Проект "Млочная сказка"
проект (средняя группа)

Скалепова Елена Николаевна

ПРоект разработан для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл molochnaya_skazka.docx23.65 КБ

Предварительный просмотр:

Название проекта «Молочная сказк»

Сроки: например, 22.02.21-26.02.21

Цель: привлечение детей к активному употреблению молочных продуктов для укрепления и роста детского организма.

Задачи:

1. Дать детям представление о молоке и молочных продуктов, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

2. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

3. Развивать художественно-творческое мышление через познавательно-исследовательскую деятельность.

4. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной деятельности.

Организованная образовательная  деятельность в разных видах детской деятельности

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПН

ОС РР Пересказ сказки Братья Гримм «Горшочек каши»                Цель: учить пересказывать небольшую сказку, выразительно передавать прямую речь персонажей; учить точно пользоваться названиями круп для называния каши, из которой она приготовлена.

Музыкальная деятельность

 Презентация «молоко и молочные продукты»

Цель: расширять знания о молоке.

Д.и. «Что за предмет»

Цель: формировать умение составлять текст описания.

Рассматривание иллюстраций «Молочные животные»

Цель: познакомить с животными, дающими молоко.

Оформление альбома «Молочные животные»

Цель: привлечь к коллективной работе, упражнять в аккуратном раскрашивании.

Цель: упражнять в умении группировать транспорт по его назначению.

ВТ

ОС ПР  «Счет до 7. Число ицифра 7»

Цель: сформировать представление о числе 7, умение считать до семи и обратно, соотносить цифру 7 с количеством; закрепить геометрические представления, счетные умения, умение выделять и сравнивать свойства предметов, сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству, умение видеть и продолжать закономерность, тренировать мыслительные операции.

Физическая культура

Общение «Путь молока к столу»

Цель: рассказать о том, как появляется молоко на столах; расширять кругозор и словарь.

Чтение рассказа М.Бородицкая «Убежало молоко»

Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: закрепит знания молочных продуктов.

Рассматривание круп «Автобус»

Цель: познакомить с внешним видом и названием круп, из которых варят кашу.

Опыты с молоком

Цель: показать, что молоко меняет цвет продуктам.

СР

 ОС ХЭР «Грузовая машина» 

Цель: учить детей передавать в рисунке форму и строение грузового автомобиля, добиться уточнение знаний о грузовой машине и ее основных частях, обеспечить развитие умения строить поэтапно процесс выполнения работы с помощью геометрических фигур прямоугольников и кругов, прививать интерес к рисованию.

Д.и. «Какая каша»

Цель: учить название каш, образовывать из названия круп названия каши.

Упражнение «Как живите? Как жуете?»

Цель: формировать умение образовывать глагольные формы второго лица множественного числа.

Общение «Профессии, которые помогают получить молоко»

Цель: познакомить с новыми профессиями; воспитывать интерес к труду взрослых.

Конструирование «Коровушка-буренушка»

Цель: учить делать морду коровы по технике оригами.

Хороводная игра «1, 2, 3 каша варись»

Цель: учить соотносить слова с движениями, быть внимательными.

Сюжетно-ролевая игра «Молочный магазин»

Цель: внести новые атрибутю.

ЧТ

ОС ХЭР «Мороженое в стаканчике»

Цель: продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо проглаживать сгибы; вырезать круги, путем закругления углов квадрата; воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с ножницами и клеем.

Физическая культура

Чтение Д.Мамин-Сибиряк «Притча о молочке и овсяной каши»

Цель: воспитывать интерес к литературным произведениям.

Д.и. «Найди и назови»

Цель: закрепить название детенышей животных.

Д.И. «Путешествие молока»

Цель: закрепить знания как приходит к нм молоко.

Творческая мастерская «Рисование молоком»

Цель: развивать фантазию и творческие способности к экспериментированию.

Игровое упражнение «Вот когда я стану взрослым»

Цель: формировать умение развивать чувство юмора, воображение, речь.

ПТ

ОС  ОП «Молочная сказка»

Цель: формировать у детей представление о пользе молока для организма, знание о молочных продуктах; развивать познавательный интерес, желание узнать новое.

Музыкальная деятельность

Прослушивание песни «33 коровы»

Цель: воспитывать музыкальный слух

Д.и. «Полезные продукты»

Цель: упражнять в классификации полезных и вредных продуктов; приучать к здоровому питанию.

Просмотр мультфильма «Горшок каши»

Цель: помочь вспомнить впечатления от знакомого произведения, развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Индивидуальная работа «Чем отличаются предметы»

Цель: развивать умение видеть характерные признаки предмета и сравнивать их.

Работа с родителями и социумом:

  1. Папка – передвижка «Полезные продукты».
  2. Создание копилки, состоящей из принесенных детьми упаковок от молочных продуктов.
  3. «Мини музей «Молочная сказка»

Результат:

Изготовление наглядно-дидактического пособия «Молочные продукты».

Создание лэпбука «Молочная сказка».

Наблюдения на прогулке:  

  1. Наблюдение за солнцем: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; развивать умение выделять первые признаки весны..
  2. Наблюдение за обледенением деревьев  продолжать знакомить с явлениями природы; воспитывать заботливое отношение к природе.
  3. Наблюдение за сосульками: развивать эстетическое восприятие природных явлений.
  4. Наблюдение за рябиной: познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Подвижные игры:

«Кошки – мышки» -упражнять в беге, развивать быстроту реакции, внимание.

«Лохматый пес» - развивать двигательную активность, терпение, ловкость, упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа: развитие движений:  учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Трудовая деятельность: чистка дорожек от снега.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...