Проект "Млочная сказка"
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Название проекта «Молочная сказк»
Сроки: например, 22.02.21-26.02.21
Цель: привлечение детей к активному употреблению молочных продуктов для укрепления и роста детского организма.
Задачи:
1. Дать детям представление о молоке и молочных продуктов, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.
2. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.
3. Развивать художественно-творческое мышление через познавательно-исследовательскую деятельность.
4. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной деятельности.
Организованная образовательная деятельность в разных видах детской деятельности | Совместная деятельность воспитателя и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
ПН | ОС РР Пересказ сказки Братья Гримм «Горшочек каши» Цель: учить пересказывать небольшую сказку, выразительно передавать прямую речь персонажей; учить точно пользоваться названиями круп для называния каши, из которой она приготовлена. Музыкальная деятельность | Презентация «молоко и молочные продукты» Цель: расширять знания о молоке. Д.и. «Что за предмет» Цель: формировать умение составлять текст описания. | Рассматривание иллюстраций «Молочные животные» Цель: познакомить с животными, дающими молоко. Оформление альбома «Молочные животные» Цель: привлечь к коллективной работе, упражнять в аккуратном раскрашивании. Цель: упражнять в умении группировать транспорт по его назначению. |
ВТ | ОС ПР «Счет до 7. Число ицифра 7» Цель: сформировать представление о числе 7, умение считать до семи и обратно, соотносить цифру 7 с количеством; закрепить геометрические представления, счетные умения, умение выделять и сравнивать свойства предметов, сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству, умение видеть и продолжать закономерность, тренировать мыслительные операции. Физическая культура | Общение «Путь молока к столу» Цель: рассказать о том, как появляется молоко на столах; расширять кругозор и словарь. Чтение рассказа М.Бородицкая «Убежало молоко» Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию. Игра «Четвертый лишний» Цель: закрепит знания молочных продуктов. | Рассматривание круп «Автобус» Цель: познакомить с внешним видом и названием круп, из которых варят кашу. Опыты с молоком Цель: показать, что молоко меняет цвет продуктам. |
СР | ОС ХЭР «Грузовая машина» Цель: учить детей передавать в рисунке форму и строение грузового автомобиля, добиться уточнение знаний о грузовой машине и ее основных частях, обеспечить развитие умения строить поэтапно процесс выполнения работы с помощью геометрических фигур прямоугольников и кругов, прививать интерес к рисованию. | Д.и. «Какая каша» Цель: учить название каш, образовывать из названия круп названия каши. Упражнение «Как живите? Как жуете?» Цель: формировать умение образовывать глагольные формы второго лица множественного числа. Общение «Профессии, которые помогают получить молоко» Цель: познакомить с новыми профессиями; воспитывать интерес к труду взрослых. | Конструирование «Коровушка-буренушка» Цель: учить делать морду коровы по технике оригами. Хороводная игра «1, 2, 3 каша варись» Цель: учить соотносить слова с движениями, быть внимательными. Сюжетно-ролевая игра «Молочный магазин» Цель: внести новые атрибутю. |
ЧТ | ОС ХЭР «Мороженое в стаканчике» Цель: продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо проглаживать сгибы; вырезать круги, путем закругления углов квадрата; воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с ножницами и клеем. Физическая культура | Чтение Д.Мамин-Сибиряк «Притча о молочке и овсяной каши» Цель: воспитывать интерес к литературным произведениям. Д.и. «Найди и назови» Цель: закрепить название детенышей животных. Д.И. «Путешествие молока» Цель: закрепить знания как приходит к нм молоко. | Творческая мастерская «Рисование молоком» Цель: развивать фантазию и творческие способности к экспериментированию. Игровое упражнение «Вот когда я стану взрослым» Цель: формировать умение развивать чувство юмора, воображение, речь. |
ПТ | ОС ОП «Молочная сказка» Цель: формировать у детей представление о пользе молока для организма, знание о молочных продуктах; развивать познавательный интерес, желание узнать новое. Музыкальная деятельность | Прослушивание песни «33 коровы» Цель: воспитывать музыкальный слух Д.и. «Полезные продукты» Цель: упражнять в классификации полезных и вредных продуктов; приучать к здоровому питанию. | Просмотр мультфильма «Горшок каши» Цель: помочь вспомнить впечатления от знакомого произведения, развивать познавательный интерес к окружающему миру. Индивидуальная работа «Чем отличаются предметы» Цель: развивать умение видеть характерные признаки предмета и сравнивать их. |
Работа с родителями и социумом:
| |||
Результат: Изготовление наглядно-дидактического пособия «Молочные продукты». Создание лэпбука «Молочная сказка». |
Наблюдения на прогулке:
- Наблюдение за солнцем: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; развивать умение выделять первые признаки весны..
- Наблюдение за обледенением деревьев продолжать знакомить с явлениями природы; воспитывать заботливое отношение к природе.
- Наблюдение за сосульками: развивать эстетическое восприятие природных явлений.
- Наблюдение за рябиной: познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Подвижные игры:
«Кошки – мышки» -упражнять в беге, развивать быстроту реакции, внимание.
«Лохматый пес» - развивать двигательную активность, терпение, ловкость, упражнять в беге врассыпную.
Индивидуальная работа: развитие движений: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.
Трудовая деятельность: чистка дорожек от снега.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"
Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...
Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"
Значение сказки в жезни ребенка...
"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"
Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...