развлечение для второй группы раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
физо развлечение " Путешествие в сказку" для детей второй группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizo_razvlech_mladsh_vozr.docx | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в сказку»
Цель:
Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
Задачи:
1. Закреплять у детей представления о средствах двигательной активности.
2. Способствовать искреннему выражению чувств.
3. Вызвать эмоциональный отклик на просьбы о помощи.
Ход праздника:
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, нас приглашали в сказку «Теремок». А отправимся мы туда на паравозике.
дети двигаются под песню «Паравоз».
.Ведущий:
Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(побуждать детей проговаривать фразы из сказки)
Мышка(Игрушка)
Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод: все вы-мышки,
А Дима (Ваня) – кот!
Воспитатель надевает маску кому-нибудь из детей и ставит его в середину круга.
Ведущий :
Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.
Тише, мыши не шумите и кота не разбудите!
Дети (мыши):
Тра-та-та, тра-та-та!
Не боимся мы кота!
Дети убегают от кота
Ведущий:
Ребята, мышка просит помощи. Она приготовила мешочки с крупой, но одна не может их перенести .Давайте поможем мышке перенести мешочки с крупой через речку по мостку, поближе к Теремку.
Ведущий :
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий:
В маленькой канавке на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка (появляется в окошке):
Ква-а-а! Ква!
Зарядку делаю с утра!
Если сильным и здоровым хочешь быть,
Зарядку и спорт надо любить1
Ведущий:
А мы, ребята молодцы!
А мы, ребята, удальцы!
Зарядку уважаем
И каждый день ее выполняем!
Комплекс гимнастики с кубиками:
Ходьба стайкой, ходьба на носках, легкий бег, об ходьба
1. «Кубики прячутся»
И.п. н.на шир плеч, кубики в руках за спиной
В: выпрямить руки перед собой, вернуться в и.п.
Д 3р
2. «Кубики играют»
И.п. н.на шир плеч, р внизу
В: стук кубиками над головой, стук внизу
Д3р
3. «Мы играем с кубиками»
И.п. н на шир плеч, р внизу
В: стучим кубиками по коленям, по полу, перед собой
Д 3р
4. «Прыжки»
Д 2р по 10-12 прыжков в чередовании с упр на востановл дыхания
Об ходьба
Ведущий:
Лягушка, вот как мы умеем. Понравилась тебе наша зарядка?
Лягушка:
Вы, ребята молодцы!
Вы и правда удальцы!
Ведущий:
Стоит в поле Теремок,
Он не низок , не высок
Кто-то в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке):
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий:
А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!
(Дети садятся на свои стульчики.)
Ведущий:
Зайки скачут скок, скок, скок!
Выходите на лужок.
Будем травку кушать, будем ушками слушать,
Не идет ли волк…
Волк!
Дети убегают на стульчики
Ведущий:
Зайка:
С вами на лужок скакал
И морковку не убрал!
Ведущий:
Ребята. Давайте поможем зайчику собрать морковку.
(Дети собирают морковку в ведро)
До свидания, зайка
Ведущий и дети:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий:
Никто не отзывается, ребятки!
Кто же там еще живет?
Кто играть к нам не идет?
Где то прячется лиса…
Лисонька, краса!
Может в норку спряталась?
Вот, что я придумала: давайте мы к ней норку заглянем, в колокольчик позвоним, и играть с нами пригласим.
( Подлезание под дугу, достать до колокольчика)
Ведущий и дети
: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь):
Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
Говорят, что я ничего не умею делать.
Неправда это, я умею петь:
У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!
Общий танец под русскую народную мелодию (включается фонограмма)
Медведь:
Мне было свами очень весело. За то, что вы со мной веселились, и всем зверям из Теремка помогли, в Теремке для вас есть угощения.
Ведущий:
Ну, ребятки, к Теремочку подойдем…
Что-то мы сейчас найдем…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста
Конспект ООД по дорожному движению...
Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Итоговое мероприятие в конце тематической недели "Домашние животные" для детей во второй группе раннего возраста на тему «В гости к бабушке в деревню»....
Перспективный план физкультурных развлечений во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
«Движение – здоровье,движение – радость,движение – развитие»В.А.Шишкина Актуальность. «Движение здоровье, движение-радость, движение развитие» - заверяют врачи, психологи, педагоги-все...
Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста
совместная деятельность воспитателя и детей вне занятий, направленная на снятие эмоционального напряжения детей....
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста "Зеленые лягушки"
Цель: Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости; лазанье на четвереньках, пролезая в воротки; прыжки на двух н...
Планирование праздников и развлечений во второй группе раннего возраста
содержит праздники, развлечения и физдосуги...
Развлечение во второй группе раннего возраста "Праздник с матрёшкой"
Представлен ход игрового развлечения во второй группе раннего возраста. Целью развлечения является создание у детей хорошего, радостного настроения; формирование представлений ...