Конспект развлечения ко дню смеха
материал (старшая, подготовительная группа)
Сценарий развлечения ко дню смеха для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uhahatka.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения "Ухахатка" на День смеха в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание атмосферы веселья, радости.
Задачи:
- воспитывать в детях позитивные чувства;
- развивать творческие способности;
- формировать дружеские отношения в процессе состязаний и игр.
Ход программы.
Дети всех групп входят в зал и садятся на свои места. Звучит веселая музыка. Клоун заходить не хочет, его толкают в спину, он сопротивляется! Руками держится за дверной проем, когда руки устают, он вваливается в зал.
Клоун: вы кто такие?
- Не слышу? Кто-кто? Табуретти?
- Башмачетти?
Дети кричат: дети!!!
- Ааа. Дети?! Так бы сразу и сказали, чего кричать-то?
- Ну, здравствуйте, ребятишки! .. Девчонки и мальчишки!.... сегодня у нас будет целое представление!... только мне нужны помощники..
- Где же их взять? О! придумал
- Может ты пойдешь? А ты? Пойдем, будешь клоуненком. Клоун ходит по залу и выбирает несколько детей для сценки. Для начала надо научиться клоунской походке.
Клоун показывает походку клоунов, а дети повторяют под музыку.
Ну, мои милые клоунята... Сейчас мы здесь такое устроим, просто ахнут зрители!... Приглашаются клоунята из подготовительной группы! Читать смешные стихи!... (выступающих детей можно во что-нибудь нарядить).
Номер называется «хахаэты»
- Дело было в январе, первого апреля.
Сухо было во дворе, грязи по колено.
Шел высокий человек, низенького роста.
Сам кудрявый, без волос. Тоненький, как бочка.
- Встаю я под вечер, а утром ложусь.
Гогочет петух, кукарекает гусь.
Я, комнату взяв, подметаю метлу.
И печкой дрова зажигаю в углу.
- Ехала деревня мимо мужика.
Вдруг из-под собаки лают ворота.
Выхватил телегу конь из-под кнута
и давай дубасить ею ворота.
Крыши испугались, сели на ворон.
Избы убежали из деревни вон.
- Вчера я поехал пешком по дрова,
под снегом кругом зеленела трава.
Из лесу я дров не привез целый воз
и тер на жаре обмороженный нос.
- Я видел подснежник в осеннем лесу.
как заяц тащил по опушке лису.
И волк за охотником крался.
Я слышал - охотник зубами стучал,
я слышал, как он "помогите" кричал,
И громко от страха смеялся.
- Веселитесь, веселитесь, на улыбки не скупитесь!
Что нам, братцы, хмурится? Солнышко на улице!
Аплодисменты...
А теперь - танцевать! Всех мы будем развлекать!...
Проводится танец по показу "хула-хуп!"
Следующим номером нашей программы будет выступление……. оркестра!
Клоун вызывает нескольких детей, дает им гитары, балалайки..
Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» клоун с клоунятами изображает игру на инструментах.
У меня есть волшебная шляпа, она танцевать учит. Хотите посмотреть? А где же шляпа? Стой, негодная!
Дети передают друг другу шляпу, клоун не может поймать. Наконец, ловит, надевает. Включается музыка и клоун танцует под музыку, которая играет. Далее выбирается ребенок, надевается шляпа на него, он танцует под звучащую музыку. И так еще 2-3 детей.
Следующий номер «Танец с метлой» музыка звучит- в парах двигаются все. Музыка останавливается нужно быстро поменяться парами, кто останется без пары танцует с метлой.
Клоун находит в кармане конфету. Ходит и думает с кем поделиться. Думает вслух:
Девочке дам, мальчики обидятся
Мальчику дам – девочки обидятся.
Отдает конфету взрослому, тот отвечает, что он большой и уже не ест конфеты.
Тогда клоун подходит к любому другому взрослому, открывает конфету и нехотя протягивает ее ему, но быстро передумав съедает ее сам.
Ого, сколько силы!
Номер «Силачи».
Трое мальчиков по очереди поднимают фитболы.
Клоун плачет – потерял башмак. Снимает с детей сандалии примеряет себе, не подходящие складывает в обруч. А потом находит свой. Предлагает поиграть в игру с «Одноногими детьми»
Игра "Одноножки"! под музыку чьих ботинок нет, те ходят по кругу, музыка останавливается и нужно быстро надеть свой. Кто быстрее, тот выиграл.
А сейчас у нас ... ФОКУС_ПОКУС! Клоун показывает фокусы.
- Монета под стаканом (стакан с заклеенным верхом, салфетка)
- Летающий стакан (бумажный стакан с прорезью для большого пальца)
- Дрессированный стакан (стакан прозрачный, леска, веревка со скрепкой)
- Разноцветные платочки (2 платочка, трубочка)
- Исчезающий стакан. (стакан стеклянный, салфетка)
- Клоун наколдовывает конфеты.
Ребята, Сегодня мы с вами побывали на веселом представлении... Вы были очень хорошими клоунятами!... Скажите, вам понравилось?!. .....
Ну, тогда я к вам еще приду!... Ждите!..... (уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения к дню смеха
методическое пособие к дню смеха...
Конспект развлечения на «День смеха» в первой младшей группе «Улыбка»
Цель: создать атмосферу праздника.Задачи: формирование потребности в общении со сверстниками, развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности, формирование положительных эмоц...
Конспект развлечения ко Дню смеха
Создание атмосферы праздника...
Конспект развлечения «День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе
Цель: познакомить детей с праздником, посвященном дню смеха.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием ...
Конспект развлечения, посвященного Дню смеха с детьми старшего дошкольного возраста . Составила и провела Герина С.В
Цель: создать атмосферу праздника, способствовать сплочению детского коллектива на основе досугово- игровой деятельности.Задачи:укреплять психическое и физическое здоровье детейзакреплять навыки основ...
Развлечение "1 апреля- смех, смех, смех!"
Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности....