Взаимосвязь инструктора физической культуры с логопедом. Физкультурное занятие для детей подготовительной группы тема: «Грибы».
план-конспект занятия
Взаимосвязь инструктора физической культуры с логопедом.
Физкультурное занятие для детей
подготовительной группы тема: «Грибы».
Взаимодействие учителя — логопеда и инструктора по физической культуре, показали, что сочетание речи и движения являются важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных недостатков у детей.
Цель:
Целью проведения такой работы инструктором по физической культуре являются: развитие общей и мелкой моторики; пространственной ориентации; физиологического и речевого дыхания; координации речи с движением.
Задачи:
- Образовательные
1.Подлезание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке.
2.Ходьба по гимнастической скамейке.
3.Прыжки на двух ногах на препятствия (мат) высотой 20см, с трех шагов.
- Воспитательные
- развитие потребности в познании окружающего мира, активных движений в общении.
3. Оздоровительные
- формирование правильной осанки;
- содействие профилактики плоскостопия;
- содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной системы.
Подготовительная часть.
Разновидности ходьбы.
На веселую полянку
За грибами мы идем.
На носочках подкрадемся,
Тихо-тихо мы пройдем
Спину держим ровно,
Смотрим прямо.
Переходим мы на пятки
Не спеша идем вперед
Проследим мы за осанкой,
Чтоб не наклонить вперед.
Разновидности бега.
В шапках красных сыроежки
Приготовились к пробежке,
Бодрый груздь бежит по склону,
Рыжик делает наклоны,
Загорелый моховик среди листьев
Прыг, прыг, прыг!
Посмотри дружок вокруг
Гриб везде и там и тут
Белый, желтый, красный в точку
Много их на свете есть.
Отдохнем совсем немножко
И пешком пойдем дорожкой.
Упражнение на дыхание «Грибы»
И.П – стоя.
1-2 руки вверх, поднялись на носочки, гриб растет – вдох.
3-4 опустились в присед – спрятался, выдох.
ОРУ с обручем.
Солнышко проснулось
Обруч вверх поднимаем,
Руки дружно выпрямляем
(И,П – поднять руки вверх, встать на носки потянуться)
Присели обруч взяли,
С ним очень быстро встали
Обруч снова положили
А руки за спину сложили. (И.П – стоя в обруче ноги слегка расставлены, руки за спиной, обруч на полу присесть взять обруч обеими руками. Хват с боков, поднять до пояса, присесть, положить обруч на пол, встать, убрать руки за спину)
Посмотрите ка ребята
Как солнышко глядит в окно!
Спинка наклоняется
Обруч носков касается.
(И.П – сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в и.п)
Вместе с солнышком с утра
Выйдем на прогулку
Будем весело шагать
Через обруч переступать.
(И.П – о.с, перешагивание через обруч)
Не устали наши ножки
Мы попрыгаем немножко.
(прыжки из обруча в обруч. Обруч лежит на полу)
Основная часть.
- Повторить лазание в обруч.
- Упражнять в равновесии прыжках.
В обруч боком пролезай
И края не задевай,
Группируйся, не спиши
Похвалу ты получи!
- Прыжки на двух ногах на препятствия (мат) высотой 20 см, с трех шагов.
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка – попрыгушка.
За прыжком – другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок!
Только помните ребята –
Приземляться надо мягко
Все колени мы согнем
Взмах руками проведем
И на мат спортивный мы
Приземлимся в один миг.
Подвижная игра «Совушка»
Выбирается водящий «Совушка», остальные дети изображают бабочек, птичек… по сигналу «день!» - дети бегают по всему залу, на команду «ночь!» - замирают и останавливаются в том месте, где застала их команда. «Совушка» выходит из своего гнезда и тех, кто пошевелится, забирает к себе. Игра повторяется.
Заключительная часть
Игра малой подвижности « Отвечай быстро»
Участники выстраиваются в круг или шеренгу. Ведущий бросает кому-то из них мячик и называет какой-нибудь цвет: например зеленый. Тот, кому бросили мячик, должен назвать предмет этого цвета: например трава или огурец. И так игра повторяется. Участники, которым ведущий бросает мячик, выбираются в случайном порядке из числа играющих. Игру можно разнообразить, выбрав за основу не цвет, а качество или форму предмета: круглый, квадратный, деревянный, горячий и т. п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
griby.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимосвязь инструктора физической культуры с логопедом.
Физкультурное занятие для детей
подготовительной группы тема: «Грибы».
Взаимодействие учителя — логопеда и инструктора по физической культуре, показали, что сочетание речи и движения являются важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных недостатков у детей.
Цель:
Целью проведения такой работы инструктором по физической культуре являются: развитие общей и мелкой моторики; пространственной ориентации; физиологического и речевого дыхания; координации речи с движением.
Задачи:
- Образовательные
1.Подлезание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке.
2.Ходьба по гимнастической скамейке.
3.Прыжки на двух ногах на препятствия (мат) высотой 20см, с трех шагов.
