Презентация-викторина "Наш выбор - здоровый образ жизни"
презентация к уроку (старшая группа)
Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Развивать связную речь, мышление, сообразительность, смекалку детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina._nash_vybor-zdorovyy_obraz_zhizni.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Развивать связную речь, мышление, сообразительность, смекалку детей . Материал: эмблемы команд. Продукты - муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси - кола, сок, яйцо. Фишки - магниты, магнитная доска . Гимнастические палки, крышки от бутылок. Примечание: Проводить можно с детьми в группе или на прогулочном участке группы.
ХОД: 2 команды: «Силачи, «Крепыши». Дети выбирают капитанов команд. Команды говорят свой девиз. Девиз команды «Крепыши »: Когда мы едины – «мы» непобедимы! « Силачи» Наш девиз: Не унывать! Всё пройти и всё узнать! На магнитную доску вывешиваются эмблемы команд. В каждом конкурсе за правильный ответ команде даётся очко/ фишка- магнит, которое прикрепляется под эмблемой команды.
Конкурс «Разминка». Члены команд называют различные виды спорта. Побеждает команда, ответ которой будет последним.
Конкурс «Эрудит». Члены команд поочерёдно отвечают на вопросы. За правильный ответ даётся «фант», та команда, которая больше набрала «фантов», получает очко. 1.Как правильно ухаживать за зубами ? (чистить и полоскать) 2.Какие органы помогают нам узнать, что небо голубое, а снег белый? (органы зрения – глаза) 3.При помощи каких органов мы узнаём, что нас зовут гулять? (органы слуха – ушей) 4.По каким признакам можно узнать, что человек простудился? 5.Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Тщательно мыть руки, овощи, фрукты4 заниматься физкультурой, спортом, закаляться и.т.д .) 6.Что нужно делать человеку, если у него болят зубы? (Идти к стоматологу) 7.Как человек выражает радость? 8.Как нужно одеться, если вы идёте гулять в жаркий летний день?
Конкурс капитанов «Отгадай загадку». Есть работа у меня – Два серебряных коня. Езжу на обоих. Что за кони у меня? (Коньки) Лёг в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю. Им утрёт потоки слёз. Не забудет он про нос. (Носовой платок) В него воздух надувают. И ногой его пинают . (Мяч) Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. (Велосипед) Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы там По утрам и вечерам . (Зубная щетка) Ускользает, как живое, Но, не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. ( Мыло)
Конкурс – эстафета «Полезные продукты». На общем столе поставлен контейнер, в котором находятся продукты вперемешку с маленькими пластмассовыми мячиками. Задача детей: пока звучит музыка выбрать полезные продукты, принести в контейнер своей команды. По окончанию музыки объяснить, в чём их польза для организма человека. Можно предложить продукты - муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси - кола, сок, яйцо.
К онкурс «Хоккеисты» В руках первого участника гимнастическая палка, на полу крышка от бутылки. По сигналу участник начитает перемещать крышку палкой до конуса и обратно. Побеждает тот, кто первым и без нарушений дойдет до финиша.
Подведение итогов. Подсчитываются фишки, обладатель наибольшего количества – победитель, награждается призом. В качестве поощрения все участники получают шоколадные медали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?...
«Что такое здоровье? Значение здорового образа жизни». «Взаимодействие ДОУ и семьи - результат успеха в воспитании здорового образа жизни дошкольников».
Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл...
"Здоровый образ жизни - мой выбор!"
Я – за здоровый образ жизни! Вести здоровый образ жизни можно начать в любое время, независимо от возраста и обстоятельств. Главное настрой и стремление сделать себя лучше....
"Здоровый образ жизни - мой выбор!"
Очень важно вести здоровый образ жизни. Каждый человек хочет прожить, какможно дольше, не болеть и всегда хорошо выглядеть....
Здоровый образ жизни- мой выбор!
Правильное питание, полноценный сон, соблюдение режима дня, занятие физкультурой и спортом, пальчиковая и дыхательная гимнастика, питьевой режим- это то что помогает мне сохранить свое здоровье....
"Здоровый образ жизни - наш выбор!"
Нормой жизни каждого человека должно быть сознательное и ответственное отношение к здоровью. проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. привычка к здо...