Конспект спортивного развлечения "Аты-баты мы солдаты"
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
«Аты-баты, к нам пришли солдаты!»
Февраль, 2021г.
Сценарий спортивного праздник посвященного 23 февраля в средней группе
Цель:
Продолжить формирование патриотических чувств.
Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.
Задачи:
Образовательные: продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества;
Развивающие: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту реакции;
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать любовь к Родине, к родным, доброту, умение дружить.
Оборудование:
- 4 корзины, кегли, 2 мата, 2 дуги, 2 ведра, шарики,2 кольца, 2мяча, 2 конверта.
Дети под музыку с флажками входят в зал.
Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества. Защитники российской армии стоят на страже мира. И многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них.
Вед: Каким же должен быть защитник? (ответы детей)
Вед: Совершенно верно. Защитник должен быть сильным, смелым, трудолюбивым.
Наши мальчики, когда вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.
Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение.
Нынче день такой чудесный,
Все пришли мы в детский сад.
И в просторном нашем зале,
Начинаем мы парад.
«Парад с флажками» (муз О.Газманова «Россия»)
А сейчас ребята нам расскажут стихи о папе:
Настя Н.: Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобою восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
Кирилл: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать.
Полина: Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Арина: Может рисовать машинки,
Может собирать картинки.
Арсений: Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Илья: Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Катя: Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Денис: Хочу, чтоб ты был счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!
Миша. Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
Вася. Мы, пока что, дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!
Ведущий: Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования.
Под музыку «Антошка» появляется Антошка с ложкой в руке
Антошка: Всем привет, а вот и я!
В гости к вам пришел, друзья!
А зовут меня Антошка! Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник тут у вас, музыка, волнение?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущий: Здравствуй, Антошка!
Вообще-то, здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?
Ведущий Чтоб солдатом смелым стать,
Надо силу развивать.
Спортом будем заниматься.
И, конечно, закаляться.
Антошка: А я тоже хочу быть сильным и смелым. Что нужно для этого делать?
Ведущий: Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой?
Компот или кисель? Это я люблю, поверь!
Ведущий: Сейчас ребята тебе покажут!
Ведущий:
Эй, ребята, не ленись,
На зарядку становись!
Ты Антошка, не зевай,
Рядом с нами ты вставай,
И за нами повторяй!
Дети исполняют ритмическую композицию «На зарядку становись»
Антошка: - Вот это да, намял бока! Зарядка эта нелегка!
Ведущий: Начинаем наши состязания,
Игры и соревнования!
Антошка: Раз-два! Три-четыре! (Машет флажками)
Ведущий: Что с тобой?
Антошка: Передаю донесение (флажки)
Ведущий: Предлагаю поиграть. Ты – военный командир (одеваю фуражку), а ребята –солдаты. Они будут выполнять твои команды.
1.Игра «Сигнальщики»
Вот флажки — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
Антошка выносит корзину с кеглями.
Ведущий: Что это у тебя, Антошка?
Антошка: Это боевые снаряды. Есть приказ - переправить снаряды на другой берег.
2.Эстафета «Боевые снаряды»
Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У первого игрока корзина со снарядами (кегли), у последнего – пустая корзина. Надо переправить в пустую корзину, передавая друг другу по очереди мячи.
Ведущий : Он границу охраняет
Все умеет он и знает.
Во всех делах солдат отличник
И зовётся пограничник.
3.Эстафета «Пограничники на полосе препятствий»
Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: перейти болото по кочкам, посмотреть в бинокль, добыть снаряди вернуться бегом к команде.
Ведущий: Молодцы!
- Команды седлайте скорее коней!
Важное сообщение доставьте быстрей!
4. Эстафета «Кавалеристы».
Ребёнок с мячом, зажатым между ног, прыгает до ориентира и возвращается к своей команде.
Антошка: Руки ломит, ноги ноют,
Меня здоровье беспокоит!
Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться,
Нужно тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
5.Эстафета «Меткий стрелок»
Антошка: А я не промахнулся и тоже в цель попал!
Команда строится друг за другом. На старте корзина с мешочки с песком, на расстоянии 1,5 м от старта стоит пустая корзина. Дети берут мешочек и по очереди выполняют броски в корзину.
Ведущий: Молодцы! Переходим к следующему заданию.
Давно закончилась война,
Но след оставила она –
Бывает, среди грядок
Закопаны снаряды.
И с техникой придет сапер,
Чтоб обезвредить поле.
Не будет взрывов с этих пор,
Беды, и слез, и боли!
6.Эстафета «Минное поле»
За одну минуту сапёры должны разминировать поле
(совком и щёткой собрать «бомбы»).
Антошка: Что-то я совсем устал!
Лучше тут я посижу, и на вас я посмотрю! (Садится на стул).
Ведущий: Ты же будущий солдат!
Как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны.
Антошка ползет по - пластунски, в руках конверт.
Антошка: Нужно срочно доставить секретное письмо в штаб к командиру!
Ребята, кто быстрей справиться с этим заданием?
7.Эстафета «Секретное письмо»
Команда строится на линии друг за другом. В руках у первого конверт. По команде участник ложится на мат, ползет на животе, добегает до дуги, проползает, оббегает конус, бежит к команде и передает конверт следующему.
Ведущий: Вот и кончились наши состязания.
И желаем на прощание:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.
Наш праздник подошёл к концу, всем спасибо до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бравые солдаты (конспект спортивного досуга в старшей группе)
Познакомить дошкольников с традицией празднования Дня защитника Отечества. Развивать физические и волевые качества в спортивных играх и соревнованиях, творческую и двигательную активность. Расширить п...
Конспект спортивного развлечения "Бравые солдаты"
Спортивного развлечения "Бравые солдаты" во второй младшей группе....
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе "Мы - солдаты!"
Цель: ознакомление детей с праздником страны – День защитника Отечества, создание радостной, торжественной атмосферы праздника. Задачи:Образовательные:- формирование у детей первичных предс...
конспект спортивного развлечения "Бравые солдаты"
конспект спортивного развлечения "Бравые солдаты"...
Конспект спортивно-познавательного мероприятия "Школа юного солдата"
Тип занятия: Сюжетный. Занятие приурочено к празднованию Дня Победы....
Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы. Тема: «Аты - баты, мы бравые солдаты»
Цель: формирование патриотических чувств....
Конспект спортивного развлечения для подготовительной группы. Тема: «Аты - баты, мы бравые солдаты»
Цель: формирование патриотических чувств....