- Воспитательные
- развитие потребности в познании окружающего мира, активных движений в общении.
3. Оздоровительные
- формирование правильной осанки;
- содействие профилактики плоскостопия;
- содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной системы.
Подготовительная часть.
Разновидности ходьбы.
На веселую полянку
За грибами мы идем.
На носочках подкрадемся,
Тихо-тихо мы пройдем
Спину держим ровно,
Смотрим прямо.
Переходим мы на пятки
Не спеша идем вперед
Проследим мы за осанкой,
Чтоб не наклонить вперед.
Разновидности бега.
В шапках красных сыроежки
Приготовились к пробежке,
Бодрый груздь бежит по склону,
Рыжик делает наклоны,
Загорелый моховик среди листьев
Прыг, прыг, прыг!
Посмотри дружок вокруг
Гриб везде и там и тут
Белый, желтый, красный в точку
Много их на свете есть.
Отдохнем совсем немножко
И пешком пойдем дорожкой.
Упражнение на дыхание «Грибы»
И.П – стоя.
1-2 руки вверх, поднялись на носочки, гриб растет – вдох.
3-4 опустились в присед – спрятался, выдох.
ОРУ с обручем.
Солнышко проснулось
Обруч вверх поднимаем,
Руки дружно выпрямляем
(И,П – поднять руки вверх, встать на носки потянуться)
Присели обруч взяли,
С ним очень быстро встали
Обруч снова положили
А руки за спину сложили. (И.П – стоя в обруче ноги слегка расставлены, руки за спиной, обруч на полу присесть взять обруч обеими руками. Хват с боков, поднять до пояса, присесть, положить обруч на пол, встать, убрать руки за спину)
Посмотрите ка ребята
Как солнышко глядит в окно!
Спинка наклоняется
Обруч носков касается.
(И.П – сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в и.п)
Вместе с солнышком с утра
Выйдем на прогулку
Будем весело шагать
Через обруч переступать.
(И.П – о.с, перешагивание через обруч)
Не устали наши ножки
Мы попрыгаем немножко.
(прыжки из обруча в обруч. Обруч лежит на полу)
Основная часть.
- Повторить лазание в обруч.
- Упражнять в равновесии прыжках.
В обруч боком пролезай
И края не задевай,
Группируйся, не спиши
Похвалу ты получи!
- Прыжки на двух ногах на препятствия (мат) высотой 20 см, с трех шагов.
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка – попрыгушка.
За прыжком – другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок!
Только помните ребята –
Приземляться надо мягко
Все колени мы согнем
Взмах руками проведем
И на мат спортивный мы
Приземлимся в один миг.
Подвижная игра «Совушка»
Выбирается водящий «Совушка», остальные дети изображают бабочек, птичек… по сигналу «день!» - дети бегают по всему залу, на команду «ночь!» - замирают и останавливаются в том месте, где застала их команда. «Совушка» выходит из своего гнезда и тех, кто пошевелится, забирает к себе. Игра повторяется.
Заключительная часть
Игра малой подвижности « Отвечай быстро»
Участники выстраиваются в круг или шеренгу. Ведущий бросает кому-то из них мячик и называет какой-нибудь цвет: например зеленый. Тот, кому бросили мячик, должен назвать предмет этого цвета: например трава или огурец. И так игра повторяется. Участники, которым ведущий бросает мячик, выбираются в случайном порядке из числа играющих. Игру можно разнообразить, выбрав за основу не цвет, а качество или форму предмета: круглый, квадратный, деревянный, горячий и т. п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия в младшей группе. Тема: «В поисках сокровищ».
Ребята чтобы нам начать путешествие постройтесь в колонну. Дети строятся в колонну и начинают движение за воспитателем. Перестраиваются в круг продолжают ходьбу на носках, пятках. По команде воспитате...
Интегрированное физкультурное занятие (вторая младшая группа) Тема: Буратино и пять золотых.
Цель: - Развивать речь, память , внимание; - Формировать привычки самоконтроля; - Воспитывать умение работать в коллективе; - Закреплять представления детей об овощах и фруктах и сравнивать их; - Закр...
Конспект физкультурного занятия в старшей группе Тема: «Профилактика тревожности у детей».
Конспект физкультурного занятия в старшей группеТема: «Профилактика тревожности у детей»....
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в подготовительной группе Тема: «Играй, играй, в игре умения добывай»
играй, играй...
Взаимосвязь инструктора физической культуры родителями
Взаимосвязь инструктора физической культуры родителями...
Взаимосвязь инструктора физической культуры с воспитателем.
Любое дошкольное учреждение можно сравнить с часами, единый слаженный механизм, где каждый педагог как винтик играет важную роль. Для достижения самых высоких результатов в направлении...
Занятие в младшей группе Тема «Грибы»
Цель: - уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; - расширять представления детей о лесных грибах (мухомор, белый гриб, знакомить с особенностями их внешнего вида и местами прои...