Двигательная активность «Зимушка зима» ранний возраст
материал (младшая группа)

Литвинова Анна Владимировна

Двигательная активность «Зимушка зима» ранний возраст

Литвинова Анна
Двигательная активность «Зимушка зима» ранний возраст

(Н-рДвигательный режим для детей от 2-3 лет по лексической теме «Зимушказима»

1) Зарядка «Комплекс «Птички»

Птички могут веселиться (Машем руками, вытянутыми в стороны, как крыльями, и бегаем.)

Целый день, Целый день

И на солнышке резвиться

Им не лень, (Остановились. Ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Им не лень. Голову держим прямо, глазки открыли.)

Петь веселые частушки:

Чик-чирик, Чик-чирик. (Повернули голову налево, затем — направо)

Чтобы слышали кукушки, (Подняли руки вверх — вдох.)

И кулик, И кулик. (Опустили руки вниз — выдох.)

Птички любят с облаками (Подняли руки в стороны, вверх и отвели назад.)

Полетать, Полетать

С неба крылышками маме

Помахать, Помахать.

Как устанут наши птички

Петь, летать, (Наклон вправо и влево, выпрямиться)

Петь, летать,

Сядут сладенькой пшенички

Поклевать, Поклевать.

Клю, клю, клю,

Клю, клю, клю!

Как я зернышки люблю.

Поклевали, и взлетели (машем руками,полетели)

До небес До небес.

А затем стремглав помчались

Прямо в лес, (Прыгаем и тянемся руками вверх)

Прямо в лес.

Птички могут веселиться

До утра До утра. (Руки разводим в стороны и качаем головой вправо и влево)

Только, чу!

Крадется кошка (Машем руками, вытянутыми в стороны, как крыльями, и бежим.)

Разлетайся, детвора!

А теперь идем умываться и завтракать.

Описать структуру и вставить речевое сопровождение.

2) Гимнастика после сна «Снежинки «

1. «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево вправо.

2. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.

3. «Клубок снежинок» - и. п.: сидя на кроватке. Колени согнуть и обхватить руками, голову опустить; затем выпрямиться, руки назад, ноги вытянуть, голову вверх.

4. «Снежинки-самолетики» - и. п.: сидя на коленях, руки опущены. Приподняться на коленях, руки в стороны.

5. «Метель заметает снежинки» - и. п.: стоя возле кровати. Наклоны туловища вперед, взмахи руками – «метель».

6. «Снегопад» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Мелкие приседания с опусканием рук вниз.

Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.

3) Подвижные игры

(1 игра малой подвижности, 1 игра средней подвижности, 1 игра с музыкальным сопровождением)

Малой подвижности«Холодно-тепло»

Задачи: развивает внимание, мышление.

Ход игры:

Дети сидят на ковре, сложив ноги по-турецки.

Воспитатель: Подул северный ветер. Стало холодно-холодно. (Дети сжимаются в комочки, скрестив руки на груди.)

По сигналу «Выглянуло солнышко. Стало тепло-тепло»дети расслабляются обмахиваются. Игра повторяются 2-3 раза.

Средней подвижности: Воздушный шар"

Раздувайся наш шар,

раздувайся большой,

оставайся такой,

да не лопайся!"

Ход игры. Дети образуют тесный круг, держатся за руки, небольшими шагами отходят назад, расширяя круг,

По сигналу воспитателя: "Шарик лопнул!"дети приседают или медленно идут к центру круга и произносят: "Ш - ш - ш - ш ".

С музыкальным сопровождением:

Цель: Развивать динамический слух, чувство ритма

Дети, к нам на занятие пришли гости.

Но где же они спрятались. Может быть здесь (показывает мешочек? Сейчас мы послушаем музыку и узнаем кто там.

Звучит мелодии знакомых детям произведений«Петушок» р. н. п., «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Воробушки» М. Красева, «Медведь» В. Ребикова, «Зайчик» Старокадамсктого. Дети узнают мелодию, педагог достает из мешочка соответствующую игрушку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvigatelnaya_aktivnost.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Двигательная активность «Зимушка зима» ранний возраст

Литвинова Анна

Двигательная активность «Зимушка зима» ранний возраст

(Н-р: Двигательный режим для детей от 2-3 лет по лексической теме «Зимушка, зима»

1) Зарядка «Комплекс «Птички»

Птички могут веселиться (Машем руками, вытянутыми в стороны, как крыльями, и бегаем.)

