Вместе с Буратиной спортом занимайся
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Закреплять представления о здоровом образе жизни; воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_s_buratino_sportom.docx | 26.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Вместе с Буратино спортом занимайся»(физкуьтура)
Составила и провела занятие :Кудрявцева Людмила Валериевна
Воспитатель МБДОУ "Детский сад№172"города Чебоксары
Програмное содержание: закреплять представления о здоровом образе жизни; воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом; упражнять в различных видах ползанья; прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности, метании в цель; учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Материалы и оборудование: воздушные шары, ребристая доска, дуга, «снежки» для метания, обручи, «золотые моненты», золотой ключик, волшебный сундучок, сюрприз — шоколадные монетки.
Буратино под веселую музыку входит в зал, в котором находятся дети.
Буратино. Здравствуйте, мои друзья!
А узнали вы меня?
Что за странный,
Человек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный...
Кто я, дети?
Дети. Буратино!
Буратино. Вы хотите со мной отправиться на поиски золотого ключика? А заодно вместе спортом позанимаемся и здоровье свое укрепим!
Дети. Да!
Буратино. В пути нам нужно быть сильными, ловкими, умелыми. Для этого нам нужно размяться!
Буратино. Быстро встали все в кружок!
Повторяй за мной, дружок!
Звучит песня «Улыбка». (муз.В.Шаинского).
Веселая разминка
- И.п. - руки на ширине плеч, руки в стороны.
Надо руки подкачать,
Чтоб еще сильнее стать.
Раз и два, и три, четыре,
Нет сильней вас в этом мире.
(Сгибание и разгибание рук к плечам — в стороны, вперед — упражнение «бокс».
- Упражнение «Насос»
И.п. - ноги врозь, руки опущены.
Накачаем мы воды — раз, и два, и три.
- И.п. - ноги врозь, руки вверху, кисти в замок.
А теперь наколи дров - «колка дров».
- И.п. - ноги вместе, руки на пояс.
Соберем мы те дрова: раз и два, раз и два.
(Приседания)
- И.п. - основная сточка — ходьба на месте.
Руки, ноги подкачали — мы еще сильнее.
Раз, два, раз, два — будем сильными всегда.
Упражнение на дыхание «Шарик»
Шарик мой воздушный,
Какой ты непослушный!
Зачем ты отвязался?
Зачем помчался ввысь?
Вернись, скорее, шарик!
Вернись!
Поднять руки вверх — вдох, медленно опускать вниз — длительный выдох с произнесением звука «ш-ш-ш».
Буратино. Молодцы, ребята! Теперь вы сильные и нам можно отправляться дальше в путь. Но, чтобы отыскать золотой ключик, нужно преодолеть ряд препятствий.
Основные виды движений «Веселая тропинка»
- Ходьба по ребристой доске (равновесие).
- Ползание по дугу на четвереньках.
- Ползание в «тоннель».
- Прыгнуть вверх, достать воздушные шары (прыжки).
- Метание в цель «снежка» (метание).
Дети под музыку детского коллектива «Барбарики» выполняют задания «Веселой тропинки».
Упражнения на дыхание «Шалтай-болтай»
Шалтай-болтай висел на стене. (Поворот туловища вправо-влево.)
Шалтай-болтай свалился во сне. (Выдох — расслабились.)
Буратино. Молодцы, ребята! С заданием справились, все препятствия преодолели, которые были у нас на пути. А загадку отгадать сможете?
Пять братьев — всем одно имя.
Годами равные, ростом разные.
(Пальцы)
У двух матерей по пяти сыновей.
(Руки и пальцы)
Буратино. А сейчас сделаем гимнастику для пальчиков.
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
(Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук.)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинай считать опять.
(Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.)
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили считать.
(Руки вниз, встряхнуть кистями.)
А теперь поиграем в подвижную игру «Веселые ребята».
Игра «Веселые ребята»
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки тоже проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят:
Мы — веселые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три — лови!
После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успеет осалить прежде, чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается второй ловишка. Игра повторяется два раза.
Буратино. Ребята, спасибо, что помогли мне отыскать волшебный сундучок, в котором лежит (открывает сундучок) золотой ключик!
А еще в этом сундучке лежят «золотые» шоколадные монеты — это для ребят награда и угощение!
Раздает детям угощение. Дети уходят в группу.
Программное содержание: закреплять представления о здоровом образе жизни; воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом; упражнять в различных видах ползанья; прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности, метании в цель; учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Материалы и оборудование: воздушные шары, ребристая доска, дуга, «снежки» для метания, обручи, «золотые моненты», золотой ключик, волшебный сундучок, сюрприз — шоколадные монетки.
