Развлечение во второй младшей группе «Если хочешь быть здоров»
материал (младшая группа)

Питушкина Ольга Николаевна

Формировать у детей начальное представление о здоровом образе жизни. Способствовать развитию двигательной активности детей, развивать навыки движений детей в разнообразных формах двигательной активности, воспитывать у детей стремление играть в подвижные игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon novaya_szhataya_zip-papka.zip12.11 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе "КАПИТОШКА"

«Если хочешь быть здоров»

Провела воспитатель: Питушкина Ольга Николаевна

Цель: -формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: - формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни.

             - способствовать развитию двигательной активности детей.

            - развивать навыки движений детей в разнообразных формах двигательной активности.

            - воспитывать у детей стремление играть в подвижные игры.

Оборудование: обручи, кубики.

Ход развлечения:

Восп. : Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Медведь

Восп. : Это не медведь, это маленький медвежонок. Здравствуй медвежонок!

Медвежонок: Здравствуйте.

Восп. : Как тебя зовут?

Медвежонок: Меня зовут Миша.

Восп. : Миша, что с тобой случилось?

Медвежонок: Я болею. Все время болею.

Восп. : Болеешь? А вот наши дети не болеют. Знаешь почему?

Медвежонок: Нет, я не знаю.

Восп. : Сейчас они тебе расскажут, что нужно делать, чтобы не болеть.

Воспитатель. Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети. Утром делать зарядку.

Вед: А вы любите делать зарядку?

Дети. Да.

Восп. : Миша, а ты знаешь, что такое зарядка?

Медвежонок: Зарядка? Нет, я не знаю.

Воспитатель. Становись в круг с нашими детьми и выполняй движения, как они.

Проводится зарядка:

Быстро встали все в кружок!

Повторяй за мной дружок!

Чтоб головка не болела,

Наклоняем вправо – влево (наклоны головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук перед собой).

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим (потянуться – руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (повороты туловища влево и вправо)

Наклоняемся легко

Достаём руками пол. (наклоны вперёд.)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке.

Воспитатель: Молодцы, зарядку сделали хорошо. Миша, тебе понравилась зарядка?

Медвежонок: Понравилась. Я люблю играть.

Восп. : Дети, что еще надо сделать, чтобы не болеть?

Дети. Бегать.

Воспитатель. Бегать? А вы умеете бегать?

Дети. Да.

Воспитатель. Посмотрите, у меня в руках мячик. Он очень хочет поиграть с вами. Миша, хочешь ещё поиграть с нашими детьми?

Медвежонок: Очень хочу.

Подвижная игра: «Мой веселый, звонкий мяч»

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»                                    

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.)

Воспитатель. С мячиком мы побегали, устали?

Дети. Нет.

Воспитатель. Что же с мячиком бегать вы умеете, а по узкой дорожке сможете пройти?

Дети. Да.

Подвижная игра «Дорожка с препятствиями»

Воспитатель. Дети, бегаете вы быстро, по дорожке прошли, а прыгать вы умеете?

Дети. Да.

Подвижная игра: «Кузнечики».

Воспитатель. Молодцы, ребята, а сейчас я хочу узнать, знаете ли вы, что полезно для здоровья, а что вредно.

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

(если полезно, говорим «да», если вредно, говорим «нет»)

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно? …. (да)

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети? … (да)

В луже грязная вода

Нам полезна? (нет)

Щи – отличная еда.

Это нам полезно. (да)

Мухоморный суп всегда,

Это нам полезно? (нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (да)

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны. (да)

Сок, компот и кисель иногда

Нам полезны, дети? (да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети. (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! (да)

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (да)

Воспитатель: Ну, что Миша, ты запомнил, что нужно делать, чтобы не болеть?

Медвежонок: Утром делать зарядку. Бегать, прыгать.

Воспитатель: Дети: А еще, что нужно, чтобы расти здоровыми?

Дети: Есть полезную еду.

Воспитатель: Дети, все правильно.

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно,

Только надо не забывать, что нужно делать, чтобы здоровым быть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности во II младшей группе «Если хочешь быть здоров…»

Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Задачи:Образовательные: -         формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботитьс...

Итоговое занятие во второй младшей группе " Если хочешь быть здоров"

Итоговое занятие во второй младшей группе " Если хочешь быть здоров"...

Развлечение во второй младшей группе «Чтоб здоровым быть – надо фрукты, овощи любить».

Развлечение во второй младшей группе  «Чтоб здоровым быть – надо фрукты, овощи любить»....

Спортивное развлечение в старшей группе «Если хочешь быть здоров».

Приобщение детей к занятиям физкультуры и спортом....

Развлечение с детьми средней группы: "Если хочешь быть здоров!"

   Прививать детям культурно гигиенические навыки,вести  разговор о полезной и здоровой еде, правильном питании и образе жизни на примере загадок и различных игр....

Конспект занятия во второй младшей группе «Если хочешь быть здоров»

Цель: дать представление о здоровом образе жизни.Задачи: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур; развивать познавательный интерес, память, мышление,...