Досуг в средней группе «Мороз и солнце...»
материал (средняя группа)

Гладченко Мария Михайловна

Цель:

Организация активного отдыха детей, привитие любви к активному отдыху.

Задачи:

Обучающие:

-совершенствовать развитие физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности;

-формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёров;

-формировать представление детей о способах безопасного поведения в играх, эстафетах;

Развивающие:

-развивать стремление детей участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах;

-сохранять и укреплять физическое здоровье детей;

-приобщать детей к здоровому образу жизни;

Воспитательные:

-воспитывать чувство товарищества, смелость, творчества в играх;

-создавать эмоциональный настрой;

-развивать координацию движений под музыку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_v_sredney_gruppe_moroz_i_solntse.docx237.27 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

_________________________________________________________________

Адрес:142718 Московская область, Ленинский район, с\п Булатниковское,

д. Дрожжино, ул. Новое ш., 4, корп. 1

Досуг спортивный (развлечение) в средней группе «Звоночки»:

«Мороз и солнце…» 

https://www.mbdou96.ru/images/19-20/gruppy/gr-solnyzko/2019-12-25/1/image001.jpg

Подготовили и провели:

Воспитатель Гладченко М.М и Абубекирова С.З.

Дата проведения 3 февраля 2021

Дрожжино, 2021


Цель:

Организация активного отдыха детей, привитие любви к активному отдыху.

Задачи:

Обучающие:

-совершенствовать развитие физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности;

-формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёров;

-формировать представление детей о способах безопасного поведения в играх, эстафетах;

Развивающие:

-развивать стремление детей участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах;

-сохранять и укреплять физическое здоровье детей;

-приобщать детей к здоровому образу жизни;

Воспитательные:

-воспитывать чувство товарищества, смелость, творчества в играх;

-создавать эмоциональный настрой;

-развивать координацию движений под музыку.

Материал:

Цветные колпачки, кегли, клюшки, шайбы, снежки, кубики, тюбинги, лыжи, канат, флажки для оформления зимнего участка, аудиозапись детских и русских народных песен.

Действующие лица:

Ведущий

Емеля

Ход развлечения.

Ведущий

Повела зима над нами

Снеговыми рукавами,

И посыпались снежки

На деревья и дома.

Мы на лыжах бегать будем,

Мы с горы кататься любим,

Потому что всем нам очень,

Очень нравится зима!

Приготовься, детвора,

В добрый час!

Физкульт!

Ура!

Дети.

-в нашем спортивном празднике участвуют две команды«Снежинка»«Снеговик».

Команды приветствуют друг друга.

Ведущий. Но какой же праздник без гостей!

А вот и  гость спешит к нам!

Звучит русская народная песня «Семёновна». На площадку нам «печи» выезжает Емеля.

Емеля.

Вас приветствую сердечно.

Долго ехал я на печке,

Отыскал вас еле-еле,

А зовут меня…

Дети. Емеля!

Ведущий. Ребята, а из какой сказки пришёл к нам Емелюшка?

Ответ детей

Ведущий. Ой, Емелюшка, какой ты румяный, да ладный.

Емеля. Это потому, что я зарядку по утрам делаю, на санках с горки катаюсь… В общем, спортом занимаюсь! А ну, детвора, приглашаю вас вместе со мной зарядку весёлую выполнять.

Звучит русская народная песня «Барыня». Дети выполняют весёлые ритмичные движения, которые показывает Емеля.

Емеля. Ай да молодцы, шустрые ребята! Умеете зарядку делать.

Ведущий. Емеля, а ты не хочешь вместе с ребятами поиграть, посоревноваться?

Емеля. Отчего же не поиграть, свою удаль не показать!

Ведущий.

Рано утром выпал снег,

Замяло полянки,

Может каждый человек

Сесть на тюбинги

Эстафета «Гонки на тюбингах»

Участники выстраиваются на старте. Один игрок из команды берёт тюбинг за верёвку, второй садится на него, третий подталкивает сидящего за спину. По сигналу ведущего экипажи бегут к флажку, огибают его и возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Емеля.

Есть интересная игра,

«Мороз-Красный нос»

Называется она

Кто мороза не боится?

Выходите, смельчаки!

Подвижная игра «Мороз-Красный нос»

На площадке в противоположенных сторонах стоят два конуса. У одного из них располагаются дети. Емеля выступает в роли Деда Мороза, надевая на голову красный колпак.

Емеля.

Я-Мороз-Красный нос,

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Дети.

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

После этого дети перебегают через площадку к другому конусу. Мороз старается «заморозить» их (коснуться рукой).

Ведущий. Дети, чтобы узнать, какое будет следующие задание, отгадайте загадку.

Две новые, кленовые

Подошвы двух метровые.

На них поставишь две ноги –

И по большим снегам беги! (Лыжи)

Игра-аттракцион «Кто быстрее на одной лыже»

По сигналу дети встают на одну лыжу и, отталкиваясь ногой, идут до финиша. Там оставляют лыжу и бегом возвращаются назад к команде. Следующий ребёнок бежит к финишу, надевает лыжу, возвращаются и передают эстафету следующему участнику.

«Попади снежком в цель».

На верхнем краю небольшого снежного вала расставляют цветные кегли. Определяется расстояние, с которого будут кидать снежками. Каждый играющий делает 2 – 3 броска, стараясь сбить как можно больше кеглей. Побеждают самые меткие.

Емеля: Бел, да не сахар; ног нет, а идет? (снег)

Ответы детей

Емеля. Правильно. Вот сейчас посмотрим, кто быстрее пронесет снежный ком на лопате.

Эстафета «Кто быстрее пронесет снежный ком на лопате».

Дети соревнуются, кто быстрее донесет ком на лопате до финиша. Побеждает та команда, которая быстрее вернется на линию старта.

Игра «Перетягивание каната»

Ровное количество участников берется с разных сторон за канат. По сигналу ведущего игроки тянут канат, каждая команда в свою сторону.

Ведущий. Емеля, а мы слышали, что ты знаешь волшебные слова.

Емеля. Конечно, знаю.

Ведущий. Емелюшка, дорогой, а можешь нам какое – нибудь волшебство показать?

Емеля. Пожалуйста! Подарки хотите получить?

Дети. Да!

Емеля. По щучьему веленью, по моему хотенью подарки появитесь!

Емеля.

Весело мы поиграли,

Свою удаль показали.

Но пришла пора прощаться,

В свои группы возвращаться.

Емеля угощает детей сладкими призами, прощается и уезжает. Под веселую музыку дети возвращаются в свои группы.

Используемая литература:

1.М.Ю. Картушина “Логоритмика для малышей”, Творческий Центр,

Москва, 2004г.

2..Л.Д. Глазырина “Физическая культура - дошкольникам” старший возраст. , Владос, Москва 2001 г.

3.Л.И.Пензулаева “Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет,Просвещение, Москва, 1988г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей старших групп "Мороз и Солнце".

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7568936","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"337","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7568944","at...

Конспект прогулки в средней группе "Мороз и солнце"

Конспект  прогулки с описанием подвижных, дидактических  игр, индивидуальной и трудовой деятельности...

Конспект спортивного досуга для средних групп «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

В занимательной форме малыши получают знания об основах ЗОЖ....

Сценарий досуга в средней группе по формированию ЗОЖ «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Главной целью данного мероприятия является забота о здоровье наших детей....

Оздоровительный досуг в средней группе "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"

Досуг проведен для знакомства детей с такими природными факторами как  солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека....

Конспект физкультурного досуга для детей средней группы детского сада "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья".

Цель: воспитывать стремление к  здоровому образу  жизни; доставить детям чувство радости....