Целый день, Целый день

И на солнышке резвиться

Им не лень, (Остановились. Ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Им не лень. Голову держим прямо, глазки открыли.)

Петь веселые частушки:

Чик-чирик, Чик-чирик. (Повернули голову налево, затем — направо)

Чтобы слышали кукушки, (Подняли руки вверх — вдох.)

И кулик, И кулик. (Опустили руки вниз — выдох.)

Птички любят с облаками (Подняли руки в стороны, вверх и отвели назад.)

Полетать, Полетать

С неба крылышками маме

Помахать, Помахать.

Как устанут наши птички

Петь, летать, (Наклон вправо и влево, выпрямиться)

Петь, летать,

Сядут сладенькой пшенички

Поклевать, Поклевать.

Клю, клю, клю,

Клю, клю, клю!

Как я зернышки люблю.

Поклевали, и взлетели (машем руками,полетели)

До небес До небес.

А затем стремглав помчались

Прямо в лес, (Прыгаем и тянемся руками вверх)

Прямо в лес.

Птички могут веселиться

До утра До утра. (Руки разводим в стороны и качаем головой вправо и влево)

Только, чу!

Крадется кошка (Машем руками, вытянутыми в стороны, как крыльями, и бежим.)

Разлетайся, детвора!

А теперь идем умываться и завтракать.

Описать структуру и вставить речевое сопровождение.

2) Гимнастика после сна «Снежинки «

1. «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево вправо.

2. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.

3. «Клубок снежинок» - и. п.: сидя на кроватке. Колени согнуть и обхватить руками, голову опустить; затем выпрямиться, руки назад, ноги вытянуть, голову вверх.

4. «Снежинки-самолетики» - и. п.: сидя на коленях, руки опущены. Приподняться на коленях, руки в стороны.

5. «Метель заметает снежинки» - и. п.: стоя возле кровати. Наклоны туловища вперед, взмахи руками – «метель».

6. «Снегопад» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Мелкие приседания с опусканием рук вниз.

Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.

3) Подвижные игры

(1 игра малой подвижности, 1 игра средней подвижности, 1 игра с музыкальным сопровождением)

Малой подвижности: «Холодно-тепло»

Задачи: развивает внимание, мышление.

Ход игры:

Дети сидят на ковре, сложив ноги по-турецки.

Воспитатель: Подул северный ветер. Стало холодно-холодно. (Дети сжимаются в комочки, скрестив руки на груди.)

По сигналу «Выглянуло солнышко. Стало тепло-тепло»дети расслабляются обмахиваются. Игра повторяются 2-3 раза.

Средней подвижности: Воздушный шар"

Раздувайся наш шар,

раздувайся большой,

оставайся такой,

да не лопайся!"

Ход игры. Дети образуют тесный круг, держатся за руки, небольшими шагами отходят назад, расширяя круг,

По сигналу воспитателя: "Шарик лопнул!"дети приседают или медленно идут к центру круга и произносят: "Ш - ш - ш - ш ".

С музыкальным сопровождением:

Цель: Развивать динамический слух, чувство ритма

Дети, к нам на занятие пришли гости.

Но где же они спрятались. Может быть здесь (показывает мешочек? Сейчас мы послушаем музыку и узнаем кто там.

Звучит мелодии знакомых детям произведений: «Петушок» р. н. п., «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Воробушки» М. Красева, «Медведь» В. Ребикова, «Зайчик» Старокадамсктого. Дети узнают мелодию, педагог достает из мешочка соответствующую игрушку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Двигательная активность детей зимой на прогулке

консультация для педагогов и родителей...

Презентация "Зимушка Зима" ранний возраст

Цель:-развитие речи у детей,знакомство с зимой....

Консультация для родителей "Роль двигательной активности у детей раннего возраста"

В консультации педагог  раскрывает всю значимость двигательной активности у детей с раннего детства....

Презентация "Зимушка Зима" ранний возраст

Цель:-развитие речи-учим времена года...

Перспективное планирование. Двигательная активность в группе раннего возраста

Перспективное планирование. Двигательная активность в группе раннего возраста...