Буратино под веселую музыку входит в зал, в котором находятся дети.
Буратино. Здравствуйте, мои друзья!
А узнали вы меня?
Что за странный,
Человек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный...
Кто я, дети?
Дети. Буратино!
Буратино. Вы хотите со мной отправиться на поиски золотого ключика? А заодно вместе спортом позанимаемся и здоровье свое укрепим!
Дети. Да!
Буратино. В пути нам нужно быть сильными, ловкими, умелыми. Для этого нам нужно размяться!
Буратино. Быстро встали все в кружок!
Повторяй за мной, дружок!
Звучит песня «Улыбка». (муз.В.Шаинского).
Веселая разминка
- И.п. - руки на ширине плеч, руки в стороны.
Надо руки подкачать,
Чтоб еще сильнее стать.
Раз и два, и три, четыре,
Нет сильней вас в этом мире.
(Сгибание и разгибание рук к плечам — в стороны, вперед — упражнение «бокс».
- Упражнение «Насос»
И.п. - ноги врозь, руки опущены.
Накачаем мы воды — раз, и два, и три.
- И.п. - ноги врозь, руки вверху, кисти в замок.
А теперь наколи дров - «колка дров».
- И.п. - ноги вместе, руки на пояс.
Соберем мы те дрова: раз и два, раз и два.
(Приседания)
- И.п. - основная сточка — ходьба на месте.
Руки, ноги подкачали — мы еще сильнее.
Раз, два, раз, два — будем сильными всегда.
Упражнение на дыхание «Шарик»
Шарик мой воздушный,
Какой ты непослушный!
Зачем ты отвязался?
Зачем помчался ввысь?
Вернись, скорее, шарик!
Вернись!
Поднять руки вверх — вдох, медленно опускать вниз — длительный выдох с произнесением звука «ш-ш-ш».
Буратино. Молодцы, ребята! Теперь вы сильные и нам можно отправляться дальше в путь. Но, чтобы отыскать золотой ключик, нужно преодолеть ряд препятствий.
Основные виды движений «Веселая тропинка»
- Ходьба по ребристой доске (равновесие).
- Ползание по дугу на четвереньках.
- Ползание в «тоннель».
- Прыгнуть вверх, достать воздушные шары (прыжки).
- Метание в цель «снежка» (метание).
Дети под музыку детского коллектива «Барбарики» выполняют задания «Веселой тропинки».
Упражнения на дыхание «Шалтай-болтай»
Шалтай-болтай висел на стене. (Поворот туловища вправо-влево.)
Шалтай-болтай свалился во сне. (Выдох — расслабились.)
Буратино. Молодцы, ребята! С заданием справились, все препятствия преодолели, которые были у нас на пути. А загадку отгадать сможете?
Пять братьев — всем одно имя.
Годами равные, ростом разные.
(Пальцы)
У двух матерей по пяти сыновей.
(Руки и пальцы)
Буратино. А сейчас сделаем гимнастику для пальчиков.
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
(Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук.)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинай считать опять.
(Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.)
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили считать.
(Руки вниз, встряхнуть кистями.)
А теперь поиграем в подвижную игру «Веселые ребята».
Игра «Веселые ребята»
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки тоже проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят:
Мы — веселые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три — лови!
После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успеет осалить прежде, чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается второй ловишка. Игра повторяется два раза.
Буратино. Ребята, спасибо, что помогли мне отыскать волшебный сундучок, в котором лежит (открывает сундучок) золотой ключик!
А еще в этом сундучке лежят «золотые» шоколадные монеты — это для ребят награда и угощение!
Раздает детям угощение. Дети уходят в группу.
Программное содержание: закреплять представления о здоровом образе жизни; воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом; упражнять в различных видах ползанья; прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности, метании в цель; учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Материалы и оборудование: воздушные шары, ребристая доска, дуга, «снежки» для метания, обручи, «золотые моненты», золотой ключик, волшебный сундучок, сюрприз — шоколадные монетки.
Буратино под веселую музыку входит в зал, в котором находятся дети.
Буратино. Здравствуйте, мои друзья!
А узнали вы меня?
Что за странный,
Человек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный...
Кто я, дети?
Дети. Буратино!
Буратино. Вы хотите со мной отправиться на поиски золотого ключика? А заодно вместе спортом позанимаемся и здоровье свое укрепим!
Дети. Да!
Буратино. В пути нам нужно быть сильными, ловкими, умелыми. Для этого нам нужно размяться!
