Проект "Полезные продукты"
проект (старшая группа)
Детское здоровье хрупкая вещь и поэтому, перед родителями и воспитателями стоит задача сохранить и укрепить его. Основополагающем детского здоровья является правильное питание. Как же укрепить в сознании малышей, что вкусная еда не всегда полезна, что необходимо питаться правильно, есть суп, кашу, котлеты и тд? В данном проекте мы с детьми и Бифишкой изучаем, какие же продукты являются полезными и почему, зачем нужно питаться правильно, на что влияет то самое "правильное питание", основные правила хранения продуктов, а так же пьем Бифилин М для укребления иммунитета. Составляем плакаты "Полезные микроорганизмы" и ""Вредные микробы", мастерим Травничек, делаем выставку рисунков "Дружба с Бифишкой", выставка работ детей с родителями "Продукты и их хранение". И в заключении была проведена театральная постановка всем известной сказки "Теремок" только с новым участником "Бифишкой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_proektu.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Форомирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Задачи: Воспитывать у дошкольников сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор; Формировать у детей представления о правилах этикета, связанных с питанием; Формировать у детей представление о условиях и сроках хранения продуктов (скоропортящихся, круп); Заинтересовать родителей в употреблении Бифилина-М.
МЕТОД ТРЕХ ВОПРОСОВ Что мы знаем? Что хотим узнать? Где будем искать Информацию? Продукты бывают полезные и вредные. (Варя) Почему вредная еда такая вкусная Спросить у родителей От вредных болит живот (Влад) Почему еда портится Провести эксперимент Если есть много конфет будут болеть зубы (Эля) Откуда берется плесень на продуктах Посмотреть книги Нужно есть овощи и фрукты, там витамины (Ваня Ш) Почему полезны кисломолочные продукты Посмотреть видеоролики
Формы и методы Организации Проектной деятельности Игры Эксперименты Беседы Чтение худ.лит-ры Наблюдение Творчество Театрализация
Беседы Были проведены беседы по вопросам «Что такое правильное питание?», «Какие продукты считаются не полезными и почему?», «Что будет если питаться не правильно?», «Что такое микробы и какие они бывают?», «Какие кисломолочные продукты вы знаете?».
Наблюдение и иследовательская деятельность - Наблюдали, как в процессе эксперимента испортился хлеб, оставленный на столе; Рассматривали под микроскопом выращенную плесень на нем. Результат поразил детей. Сделали вывод , что хранить продукты нужно по правилам и по срокам, а употреблять их можно только с учетом срока годности
Дегустация. Пробовали Бифилин на вкус. Определяли какой цвет, запах, консистенция. Сравнивали по вкусу с кефиром. Вывод: В сравнении победил Бифилин, он понравился детям тем, что он оказался сладким, более жидким и соответственно легче пился, привлек запах и цвет продукта
Играли в дидактические игры Дидактические игры, такие как: «Полезно- не полезно», «Четвертый лишний», «Набери корзину продуктов» помогли закрепить знания о полезных и вредных продуктах.
Наше творчество Дети лепили, рисовали, мастерили своего друга Бифи
Сюжетно-ролевые игры Родители для нас сшили костюм Бифи, а муз-работник предоставила нам доступ к костюмам, что позволило детям полностью перевоплотиться в зверей и поиграть в «Магазин» персонажами любимых сказок
Театральная постановка Всем известная сказка “Теремок” претерпела изменения и добавился в нее еще один добрый персонаж, который рассказал жителям теремка о себе и своих чудесных возможностях влиять на здоровье и самочувствие детей
Плакаты родителей Родители сделали плакаты по теме условия и сроки хранения скоропортящихся продуктов (молочные продукты, овощи, фрукты) и долгого срока хранения (различные крупы).
Наши презентации
Плакат “Можно - нельзя”
Резул ьтаты проекта На протяжении 6х недель проекта дети пили Бифилин-М, посещаемость выросла по сравнению с прошлыми месяцами и прошлым годом в этот же период времени. На основании этого сделали вывод, что заболеваемость снизилась. У детей сформировано представление о вредных и полезных продуктах; Сформировано представление о условиях и сроках хранения продуктов (скоропортящихся, круп) Многие родители по завершении проекта высказали пожелание продолжить употребление Бифилина-М.
Спасибо за внимание , будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие " Продукты всякие нужны- продукты всякие важны"
Занятие по ознакомление дошкольников с системой пищеварения, компонентами здорового питания.Вызвать познавательный интерес к знаниям о строении своего организма.Дать понятие о пользе витам...
Конспект познавательного занятия для детей старшего возраста на тему: "Продукты всякие нужны, продукты всякие важны".
Конспект познавательного развития детей. Знакомит детей с многообразием продуктов питания....
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на январь 2019 г. Тема недели "Кухня. Безопасное поведение на кухне. Посуда. Продукты. Холодильник. Хранение и приготовление продуктов. Профессия «повар»"
Календарно-тематическое планирование на январь 2019 г. Тема недели-Кухня. Безопасное поведение на кухне. Посуда. Продукты. Холодильник. Хранение и приготовление продуктов. Профессия «повар»...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью в средней группе Беседа «Чем отличаются полезные сладкие продукты, от сладких вредных продуктов"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21315098","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left;"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21314848","attri...
Консультация для родителей в старшей группе "Витамины в детском питании. Содержание витаминов в основных продуктах питания. Содержание йода в продуктах питания ".
Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма. Они регулируют обмен веществ, участвуют в образовании фрагментов и гормонов, в окислительных реакциях, повышают сопротивляе...