"Мы со спортом дружим"
план-конспект занятия (старшая группа)

Физкультурный досуг,  "Мы со спортом  дружим" ходьба по  малой скамье,прыжки из обруча в обруч, подвижная игра "Хитрая лиса", "Затейники".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мы со спортом дружим16.18 КБ
Файл ozdorovitelnye.docx1.54 МБ

Предварительный просмотр:

Оздоровительные:

1. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

2. Закрепить умение детей выполнять упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки.

3. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

Образовательные:

1. Учить правильно, согласованно выполнять движения под счёт.

2. Закрепить навыки основных видов ходьбы.

3. Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с  с сохранением равновесия.

4. Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, приземление на носки.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности при выполнении упражнений, желание заботиться о своём здоровье.

2. Вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, сноровку и внимание в игре.

3. Пособия: Кегли ,  обручи, скамья.

Способы организации детей: поточный, групповой.

Методы:

 Словесный,

 

Ход занятия:

1. Вводная часть

Построение в шеренгу, повороты направо (1,2), налево (1,2), налево (1,2), направо (1,2).

Обычная ходьба (в обход по залу шагом марш, 1,2,3,4)

Ходьба на носках, руки на пояс, спина прямая, шаги короткие (на носках-марш,1,2,3,4)

Ходьба на пятках, руки за спиной (на пятках-марш, 1,2,3,4)

Обычная ходьба (обычным шагом-марш, 1,2,3,4)

Ходьба широким шагом (широким шагом-марш1,2,3,4)

Обычный бег (бегом-марш)

Бег с высоким подниманием колен (с высоким подниманием колен бегом-марш)

Ходьба змейкой на носочках (за направляющим змейкой на носочках шагом-марш, 1,2,3,4)

Обычная ходьба с упражнениями для рук (обычным шагом-марш, руки в стороны, вверх, в стороны, вниз-2 раза).                                                                         Перестроение для ОРУ (через центр в колонну по три – марш, 1, 2, 3,4)

2. Основная часть:

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками:

1. И.П.- осн. стойка, палка вниз, 1- правую ногу назад,  на прямых руках вверх, 2- и.п., 3-4 тоже левой ногой.

2. И.П. - осн. стойка, палка  вниз, 1- выпад правой ногой вперёд, палка на прямых руках на колено, 2- и.п., 3-4 тоже левой ногой.

3. И.П. – ноги врозь, палка у груди, 1- присесть, палку на прямых руках вынести вперёд, 2- и.п., 3-4-повтор.

4. И.П.- стойка в упоре на коленях, палка вниз, 1- поворот вправо, коснуться рукой пятки левой ноги, 2- и.п., 3-4 тоже в другую сторону.

5. И.П.- сидя на полу, ноги врозь, палка на бедре, 1,2,3- наклон вперёд, палку к правой ноге, прямо, к левой ноге, 4- и.п.

6. И.П.- лёжа на полу, палка вверх, ноги прямо, 1-ноги, согнутые в коленях подтянуть к груди, палку на голень, 2- и.п., 3-4-повтор

7. И.П.- осн. стойка, палка вниз,1- прыжком ноги врозь в стороны, палка на прямых руках вверх, 2- и.п., выполняется на счёт1-8, шаг на месте на счет 1-8, затем повтор ещё одной серии прыжков.

Дети перестраиваются для ОВД, Основные виды движений:

1 выполняют ходьбу по скамье.

3 Перепрыгивание из обруча в обруч .

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Дети стоят в кругу,  выбирается ловишка -лиса. По окончании текста:» Хитрая лиса где ты?» -дети разбегаются по площадке.  Ловишка бегает за играющими, стараясь поймать , заляпать всех. 

3. Игра малой подвижности «Затейники»

Выбирается водящий - затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо, произнося:

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Сделаем вот так ...

Дети останавливаются, опускают руки; затейник показывает какое-нибудь движение, и все игроки должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3-4 раза). Подведение итогов занятия.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение "Мы со спортом дружим- спорт, ребята, всем нам нужен"

Спортивно-познавательное развлечение, кратко даётся информация об истории Олимпийских игр, значении олимпийской символики. Развлечение насыщенно интересными эстафетами, сюрпризным моментом с участием ...

Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!

Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!...

Проект "Со спортом дружить-здоровым быть"

Презентация исследовательско-творческого проекта в рамках городского спортивного фестиваля "Белый медвежонок"...

Занятие "Мы со спортом дружим"

Физкультурное занятие для дошкольников в форме эстафеты...

План оздоровительных каникул "Я и дома, и в детском саду - с физкультурой м спортом дружу"

План оздоровительных каникул включает в себя ряд мероприятий: дидактические, сюжетно- ролевые, подвижные игры; спортивные праздники и досуги,  муз. развлечения, дыхательные и утренние гимнастики,...

Музыкально - спортивное развлечение "Все со спортом дружим мы, нам болезни не страшны!"

Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы....

Сценарий зимнего спортивного развлечения "Мы со спортом дружим очень, спорт ребята очень нужен"

Развлечение, посвященное первому дню зимы,  зимние игры, спортивные эстафеты, викторины о спорте....