Буратино. Быстро встали все в кружок!
Повторяй за мной, дружок!
Звучит песня «Улыбка». (муз.В.Шаинского).
Веселая разминка
- И.п. - руки на ширине плеч, руки в стороны.
Надо руки подкачать,
Чтоб еще сильнее стать.
Раз и два, и три, четыре,
Нет сильней вас в этом мире.
(Сгибание и разгибание рук к плечам — в стороны, вперед — упражнение «бокс».
- Упражнение «Насос»
И.п. - ноги врозь, руки опущены.
Накачаем мы воды — раз, и два, и три.
- И.п. - ноги врозь, руки вверху, кисти в замок.
А теперь наколи дров - «колка дров».
- И.п. - ноги вместе, руки на пояс.
Соберем мы те дрова: раз и два, раз и два.
(Приседания)
- И.п. - основная сточка — ходьба на месте.
Руки, ноги подкачали — мы еще сильнее.
Раз, два, раз, два — будем сильными всегда.
Упражнение на дыхание «Шарик»
Шарик мой воздушный,
Какой ты непослушный!
Зачем ты отвязался?
Зачем помчался ввысь?
Вернись, скорее, шарик!
Вернись!
Поднять руки вверх — вдох, медленно опускать вниз — длительный выдох с произнесением звука «ш-ш-ш».
Буратино. Молодцы, ребята! Теперь вы сильные и нам можно отправляться дальше в путь. Но, чтобы отыскать золотой ключик, нужно преодолеть ряд препятствий.
Основные виды движений «Веселая тропинка»
- Ходьба по ребристой доске (равновесие).
- Ползание по дугу на четвереньках.
- Ползание в «тоннель».
- Прыгнуть вверх, достать воздушные шары (прыжки).
- Метание в цель «снежка» (метание).
Дети под музыку детского коллектива «Барбарики» выполняют задания «Веселой тропинки».
Упражнения на дыхание «Шалтай-болтай»
Шалтай-болтай висел на стене. (Поворот туловища вправо-влево.)
Шалтай-болтай свалился во сне. (Выдох — расслабились.)
Буратино. Молодцы, ребята! С заданием справились, все препятствия преодолели, которые были у нас на пути. А загадку отгадать сможете?
Пять братьев — всем одно имя.
Годами равные, ростом разные.
(Пальцы)
У двух матерей по пяти сыновей.
(Руки и пальцы)
Буратино. А сейчас сделаем гимнастику для пальчиков.
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
(Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук.)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинай считать опять.
(Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.)
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили считать.
(Руки вниз, встряхнуть кистями.)
А теперь поиграем в подвижную игру «Веселые ребята».
Игра «Веселые ребята»
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки тоже проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят:
Мы — веселые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три — лови!
После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успеет осалить прежде, чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается второй ловишка. Игра повторяется два раза.
Буратино. Ребята, спасибо, что помогли мне отыскать волшебный сундучок, в котором лежит (открывает сундучок) золотой ключик!
А еще в этом сундучке лежят «золотые» шоколадные монеты — это для ребят награда и угощение!
Раздает детям угощение. Дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение ко дню здоровья "Вместе с Буратино спортом занимайся!"
Данное развлечение составлено на основе здоровье сберегающих технологий, закрепляет и развивает двигательные умения у малышей....
Вечер досуга во второй младшей группе «Вместе с Буратино спортом занимайся».
Цель: закрепить представление у детей о здоровом образе жизни.Задачи: воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом; упражняться в различных видах ползанья, прыжков; учить преодолевать т...
Досуг "Вместе с Буратино спортом занимайся"
Программное содержание: закрепить представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание заниматься физической культурой и спортом; упражнять в различных видах ползанья, прыжков, в ходьбе по огран...
Методическая разработка:«Вместе с Буратино спортом занимайся…»
Задачи: использование здоровьесберегающих технологий в условиях группы;закреплять представления о здоровом образе жизни; воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом; упражнять в различных ви...
Конспект – развлечения «Вместе с Буратино спортом занимайся!»
Задачи:Образовательные:1. Учить преодалевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.Развивающие:1. Развивать у д...
Сценарий спортивного развлечения в средней группе на тему: «Вместе с Буратино спортом занимайся!»
Сценарий спортивного развлечения в средней группе на тему " Вместе с Буратино спортом занимайся!"...
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Вместе с Буратино спортом занимаемся!» в младшей группе
Данный конспект приобщает детей младшей группы к здоровому образу жизни, применяя здоровьесберегающие технологии....