Конспект развлечения ко дню смеха
материал (старшая, подготовительная группа)

Дученко Мария Васильевна

Сценарий развлечения ко дню смеха для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uhahatka.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения "Ухахатка" на День смеха в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста

Цель: создание атмосферы веселья, радости.

Задачи:

- воспитывать в детях позитивные чувства;

- развивать творческие способности;

- формировать дружеские отношения в процессе состязаний и игр.

Ход программы.

Дети всех групп входят в зал и садятся на свои места. Звучит веселая музыка. Клоун заходить не хочет, его толкают в спину, он сопротивляется! Руками держится за дверной проем, когда руки устают, он вваливается в зал.

Клоун: вы кто такие?

- Не слышу? Кто-кто? Табуретти?

- Башмачетти?

Дети кричат: дети!!!

- Ааа. Дети?! Так бы сразу и сказали, чего кричать-то?

- Ну, здравствуйте, ребятишки! .. Девчонки и мальчишки!.... сегодня у нас будет целое представление!... только мне нужны помощники..

- Где же их взять? О! придумал

- Может ты пойдешь? А ты? Пойдем, будешь клоуненком. Клоун ходит по залу и выбирает несколько детей для сценки. Для начала надо научиться клоунской походке.

Клоун показывает походку клоунов, а дети повторяют под музыку.

Ну, мои милые клоунята... Сейчас мы здесь такое устроим, просто ахнут зрители!... Приглашаются клоунята из подготовительной группы! Читать смешные стихи!... (выступающих детей можно во что-нибудь нарядить).

Номер называется «хахаэты»

  1. Дело было в январе, первого апреля.

Сухо было во дворе, грязи по колено.

Шел высокий человек, низенького роста.

Сам кудрявый, без волос. Тоненький, как бочка.

  1. Встаю я под вечер, а утром ложусь.

Гогочет петух, кукарекает гусь.

Я, комнату взяв, подметаю метлу.

И печкой дрова зажигаю в углу.

  1. Ехала деревня мимо мужика.

Вдруг из-под собаки лают ворота.

Выхватил телегу конь из-под кнута

и давай дубасить ею ворота.

Крыши испугались, сели на ворон.

Избы убежали из деревни вон.

  1.  Вчера я поехал пешком по дрова,

 под снегом кругом зеленела трава.

Из лесу я дров не привез целый воз

 и тер на жаре обмороженный нос.

  1. Я видел подснежник в осеннем лесу.

 как заяц тащил по опушке лису.

И волк за охотником крался.

Я слышал - охотник зубами стучал,

я слышал, как он "помогите" кричал,

И громко от страха смеялся.

  1. Веселитесь, веселитесь, на улыбки не скупитесь!

Что нам, братцы, хмурится? Солнышко на улице!

Аплодисменты...

А теперь - танцевать! Всех мы будем развлекать!...

Проводится танец по показу "хула-хуп!"

Следующим номером нашей программы будет выступление……. оркестра!

Клоун вызывает нескольких детей, дает им гитары, балалайки..

Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» клоун с клоунятами изображает игру на инструментах.

У меня есть волшебная шляпа, она танцевать учит. Хотите посмотреть? А где же шляпа? Стой, негодная!

Дети передают друг другу шляпу, клоун не может поймать. Наконец, ловит, надевает. Включается музыка и клоун танцует под музыку, которая играет. Далее выбирается ребенок, надевается шляпа на него, он танцует под звучащую музыку. И так еще 2-3 детей.

Следующий номер «Танец с метлой» музыка звучит- в парах двигаются все. Музыка останавливается нужно быстро поменяться парами, кто останется без пары танцует с метлой.

Клоун находит в кармане конфету. Ходит и думает с кем поделиться. Думает вслух:

Девочке дам, мальчики обидятся

Мальчику дам – девочки обидятся.

Отдает конфету взрослому, тот отвечает, что он большой и уже не ест конфеты.

Тогда клоун подходит к любому другому взрослому, открывает конфету и нехотя протягивает ее ему, но быстро передумав съедает ее сам.

Ого, сколько силы!

Номер «Силачи».

Трое мальчиков по очереди поднимают фитболы.

Клоун плачет – потерял башмак. Снимает с детей сандалии примеряет себе, не подходящие складывает в обруч. А потом находит свой. Предлагает поиграть в игру с «Одноногими детьми»

Игра "Одноножки"! под музыку чьих ботинок нет, те ходят по кругу, музыка останавливается и нужно быстро надеть свой. Кто быстрее, тот выиграл.

А сейчас у нас ... ФОКУС_ПОКУС! Клоун показывает фокусы.

  1. Монета под стаканом (стакан с заклеенным верхом, салфетка)
  2. Летающий стакан (бумажный стакан с прорезью для большого пальца)
  3. Дрессированный стакан (стакан прозрачный, леска, веревка со скрепкой)
  4. Разноцветные платочки (2 платочка, трубочка)
  5. Исчезающий стакан. (стакан стеклянный, салфетка)
  6.  Клоун наколдовывает конфеты.

Ребята, Сегодня мы с вами побывали на веселом представлении... Вы были очень хорошими клоунятами!... Скажите, вам понравилось?!. .....

Ну, тогда я к вам еще приду!... Ждите!..... (уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения к дню смеха

методическое пособие к дню смеха...

Конспект развлечения на «День смеха» в первой младшей группе «Улыбка»

Цель: создать атмосферу праздника.Задачи: формирование потребности в общении со сверстниками, развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности, формирование положительных эмоц...

Конспект развлечения ко Дню смеха

Создание атмосферы праздника...

Конспект развлечения «День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе

Цель: познакомить детей с праздником, посвященном дню смеха.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием ...

Конспект развлечения, посвященного Дню смеха с детьми старшего дошкольного возраста . Составила и провела Герина С.В

Цель: создать атмосферу праздника, способствовать сплочению детского коллектива на основе досугово- игровой деятельности.Задачи:укреплять психическое и физическое здоровье детейзакреплять навыки основ...

Развлечение "1 апреля- смех, смех, смех!"

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности....