Развлечение во второй младшей группе «Если хочешь быть здоров»
материал (младшая группа)
Формировать у детей начальное представление о здоровом образе жизни. Способствовать развитию двигательной активности детей, развивать навыки движений детей в разнообразных формах двигательной активности, воспитывать у детей стремление играть в подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_szhataya_zip-papka.zip | 12.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе "КАПИТОШКА"
«Если хочешь быть здоров»
Провела воспитатель: Питушкина Ольга Николаевна
Цель: -формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи: - формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни.
- способствовать развитию двигательной активности детей.
- развивать навыки движений детей в разнообразных формах двигательной активности.
- воспитывать у детей стремление играть в подвижные игры.
Оборудование: обручи, кубики.
Ход развлечения:
Восп. : Дети, посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Медведь
Восп. : Это не медведь, это маленький медвежонок. Здравствуй медвежонок!
Медвежонок: Здравствуйте.
Восп. : Как тебя зовут?
Медвежонок: Меня зовут Миша.
Восп. : Миша, что с тобой случилось?
Медвежонок: Я болею. Все время болею.
Восп. : Болеешь? А вот наши дети не болеют. Знаешь почему?
Медвежонок: Нет, я не знаю.
Восп. : Сейчас они тебе расскажут, что нужно делать, чтобы не болеть.
Воспитатель. Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Дети. Утром делать зарядку.
Вед: А вы любите делать зарядку?
Дети. Да.
Восп. : Миша, а ты знаешь, что такое зарядка?
Медвежонок: Зарядка? Нет, я не знаю.
Воспитатель. Становись в круг с нашими детьми и выполняй движения, как они.
Проводится зарядка:
Быстро встали все в кружок!
Повторяй за мной дружок!
Чтоб головка не болела,
Наклоняем вправо – влево (наклоны головой)
А теперь руками крутим –
И для них разминка будет. (вращение рук перед собой).
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим (потянуться – руки вверх и в стороны)
Повороты вправо – влево,
Плавно производим. (повороты туловища влево и вправо)
Наклоняемся легко
Достаём руками пол. (наклоны вперёд.)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке.
Воспитатель: Молодцы, зарядку сделали хорошо. Миша, тебе понравилась зарядка?
Медвежонок: Понравилась. Я люблю играть.
Восп. : Дети, что еще надо сделать, чтобы не болеть?
Дети. Бегать.
Воспитатель. Бегать? А вы умеете бегать?
Дети. Да.
Воспитатель. Посмотрите, у меня в руках мячик. Он очень хочет поиграть с вами. Миша, хочешь ещё поиграть с нашими детьми?
Медвежонок: Очень хочу.
Подвижная игра: «Мой веселый, звонкий мяч»
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.)
Воспитатель. С мячиком мы побегали, устали?
Дети. Нет.
Воспитатель. Что же с мячиком бегать вы умеете, а по узкой дорожке сможете пройти?
Дети. Да.
Подвижная игра «Дорожка с препятствиями»
Воспитатель. Дети, бегаете вы быстро, по дорожке прошли, а прыгать вы умеете?
Дети. Да.
Подвижная игра: «Кузнечики».
Воспитатель. Молодцы, ребята, а сейчас я хочу узнать, знаете ли вы, что полезно для здоровья, а что вредно.
Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»
(если полезно, говорим «да», если вредно, говорим «нет»)
Каша – вкусная еда.
Это нам полезно? …. (да)
Лук зелёный иногда
Нам полезен, дети? … (да)
В луже грязная вода
Нам полезна? (нет)
Щи – отличная еда.
Это нам полезно. (да)
Мухоморный суп всегда,
Это нам полезно? (нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (да)
Овощей растёт гряда.
Овощи полезны. (да)
Сок, компот и кисель иногда
Нам полезны, дети? (да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети. (да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда! (да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (да)
Воспитатель: Ну, что Миша, ты запомнил, что нужно делать, чтобы не болеть?
Медвежонок: Утром делать зарядку. Бегать, прыгать.
Воспитатель: Дети: А еще, что нужно, чтобы расти здоровыми?
Дети: Есть полезную еду.
Воспитатель: Дети, все правильно.
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно,
Только надо не забывать, что нужно делать, чтобы здоровым быть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности во II младшей группе «Если хочешь быть здоров…»
Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Задачи:Образовательные: - формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботитьс...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе "Если хочешь быть здоров..."
Расширять представления о здоровом образе жизни....
Итоговое занятие во второй младшей группе " Если хочешь быть здоров"
Итоговое занятие во второй младшей группе " Если хочешь быть здоров"...
Развлечение во второй младшей группе «Чтоб здоровым быть – надо фрукты, овощи любить».
Развлечение во второй младшей группе «Чтоб здоровым быть – надо фрукты, овощи любить»....
Спортивное развлечение в старшей группе «Если хочешь быть здоров».
Приобщение детей к занятиям физкультуры и спортом....
Развлечение с детьми средней группы: "Если хочешь быть здоров!"
Прививать детям культурно гигиенические навыки,вести разговор о полезной и здоровой еде, правильном питании и образе жизни на примере загадок и различных игр....
Конспект занятия во второй младшей группе «Если хочешь быть здоров»
Цель: дать представление о здоровом образе жизни.Задачи: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур; развивать познавательный интерес, память, мышление,...