Конспект – развлечения «Вместе с Буратино спортом занимайся!»
план-конспект занятия (средняя группа)
Задачи:
Образовательные:
1. Учить преодалевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Развивающие:
1. Развивать у детей двигательные навыки, умение выполнять основные движения
2. Развивать навыки правильного дыхания, развивать мелкую моторику рук, учить выполнять самомассаж.
Воспитательные:
1. Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом.
2. Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
3. Воспитывать положительные радостные эмоции при двигательной активности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №18
607060, Нижегородская область, город Выкса, ул.Ленинградская, здание №55
Тел.8(83177) 35698; e-mail: detskiysad-18@mail.ru
Конспект – развлечения
«Вместе с Буратино спортом занимайся!»
Воспитатель 1 квалификационной категории
Модина Татьяна Валерьевна
Г.о.г.Выкса, 2020
Конспект – развлечения
«Вместе с Буратино спортом занимайся!»
Интеграция образовательных областей:
физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие,
развитие речи,
художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая.
Место проведения: участок группы «Ромашка»
Участники: дети, воспитатель.
Цель: закреплять представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить преодалевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Развивающие:
1. Развивать у детей двигательные навыки, умение выполнять основные движения
2. Развивать навыки правильного дыхания, развивать мелкую моторику рук, учить выполнять самомассаж.
Воспитательные:
1. Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом.
2. Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
3. Воспитывать положительные радостные эмоции при двигательной активности.
Материалы и оборудование: воздушные шары, ребристая доска, дуга, мешочки для метания, обручи, «золотые манеты», золотой ключик, волшебный сундучок, сюрприз - шоколадные манеты.
Буратино под веселую музыку входит на веранду, где находятся дети.
Дети под веселую музыку заходят на веранду.
Ведущая. Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!
Вместе с солнышком встаём.
Вместе с птицами поём:
- С добрым утром! С ясным днём!
Вот как дружно мы живём.
Дети исполняют ритмическую композицию «Разноцветная игра» А.И. Бурениной.
Появляется Буратино.
Буратино. Здравствуйте, мои друзья!
А узнали вы меня?
Что за странный
Человек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт свой длинный.
Кто я дети?
Ответы детей.
Буратино. Где мой ключик золотой?
Не уже ль потерял! Ой!
Ой, ой, ой… (плачет)
Ребята, помогите мне ключик найти.
Ведущая. Ну что, ребята, поможем Буратино?
Дети. Да!
Ведущая. Мы отправимся в путь. Но для начала мы разомнёмся, ведь в пути нам нужно быть сильными ловкими, умелыми.
Буратино. Быстро встали все в кружок!
Повторяй за мной дружок!
Весёлая разминка
1.Надо руки подкачать,
Чтоб ещё сильнее стать.
Раз и два, и три, четыре.
Нет сильней вас в целом мире (сгибание и разгибание рук к плечам - в стороны, вперёд – упражнение «бокс»)
2.Накачаем мы воды - раз, и два, и три (Упражнение «Насос»)
3.А теперь наколи дров («Колка дров»)
4.Соберём мы те дрова: раз и два, раз и два («Приседания»)
5. Руки, ноги подкачали – мы ещё сильнее стали.
Раз, два, раз, два – будем сильными всегда.
Ведущая. Ну, а теперь в путь, на поиски ключика.
Посмотрите, перед нами необычная дорожка, по ней нам нужно пройти!
1Ходьба по ребристой доске (равновесие)
2.Прыгнуть вверх, достать воздушные шары (прыжки)
Дети под весёлую музыку детского коллектива «Барбарики» выполняют задания.
Ведущая. С заданием справились, все препятствия преодолели, которые были у нас на пути. А хотите отгадать загадку?
У двух матерей по пяти сыновей (руки и пальцы)
А сейчас сделаем гимнастику для пальчиков.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем пальчики считать.
Раз – это пальчик большой,
Толстенький, важный такой.
Два – указательный пальчик,
Три – средний пальчик.
На ладошке он остальных
Длинней немножко.
Четыре – безымянный,
Он с мизинцем бьёт поклон
Пять – мизинчик пальчик,
Он самый маленький братишка,
Озорник, плутишка!
Возьмёмся братцев посчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Раз, два, три, четыре, пять –
Научились мы считать.
Где же ключик золотой?
Ребята, никто не видит ключика?
Ведущая. Отправляемся дальше. На нашем пути снова препятствия,
3.Ползание под дугу на четвереньках.
Буратино. Давайте, ребята в снежки поиграем!
Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый - круглый, гладкий-гладкий
И совсем-совсем не сладкий (дети имитируют лепку снежков.)
Ведущая. А теперь попадите в цель.
4.Метание в цель «снежка» (метание)
Буратино. Что-то я устал немного давайте отдохнем (упражнения на дыхание.)
Я ветер сильный, я лечу
Лечу, лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос.
Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой, выдох.)
Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох.)
Могу и вверх (голова прямо вдох, через нос, выдох через губы трубочкой, вдох.)
И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот.)
Ну а пока, я тучи разгоняю (круговые движения руками.)
Ведущая. Посмотрите, ребята ветер разогнал облака и появилось солнышко!
Может оно поможет нам найти золотой ключик.
Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья» муз.Е.Тиличеевой, сл.Е.Каргановой
Гимнастика для глаз.
Солнышко с детьми играло (поднять глаза вверх.)
С неба лучики пускало (опустить глаза вниз.)
Лучик вправо, лучик влево (движение глаз вправо, влево.)
Всех согреть оно хотело (круговые движения глазами.)
Буратино. Посмотрите, что - то блестит,
Да это же мой золотой ключик, вы очень мне помогли.
Вы такие хорошие, спортивные и весёлые ребята!
Давайте поиграем с вами в игру.
Игра «Весёлые ребята».
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой.
На противоположной стороне площадки тоже проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят:
Мы – весёлые ребята
Любим бегать и скакать
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три, - лови!
После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит.
Буратино. Ребята, а ключик-то мой непрост, им можно открыть волшебный сундука в нем угощения. Раздает детям фрукты, прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение ко дню здоровья "Вместе с Буратино спортом занимайся!"
Данное развлечение составлено на основе здоровье сберегающих технологий, закрепляет и развивает двигательные умения у малышей....
Вечер досуга во второй младшей группе «Вместе с Буратино спортом занимайся».
Цель: закрепить представление у детей о здоровом образе жизни.Задачи: воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом; упражняться в различных видах ползанья, прыжков; учить преодолевать т...
Досуг "Вместе с Буратино спортом занимайся"
Программное содержание: закрепить представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание заниматься физической культурой и спортом; упражнять в различных видах ползанья, прыжков, в ходьбе по огран...
Методическая разработка:«Вместе с Буратино спортом занимайся…»
Задачи: использование здоровьесберегающих технологий в условиях группы;закреплять представления о здоровом образе жизни; воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом; упражнять в различных ви...
Сценарий спортивного развлечения в средней группе на тему: «Вместе с Буратино спортом занимайся!»
Сценарий спортивного развлечения в средней группе на тему " Вместе с Буратино спортом занимайся!"...
Вместе с Буратиной спортом занимайся
Закреплять представления о здоровом образе жизни; воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом...
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Вместе с Буратино спортом занимаемся!» в младшей группе
Данный конспект приобщает детей младшей группы к здоровому образу жизни, применяя здоровьесберегающие технологии....