«Путешествие по станциям Здоровья» старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
«Путешествие по станциям Здоровья»
старшая группа
Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Задачи:
- Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;
- Развивать ловкость, координацию, равновесие и другие качества;
- Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье;
- Вызывать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.
Оборудование:
Муляж продуктов (полезные и вредные для здоровья), мяч, маска совы
Ход игры.
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Ребята, если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?
Дети: Мы желаем ему здоровья!
Ведущий. А что такое здоровье?
Ответы детей: Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение.
Ведущий. Сегодня я хочу пригласить в путешествие по стране здоровья.
Вы хотите путешествовать?
Тогда мы отправляемся на первую станцию.
1 Станция Разминка
Воспитатель задает вопросы. Если ребята согласны, то должны присесть, а если нет, то хлопают в ладоши.
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
• Чтоб с микробами не знаться,
Надо дети закаляться. Правда! (правда – присели).
• Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать. Нет! (нет – похлопать в ладоши)
• Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить. (правда- присели)
• Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь. (Нет- хлопнуть в ладоши)
• И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины. (присели)
• Смотри больше телевизор,
Обязательно тогда
Станут зоркими глаза (хлопнуть в ладоши).
• Будешь кушать лук, чеснок —
Тебя простуда не найдет. (присели)
• Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать. (хлопнули в ладоши).
2 Следующая станция
«Полезные продукты».
На подносе лежат разнообразные продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными и откладывают в корзину.
3 Следующая станция «Будь внимательным».
Игра с мячом (Дети стоят по кругу)
- Что лечит врач стоматолог (зубы)
2.Каким органом нашего тела мы слышим. (ухо)
3.Их у человека 20 (пальцы)
4. Какого цвета у человека кровь. (красного)
5.Чем покрыто тело человека (кожа)
6. Опора человека. (скелет)
7.Из чего состоит нос и ухо. (хрящи)
8. Какой орган человека называют мотором ( сердце)
9.Какой орган переваривает пищу (желудок)
10. Орган похожий на извилистый лабиринт (кишечник)
4 станция игровая игра «Сова»
Воспитатель:
Ребята, я вижу, что вы знаете очень много о своем здоровье, как его сохранить, как стать сильными, крепкими и здоровыми. Наше занятие закончилось, я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Ведь радостное настроение и улыбка помогают нашему здоровью.
А сейчас я хочу угостить вас фруктовым сюрпризом, в котором много витаминов.
1 Станция Разминка
Воспитатель задает вопросы. Если ребята согласны, то должны присесть, а если нет, то хлопают в ладоши.
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
• Чтоб с микробами не знаться,
Надо дети закаляться. Правда! (правда – присели).
• Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать. Нет! (нет – похлопать в ладоши)
• Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить. (правда- присели)
• Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь. (Нет- хлопнуть в ладоши)
• И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины. (присели)
• Смотри больше телевизор,
Обязательно тогда
Станут зоркими глаза (хлопнуть в ладоши).
• Будешь кушать лук, чеснок —
Тебя простуда не найдет. (присели)
• Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать. (хлопнули в ладоши).
2 Следующая станция
«Полезные продукты».
На подносе лежат разнообразные продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными и откладывают в корзину.
3 Следующая станция «Будь внимательным».
Игра с мячом (Дети стоят по кругу)
1.Что лечит врач стоматолог (зубы)
2.Каким органом нашего тела мы слышим. (ухо)
3.Их у человека 20 (пальцы)
4. Какого цвета у человека кровь. (красного)
5.Чем покрыто тело человека (кожа)
6. Опора человека. (скелет)
7.Каким органом тела мы видим. (глаза)
8. Какой орган человека называют мотором ( сердце)
9.Какой орган переваривает пищу (желудок)
10. Орган похожий на извилистый лабиринт (кишечник)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг "Путешествие за секретом Здоровья" (старшая группа)
- воспитывать у детей желание принимать активное участие в досуге, создавать положительный эмоциональный настрой при выполнении заданий и упражнений, стремление внести свой вклад в успех своей команды...
Конспект. Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Здоровье» «Путешествие в Страну здоровья» Старшая группа
Цель. Дать представление об органах дыхания, обоняния, об их работе и назначении; Закрепить правила поведения на улице зимой.Активизировать словарь детей за счет слов: дыхание, обоняние, фильтр, легк...
НОД "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ"старшая группа
КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ...
Развлечение "Путешествие на станцию "Игротека" (старшая группа)
Мы с вами прибыли на станцию «Игротека». Ребята, как вы думаете, что нас ждет на станции с таким интересным названием?...
Физкультурное развлечение «Путешествие на станцию Игротека» (старшая группа)
Физкультурное развлечение «Путешествие на станцию Игротека»(старшая группа)...
Конспект занятия по физическому воспитанию «Путешествие за цветами здоровья» (старшая группа)
Конспект занятия по физическому воспитанию «Путешествие за цветами здоровья» (старшая группа)...
Конспект физкультурного интеграционного занятия «Путешествие по станциям здоровья» (старшая группа)
Конспект физкультурного интеграционного занятия «Путешествие по станциям здоровья» (старшая группа)...