразных видов детской деятельности позволило обеспечить допустимую активность, высокую работоспособность, удержать внимание и интерес детей, поддержать положительный эмоциональный настрой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Время зря не теряем, в игры разные играем!»
Предлагаемый конспект мероприятия будет интересен воспитателям, инструкторам по ФИЗО, музыкальным руководителям, работающим с детьми первой младшей группы. Данное мероприятие можно провести как на ули...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествуем по миру, в игры разные играя..."
Спортивное развлечение для старших дошкольников с ознакомлением разных народов и национальностей. Проигрывание подвижных игр разных народов....
Презентация к спортивному развлечению "Путешествуем по миру, в игры разные играя..."
Презентация к спортивному развлечению....
Родительская встреча в средней группе «Играют дети – играем вместе»
Цель:Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.Задачи:Способствовать взаимному расположению между участниками собрания.П...
Праздник весело встречаем в игры разные играем
Развлечение "День знаний"...
Конспект физкультурно-познавательного занятия в старшей группе "Зимние Олимпийские игры"
Автор: Устинова Наталья Александровна инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №1 "Колобок"г.КамбаркаЦель:Продолжать формировать у детей старшего возраста представления об О...
Физкультурно - познавательное развлечение "Лето красное встречаем - в игры разные играем!"
Конспект для детей среднего дошкольного возраста....