Сценарий развлечения во 2 -мл.гр."Если хочешь быть здоров"
материал

Наталия Николаевна Анашкина

Развлечение во второй младшей  группе

«Если хочешь быть здоров »

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: - формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни.

             - способствовать развитию двигательной активности детей.

            - развивать навыки движений детей в разнообразных формах двигательной активности.

            - воспитывать у детей стремление играть в подвижные игры.

Оборудование: картинки предметы личной гигиены.

Ход развлечения:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Медведь

Воспитатель: Это не медведь, это маленький медвежонок. Здравствуй медвежонок!

Медвежонок: Здравствуйте.

Воспитатель: Как тебя зовут?

Медвежонок: Меня зовут Миша.

Воспитатель: Миша, что с тобой случилось?

Медвежонок: Я болею. Все время болею.

Воспитатель: Болеешь? А вот наши дети не болеют. Знаешь почему?

Медвежонок: Нет, я не знаю.

Воспитатель: Сейчас они тебе расскажут, что нужно делать, чтобы не болеть.

Воспитатель. Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети. Утром делать зарядку.

Вед: А вы любите делать зарядку?

Дети. Да.

Воспитатель: Миша, а ты знаешь, что такое зарядка?

Медвежонок: Зарядка? Нет, я не знаю.

Воспитатель: Становись в круг с нашими детьми и выполняй движения, как они.

Проводится музыкальная  «Машина зарядка»

Воспитатель: Молодцы, зарядку сделали хорошо. Миша, тебе понравилась зарядка?

Медвежонок: Понравилась. Я люблю играть.

Воспитатель: Дети, что еще надо делать, чтобы не болеть?

Ответы детей: Гулять на улице, дышать свежим воздухом.

Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Мы с ребятами гуляем» и Мишку с собой взять.

Музыкальная игра «Мы с ребятами гуляем»

Воспитатель: Дети, что еще надо делать, чтобы не болеть?

Дети: Чистить зубы, умываться, мыть руки после еды, после прогулке.

Игра: «Подбери предметы личной гигиены».

Цель: закрепить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

 Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают, должны выбрать картинку, подумать и сказать, что за предмет, и объяснить, для чего он нужен.

 

Ускользает как живое,
Очень юркое такое.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.

 (мыло)

Мы ей пользуемся часто, 
Хоть она, как волк, зубаста.
Ей не хочется кусать, 
Ей бы зубки почесать.

 (расческа)

 

После бани помогаю, промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое, чистое, новое.

 (полотенце)

 

Лёг в карман и караулю – 
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз, 
Не забуду и про нос.

 (платок)

По утрам и вечерам
Чистит — чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает.
(зубная щетка)

Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я — …
(Вода)

Руки, ноги, тело тру, грязь любую ототру (мочалка)

 Чтобы волосы блестели и красивый вид имели, чтоб сверкали чистотой, мною их скорей помой

 (шампунь)

 

Я увидел свой портрет. 
Отошел - портрета нет.

(зеркало)

 

Воспитатель:

Миша, хочешь ещё поиграть с нашими детьми?

Медвежонок: Очень хочу.

 Музыкальная игра «У медведя во бору»
Цель игры: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).
Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой стороне площадки. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, а они бегут домой.

Устали?

Дети. Нет.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас я хочу узнать, знаете ли вы, что полезно для здоровья, а что вредно.

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

(если полезно, говорим «да», если вредно, говорим «нет»)

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно? …. (да)

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети? … (да)

В луже грязная вода

Нам полезна? (нет)

Щи – отличная еда.

Это нам полезно. (да)

Мухоморный суп всегда,

Это нам полезно? (нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (да)

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны. (да)

Сок, компот и кисель иногда

Нам полезны, дети? (да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети. (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! (да)

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (да)

Воспитатель: Ну, что Миша, ты запомнил, что нужно делать, чтобы не болеть?

Медвежонок: Утром делать зарядку. Бегать, прыгать.

Есть полезную еду.

Воспитатель: Дети: А еще, что нужно, чтобы расти здоровыми?

Дети: Чистить зубы, умываться, мыть руки после еды, после прогулке.

Воспитатель: Дети, все правильно.

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно,

Только надо не забывать, что нужно делать, чтобы здоровым быть.

А сейчас давайте на память сфотографируемся.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей  группе

«Если хочешь быть здоров »

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: - формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни.

             - способствовать развитию двигательной активности детей.

            - развивать навыки движений детей в разнообразных формах двигательной активности.

            - воспитывать у детей стремление играть в подвижные игры.

Оборудование: картинки предметы личной гигиены..

Ход развлечения:

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Медведь

Воспитатель: Это не медведь, это маленький медвежонок. Здравствуй медвежонок!

Медвежонок: Здравствуйте.

Воспитатель: Как тебя зовут?

Медвежонок: Меня зовут Миша.

Воспитатель: Миша, что с тобой случилось?

Медвежонок: Я болею. Все время болею.

