Методическая копилка
методическая разработка (подготовительная группа)

Игнатенко Ирина Вячеславовна

Индивидуальный образовательный маршрут

совершенствования профессиональной деятельности

инструктора по физической культуре

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_-_1.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

совершенствования профессиональной деятельности

инструктора по физической культуре

Тема: «Тимбилдинг-технология развития личностных качеств ребёнка через спортивные коллективные игры».

Цель: Повышение уровня компетентности и профессионализма через   систематизирование и углубление знаний о технологии «Тимбилдинг» - как средство развития личностных качеств ребёнка через спортивные коллективные игры».

Задачи: 

  1. Изучить методическую литературу по теме.
  2.  Обеспечить создание развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале для спортивных коллективных игр для детей.
  3. Изучить особенности формирования личностных качеств ребенка в процессе командных игр.
  4. Разработать дидактический, иллюстративный и информационный материал по данной теме.
  5. Разработать диагностический инструментарий.
  6. Организовать и провести мониторинг развития личностных качеств через спортивные коллективные игры.
  7.  Организовать информационную и практическую интеграцию с родителями и педагогами по тимбилдингу.
  8. Обобщить и транслировать накопленный педагогический опыт среди коллег на муниципальном, региональном и всероссийском уровне, в средствах массовой информации и в сети Интернет.

Ожидаемые результаты: 

  1. Развитие профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения задач развития тимбилдинга.

 2.Реализация проекта по развитию тимбилдинга.

      3.Разработка учебно-методического комплекта: подвижные командные игры, спортивные игры, игровые упражнения, иллюстративный и информационный материал, консультации для родителей и воспитателей, презентации, видеосюжеты и др.

4. Дополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды в физкультурном зале и группах ДОО по теме самообразования.

      5.Организация взаимодействия с родителями и педагогами в организации тимбилдинга.

План деятельности по теме самообразования

Направления деятельности

Содержание работы

Сроки

Ознакомление с научной и методической литературой. Предварительный мониторинг.  

Изучить методическую литературу:

Сартан Г. Н. Тренинг командообразования. — СПб.: Речь, 2015. — 187 с. Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. — СПб.: Питер, 2012.

Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Эффективная команда: шаги к созданию.

Сулеева М. Т. Технологии тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом.

- Жуков Ю. М., Журавлев А. В., Павлова Е. Н. Технологии командообразования.

- Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. − М.: Генезис, 1998.

Проведение предварительного мониторинга развития личностных качеств ребёнка через коллективные игры».

Сентябрь

(аналитическая справка по изученной литературе, анализ мониторинга)

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Создание развивающей ППС.

Разработка программы досуговой деятельности для детей с ОВЗ с использованием тимбилдинга (технологии коллективных игр) «Вместе мы сила»

Октябрь

(программа, результаты пополнения ППС)

Транслируемость

Участие в районной Ярмарке педагогический идей

Ноябрь

(фотоотчет, справка)

 Пополнение методического материала

Подбор и разработка картотеки игр

Декабрь

(Справка)

Организация взаимодействия с детьми.

Разработка сценария досуговой деятельности в каникулярное время

Январь

(конспект, фотоотчет)

Организация взаимодействия с родителями.

Проведение совместно с родителями досугов.

Февраль

(фотоотчет, справка)

 Организация взаимодействия с педагогами

Мастер-класс по проведению тимбилдинга.

Март

(справка, фотоотчет)

Размещение информации на сайте ДОО

Статья о технологии тимбилдинг в ДОО

Апрель

( статья, фотоотчет)

Мониторинг деятельности

проведение диагностических наблюдений за воспитанниками,  обработка полученных данных;

Май

(анализ мониторинга)

Обобщение результатов деятельности

представление опыта в форме презентации, видеовыступления.

Июнь

( конспект, фотоотчет, материалы)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями

Представленные мною разработки  заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Методическая копилка

Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...

Моя методическая копилка

Из моего портфолио...

Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя

           Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»

laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...