Игровая программа ко Дню Победы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий игровой программы ко Дню Победы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_igrovoy_programmy_k_75_letiyu_pobedy.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №101»
Сценарий игрового мероприятия физкультурной направленности,
Посвященного 75-летию Великой Победы
«Салют Победы»
Подготовили: инструктор по физической культуре Молькова И. Н.
Воспитатель Смирнова Е. Н.
Старший воспитатель Таргонская Т. В.
Старший воспитатель Девяткина М А.
Ярославль, 2019 год
«Салют Победы» - игровое мероприятие физкультурной направленности для детей подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений Заволжского района г. Ярославля.
Цель:
закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей; а также пропаганда, поддержка и популяризация здорового образа жизни среди дошкольников ДОУ и формирование у них интереса к занятиям физической культурой и спорту.
Задачи:
- воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;
- развивать физкультурно-оздоровительную и спортивную работу в дошкольных образовательных учреждениях Заволжского района г. Ярославля;
- формировать у детей уверенность в себе, доброе отношения друг к другу, умение сочетать свои действия с действиями других игроков команды, воспитывать выносливость;
- выявить среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений спортивно подготовленных и развитых детей.
Методы и приемы работы с детьми:
- словесные
- практические
Методы стимулирования и мотивации деятельности детей:
Словесные поощрения, игровая мотивация.
Технологии:
-здоровьесберегающие,
-игровые,
-коллективный способ обучения.
Время и место проведения:
Прием заявок до 25.04.2020 года в МДОУ «Детский сад № 101». Соревнования проводятся 08.05.2020г., на базе МДОУ «Детский сад № 101», Заволжского района г. Ярославля, по адресу: ул. С. Орджоникидзе, д.29а. Прибытие участников в 9.45. Начало соревнований в 10.00
Участники соревнований :
В соревнованиях принимают участие команды дошкольных учреждений Заволжского района г. Ярославля (по одной команде от ДОУ). Преимущественно - от 4 до 6 команд. 5.2. В состав команды входят 3 мальчика и 3 девочки из подготовительных групп одного дошкольного учреждения, имеющие допуск врача дошкольного учреждения.
Инвентарь:
Тоннели - 2 шт.
Ориентиры- 4 шт.
Резиновый мяч (d - 20см.) - 1 шт.
Большой обруч (d - 98см.) - 1 шт.
Кегли - 6 шт.
Мешочки весом 200 г-6 шт.
Координационная лестница – 1 шт.
Ход мероприятия:
Дети в сопровождении инструктора по физкультуре собираются на спортивной площадке детского сада №101.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые приглашённые. Я приветствую всех гостей нашего спортивного праздника под названием "Салют Победы». Этот праздник мы проводим в нашем дошкольном учреждении в честь 75 –й годовщины Победы в Великой Отечественной войне!
Звучат фанфары. Под праздничный марш команды проходят вокруг площадки, занимают свои места. Инструктор физкультуры идет впереди, несёт эмблему команды и связку воздушных шаров. В руках у детей георгиевские ленточки. Ведущий объявляет и приветствует каждую команду. Спортсмены отзываются громким «Ура!» и машут ленточками в знак приветствия. После того, когда все команды заняли свои места, ведущая представляет почётных гостей.
Ведущий: сегодня на нашем празднике присутствует ветеран Великой Отечественной войны …
Слово ветерану.
Ведущий: также на наше мероприятие пришли депутаты муниципалитета…
Слово депутатов.
Ведущий объявляет жеребьевку. В жеребьевке принимают участие по одному представителю от каждой команды - инструктор по физической культуре. Каждому номеру присвоен определенный маршрут прохождения Станций. На каждую Станцию приходит одна команда.
Пример маршрута:
Маршрут 1.
Станция 1. «Веселые кенгуру»
Станция 2. Челночный бег
Станция 3. Полоса препятствий
Станция 4. «Меткие ребята»
Станция 5. Пенальти
Станция 6. «Остров дружбы.
Ведущий: а сейчас мы попросим наши команды представиться.
Команды озвучивают название, девиз.
Ведущий: ребята, перед соревнованиями нужно сделать разминку!
Проводится разминка в форме «Флеш-моб» под музыку «Недетское время» Дискотека Авария.
Далее команды расходятся по станциям, что значатся первыми в их маршрутном листе. На каждой станции стоит инструктор по физкультуре и фиксирует результаты команды.
Станции:
«Полоса препятствий». Побеждает та команда, которая выполнит быстрее задание.
«Меткие ребята». Каждый участник команды совершает по 2 броска в кольцеброс правой и левой рукой с 6-х метров. Суммируются результаты всех участников команды.
«Весёлые кенгуру». Участники команды по очереди выполняют прыжок в длину с места. Техника прыжка: Участник принимает исходное положение: ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией измерения. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед на максимально возможное расстояние. Мах руками разрешен. Первый участник прыгает с линии старта. Второй и последующие участники прыгают с точки приземления предыдущего. Точкой приземления считается точка касания пола пятками. Если участник команды во время приземления упал или сделал шаг назад, то точкой приземления считается точка касания пола любой частью тела, ближайшая к линии старта. Длина прыжка всей команды измеряется от линии старта до точки приземления последнего участника. Заступ за линию старта или касание ее, выполнение отталкивания с предварительного подскока, отталкивание ногами разноименно считается нарушением правил. Прыжок нарушившего правила не засчитывается.
«Челночный бег». 3*10 Побеждает та команда, время у которой меньше.
«Остров дружбы». Капитан команды собирает всех членов команды на «Острове дружбы». Побеждает та команда, которая выполнит быстрее задание.
«Пенальти». Броски мяча ногой в ворота. Суммируются точные попадания всех участников команды.
«Дополнительная эстафета». Команда строится за линией старта в колонну по одному. У первого участника в руках кольцо. Впереди на расстоянии 8м, на линии ограничителя стоит фишка. По сигналу первый участник бежит до линии ограничителя, обегает фишку, бежит к своей команде и отдает кольцо следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию старт-финиш. Победитель определяется по наименьшему времени. Команда, в которой участники нарушают условия конкурсного задания, получает место после всех команд, выполнивших задание правильно.
Когда все команды закончат проходить испытания, жюри подводит итоги. Проводится награждение команд.
Мероприятие заканчивается совместным исполнением песни «День Победы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно-игровая программа к празднику День защитника Отечества «По плечу победа смелым!».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Конкурсно-игровая программа к празднику День защитни...
Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков".
Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста "Праздник разноцветных бантиков"...
Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков".
Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий проведения спортивно-игровой программы посвященной празднованию «70-летия Великой Победы» с детьми дошкольного возраста
Формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающ...
Познавательно-игровая программа «Вечный огонь». Сценарий ко Дню Победы
- обогащение знаний о подвиге людей во время ВОВ;-побудить чувство сострадания и гордости за подвиг народа;-воспитывать уважение к ветеранам, детям войны;-пробудить интерес к военным и солда...
Сценарий игровой программы "По дороге к победе"
Сценарий игровой программы "По дороге к победе"...
Программа по познавательному развитию детей с ОВЗ с помощью игровой программы с видеобиоуправлением "ТИМОККО"
Современное образование нацелено на создание специальных условий обучения и воспитания для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. Поэтому одним из ср...