Воспитатель: Болеешь? А вот наши дети не болеют. Знаешь почему?

Медвежонок: Нет, я не знаю.

Воспитатель: Сейчас они тебе расскажут, что нужно делать, чтобы не болеть.

Воспитатель. Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети. Утром делать зарядку.

Вед: А вы любите делать зарядку?

Дети. Да.

Воспитатель: Миша, а ты знаешь, что такое зарядка?

Медвежонок: Зарядка? Нет, я не знаю.

Воспитатель: Становись в круг с нашими детьми и выполняй движения, как они.

Проводится музыкальная  «Машина зарядка»

Воспитатель: Молодцы, зарядку сделали хорошо. Миша, тебе понравилась зарядка?

Медвежонок: Понравилась. Я люблю играть.

Воспитатель: Дети, что еще надо делать, чтобы не болеть?

Ответы детей: Гулять на улице, дышать свежим воздухом.

Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Мы с ребятами гуляем» и Мишку с собой взять.

Музыкальная игра «Мы с ребятами гуляем»

Воспитатель: Дети, что еще надо делать, чтобы не болеть?

Дети: Чистить зубы, умываться, мыть руки после еды, после прогулке.

Игра: «Подбери предметы личной гигиены».

Цель: закрепить знания детей о предметах гигиены и их назначении. 

 Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают, должны выбрать картинку, подумать и сказать, что за предмет, и объяснить, для чего он нужен.

Ускользает как живое,
Очень юркое такое.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.

 (мыло)

Мы ей пользуемся часто, 
Хоть она, как волк, зубаста.
Ей не хочется кусать, 
Ей бы зубки почесать.

 (расческа)

После бани помогаю, промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое, чистое, новое.

 (полотенце)

Лёг в карман и караулю – 
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз, 
Не забуду и про нос.

 (платок)

По утрам и вечерам
Чистит — чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает.
(зубная щетка)

Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я — …
(Вода)

Руки, ноги, тело тру, грязь любую ототру (мочалка)

 Чтобы волосы блестели и красивый вид имели, чтоб сверкали чистотой, мною их скорей помой

 (шампунь)

Я увидел свой портрет. 
Отошел - портрета нет.

(зеркало)

Воспитатель:

Миша, хочешь ещё поиграть с нашими детьми?

Медвежонок: Очень хочу.

 Музыкальная игра «У медведя во бору»
Цель игры: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).
Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой стороне площадки. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, а они бегут домой.

Устали?

Дети. Нет.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас я хочу узнать, знаете ли вы, что полезно для здоровья, а что вредно.

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

(если полезно, говорим «да», если вредно, говорим «нет»)

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно? …. (да)

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети? … (да)

В луже грязная вода

Нам полезна? (нет)

Щи – отличная еда.

Это нам полезно. (да)

Мухоморный суп всегда,

Это нам полезно? (нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (да)

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны. (да)

Сок, компот и кисель иногда

Нам полезны, дети? (да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети. (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! (да)

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (да)

Воспитатель: Ну, что Миша, ты запомнил, что нужно делать, чтобы не болеть?

Медвежонок: Утром делать зарядку. Бегать, прыгать.

Есть полезную еду. 

Воспитатель: Дети: А еще, что нужно, чтобы расти здоровыми?

Дети: Чистить зубы, умываться, мыть руки после еды, после прогулке.

Воспитатель: Дети, все правильно.

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно,

Только надо не забывать, что нужно делать, чтобы здоровым быть.

А сейчас давайте на память сфотографируемся.





.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект проведения развлечения"Если хочешь быть здоров" в старшей группе " березка" МДОУ " Детский сад №15 " Лужок".

Конспектпроведения развлечения" Если хочешь быть здоров"в старшей группе " Березка"МДОУ " Детский сад №15 " Лужок".Воспитатель: Мокрова Елена Николаевна. 2012 год.Тема: " Если хочешь быть з...

Сценарий развлечения к «Неделе здоровья» с детьми 4-5 лет «Если хочешь быть здоров-мячом «волшебным» занимайся!»

Сценарий развлечения к «Неделе здоровья»с детьми 4-5 лет«Если хочешь быть здоров-мячом «волшебным» занимайся!»...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Если хочешь быть здоров».

В ходе развлечения  у дошкольников формируются начальные представления о здоровом образе жизни, бережное отношениек своему здоровью....

Сценарий праздника ко Дню здоровья "Если хочешь быть здоров"

               Ход праздника          Психогимнастика:"Поделись улыбкою своей""Рано утром детский сад всех ребят ...

Спортивное развлечение в старшей группе «Если хочешь быть здоров».

Приобщение детей к занятиям физкультуры и спортом....

Сценарий развлечения "Если хочешь быть здоров" для детей младшей группы

В развлечении роль медведя исполняет ребенок старшей группы. Это вызывает живой интерес малышей и они с восторгом участвуют в играх, соревнованиях, даже  сами дают советы медведю....