Презентация участка в детском саду по русским народным сказкам
материал (младшая группа)
Смотр – конкурс «Оформление участков по мотивам русских- народных сказок».
Цель : повышение уровня благоустройства ГБДОУ , улучшение эстетического и санитарно-эпидемиологического состояния, повышение эффективности воспитательно- образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Задачи: создание комфортных и безопасных условий для воспитания и развития детей дошкольного возраста; развития творчества, инициативы и социальной активности педагогов и родителей; формирование художественного вкуса у дошкольников через создание единого стиля игровой площадки.
Здравствуйте гости дорогие! Посмотрите-ка сюда, на участок сказка к нам пришла. Тут и бабка, тут и дед. Вот лисичка, да не просто лиса, а у нас тут ещё игра. Ну-ка бабка покажи, да гостям всё расскажи, как наши детки играют (две игры). А ещё есть колобочек – маленький сыночек. Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл: катится колобок и видит, белка на пеньке сидит и орешки любит, да с ребятками сказочки рассказывает. Родители хорошие красоту нам навели, на субботник к нам пришли. Много было работы: красили, творили, цветочки посадили, да песок возили. Чтобы детки наши радовались. Ну-ка бабка давай крендельками гостей угощай. Тут у нас есть магазин, очень даже клёвый. Любят наши детки с водичкою играть и, конечно, лепить и рисовать, а ещё наблюдать и цветочки поливать. Вот если бы мы летом могли бы заколяться, с водой играть и обливаться. Катится наш колобок дальше, а на встречу ему кто? – Зайчик (прыг-прыг, прыгаем как зайки). А тут вот зайка предлагает поиграться. Обруч берём и в карусельку-то встаём (игра). Катится колобок наш дальше, а тут волчок, серый бочок. Очень любят волчата с ребятками играть (игра «Солнышко). Покатился колобок наш дальше, а тут мишенька-медведь. Давайте скорее-ка вставайте, будем с мишкою играть (мишка косолапый). А ещё мишка есть в какой сказочки? (правильно, «Маша и Медведь»). А потом колобок встретил кого? (лесу). Только она у нас добрая, она нашего колобка не съела. Очень мы старались, немного заигрались, но вы сильно не судите, а нас баллами отблагодарите.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_uchastkov.docx | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Смотр – конкурс «Оформление участков по мотивам русских- народных сказок».
Цель : повышение уровня благоустройства ГБДОУ , улучшение эстетического и санитарно-эпидемиологического состояния, повышение эффективности воспитательно- образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Задачи: создание комфортных и безопасных условий для воспитания и развития детей дошкольного возраста; развития творчества, инициативы и социальной активности педагогов и родителей; формирование художественного вкуса у дошкольников через создание единого стиля игровой площадки.
Здравствуйте гости дорогие! Посмотрите-ка сюда, на участок сказка к нам пришла. Тут и бабка, тут и дед. Вот лисичка, да не просто лиса, а у нас тут ещё игра. Ну-ка бабка покажи, да гостям всё расскажи, как наши детки играют (две игры). А ещё есть колобочек – маленький сыночек. Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл: катится колобок и видит, белка на пеньке сидит и орешки любит, да с ребятками сказочки рассказывает. Родители хорошие красоту нам навели, на субботник к нам пришли. Много было работы: красили, творили, цветочки посадили, да песок возили. Чтобы детки наши радовались. Ну-ка бабка давай крендельками гостей угощай. Тут у нас есть магазин, очень даже клёвый. Любят наши детки с водичкою играть и, конечно, лепить и рисовать, а ещё наблюдать и цветочки поливать. Вот если бы мы летом могли бы заколяться, с водой играть и обливаться. Катится наш колобок дальше, а на встречу ему кто? – Зайчик (прыг-прыг, прыгаем как зайки). А тут вот зайка предлагает поиграться. Обруч берём и в карусельку-то встаём (игра). Катится колобок наш дальше, а тут волчок, серый бочок. Очень любят волчата с ребятками играть (игра «Солнышко). Покатился колобок наш дальше, а тут мишенька-медведь. Давайте скорее-ка вставайте, будем с мишкою играть (мишка косолапый). А ещё мишка есть в какой сказочки? (правильно, «Маша и Медведь»). А потом колобок встретил кого? (лесу). Только она у нас добрая, она нашего колобка не съела. Очень мы старались, немного заигрались, но вы сильно не судите, а нас баллами отблагодарите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКС ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В БАССЕЙНЕ ДЕТСКОГО САДА ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «КОЛОБОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Формировать психофизические качества: смелость, координация, равновесие, реакция на сигнал. Знакомить детей со свойствами воды. Развивать в детях желание без страх...
Квест - игра для детей старшей группы детского сада по русским народным сказкам.
Данный конспект квест-игры предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Путешествуя по сказкам, дети выполняют различные задания.Создание условий для развития интереса детей к сказкам посредс...
Конспект НОД в старшей разновозрастной группе детского сада по русской народной сказке "У страха глаза велики"
Конспект занятия в старшей разновозрастной группе детского сада по русской народной сказке "У страха глаза велики" с целью приобщения детей к произведениям устного народного творчества....
«Квест - игра для детей старшей группы детского сада по русским народным сказкам.»
laquo;Квест - игра для детей старшей группы детского садапо русским народным сказкам.»...
Презентация участка в детском саду по русским народным сказкам
Смотр – конкурс «Оформление участков по мотивам русских- народных сказок».Цель : повышение уровня благоустройства ГБДОУ , улучшение эстетического и санитарно-эпидемиологического сост...
Квест - игра для детей старшей группы детского сада по русским народным сказкам
Цель: формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок. Задачи: 1. Сформировать у детей знания о жанре фольклора – народной сказке. 2. Развивать умение грамотно, выразител...
Квест - игра для детей подготовительной группы детского сада по русским народным сказкам.
Цель: формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок.Задачи:1. Сформировать у детей знания о жанре фольклора – народной сказке.2. Развивать умение грамотно, выразит...