Подвижные игры в летний период для детей 2-3 лет
план-конспект занятия (младшая группа)
Что такое лето?
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес.
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры в летний период для детей 2-3 лет
Вот так!
❀ Вы задаете вопросы и показываете движения, а дети повторяют за вами и говорят «Вот так!». Можно задавать вопросы от имени какой-нибудь игрушки.
Вы: Как дела?
Дети (показывают большой пальчик): Вот так!
Вы: Как идете?
Дети (изображают ходьбу на месте): Вот так!
Вы: Как ползаете?
Дети (встают на четвереньки и ползут): Вот так!
Вы: Как бегаете?
Дети (изображают, как они бегают): Вот так!
Вы: Как смеетесь
Дети (схватившись за живот, смеются): Вот так!
Вы: Как плачете?
Дети (трут кулачками глаза, изображают плач): Вот так!
Вы: А как шалите?
Дети (надув щеки, хлопнуть по ним): Вот так!
Я тучка, тучка, тучка
Вам понадобятся: зонт и игрушечный медвежонок.
❀ Сообщите, что к вам на прогулку пришел Винни-Пух и он очень хочет поиграть с детишками. Первый раз роль медвежонка возьмите на себя. Наденьте медвежьи ушки, возьмите в руки медвежонка или просто его изобразите. В следующий раз можно отдать эту роль ребенку.
❀ Дети вместе с Винни-Пухом свободно двигаются по площадке — бегают, танцуют, прыгают. Винни-Пух поет песенку: «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь!». Затем посмотрите на небо, скажите: «Кажется, дождик начинается!» и раскройте зонт. Предложите деткам спрятаться под ним. Дождитесь, пока все спрячутся, затем спросите: никто не промок, никто не попал под дождь? Потом посмотрите на небо и скажите, что вышло солнышко и приглашает всех опять спеть песенку и потанцевать.
❀ Игра повторяется. Для того чтобы дети лучше ориентировались в пространстве, а заодно и развивали внимание, каждый раз меняйте место, где можно спрятатьс под зонтиком.
Веселая сороконожка
❀ Если на площадке несколько детей, проведите с ними эту незатейливую и веселую игру. Постройте их в «паровозик», а вернее сказать — в «сороконожку». Сами же встаньте в начало — вы будете ее головой «сороконожки». А затем со словами и движениями отправляйтесь в путь:
Вот идет сороконожка
Да по маленькой дорожке,
Ручками хлопает
(остановитесь, дважды хлопните в ладоши),
Ножками топает
(дважды топните ножками),
Хвостиком виляет
(повиляйте хвостиком),
Песню распевает:
— Ля-ля, тру-ля-ля,
Каждый меня знает.
❀ Если детишки совсем маленькие, на этом игра и заканчивается. Но можете повторить ее еще несколько раз. Если же детки постарше или уже хорошо знакомы с игрой, игру можно продолжить:
Раз случилась с ней беда,
Ушли ножки кто куда.
Раз, два, три, четыре, пять,
Я иду их догонять!
❀ После этих слов дети разбегаются, а вы их догоняете.
❀ Игра повторяется несколько раз.
Мы делили апельсин
❀ Каждый ребенок знает мультик, в котором звери делят апельсин и поют веселую песенку А. В. Зубковой «Апельсин». А мы с вами будем играть в игру, напевая слова этой песенки и добавляя несколько несложных движений.
❀ Вместе с детьми встаньте в круг. Попросите, чтобы для начала все они, не расцепляя рук, сошлись в серединке круга. Затем, отходя назад, все говорят слова:
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
❀ Далее все движутся по кругу, останавливаясь в конце каждой строки, чтобы изобразить соответствующее животное:
Эта долька — для ежа
(присядьте и скажите: «Пых-пых!»).
Эта долька — для чижа
(помашите руками: «Чив-чив!»).
Эта долька — для утят
(наклонитесь, вытяните шею: «Кря-кря!»).
Эта долька — для котят
(изобразите, как кошка умывает лапкой ушко: «Мур-мур!»).
Эта долька — для бобра
(изобразить, как бобр грызет палочку: «Хрум-хрум!»).
А для волка — кожура
(приставьте ладошку к носу и подразните волка).
Он сердит на нас — беда!
Разбегайтесь кто куда!
❀ Дети разбегаются, а вы их ловите. Если детки совсем маленькие, только изобразите, что вы их догоняете. Детей постарше можно и поймать.
❀ Игра повторяется 2—3 раза.
По широкой по дорожке
❀ В эту игру можно играть как вдвоем со своим малышом, так и с группой детей. Если в игре участвуют несколько детей, можно построить их друг за другом. Сами встаньте впереди.
❀ Дети идут обычным шагом и говорят:
— По широкой по дорожке
Зашагали наши ножки.
❀ Идут маленькими шагами:
— А по скользкой по дорожке
Потихоньку ходят ножки.
❀ Идут, высоко поднимая колени:
— По высоким по сугробам
Так шагают наши ноги.
❀ Шагают широкими шагами:
— А на лыжах и коньках
Едем широко, вот так.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Подвижные игры в летний период на участке"
Как правильно подобрать подвижную игру на прогулке в летний период с учетом погодных условий...
Подвижные игры в летний период
подвижные игры...
Подвижные игры в летний период для детей младшего дошкольного возраста.
Подвижные игры в летний период для детей младшего дошкольного возраста.Содержание1. Игры с ходьбой и бегом• По ровненькой дорожке• Солнышко и дождик• Автомобили• Самолеты&bul...
Подвижные игры в летний период для детей младшего дошкольного возраста
Подвижные летние игры , которые развивают двигательную активность ....
Подвижные игры в летний период для детей группы раннего возраста
Развивать двигательную активность детей, познавательный интерес. Способствовать их правильному физическому развитию, укреплять здоровье детей....
Подвижные игры в летний период для детей 3-4 года
Слушаем стихи и делаем движения...
Консультация для родителей детей средней группы "Медвежата" по теме: "Подвижные игры в летний период" 08.07.2024 г.
Дошкольное детство – это время интенсивного формирования организма, развития функций всех систем организма и формирования фундамента личности, а также благоприятный период для положительного воз...