Танцевальный марафон-2021
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Тема занятия: «Развитие музыкальности и выразительности исполнения движений на занятие по Эстрадным танцам».
«Танцевальный марафон -2021»
Цель занятия: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.
Тип занятия: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
- развитие осмысленного исполнения движений;
- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.
Развивающие:
- развитие координации движений;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- психологическое раскрепощение учащихся.
Воспитательные:
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.
Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа);
- практический (упражнения).
Оборудование для занятия:
- музыкальный центр;
- резиновый мячик;
- гимнастический коврик.
Педагогические технологии:
- игровая технология;
- здоровьесберегающая технология;
- личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.
Межпредметные связи:
- гимнастика;
- танец;
Структура урока:
1.Организационная часть урока (3 мин.)
2.Основная часть урока (15 мин.)
3.Заключительная часть урока (2 мин.)
Ход занятия:
1.Организационная часть занятия (3 мин.)
- вход в танцевальный зал;
- поклон педагогу и зрителям;
- обозначение темы и цели урока.
2.Основная часть занятия(15 мин.)
- статическая разминка в стиле хип-хоп «Делай как я» (учащиеся исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц);
- комбинация на развитие координации;
- port de bras;
-динамическая разминка в сочетании с упражнением на ориентацию в пространстве (танцевальный шаг с носка; шаги на полупальцах, на пятках; бег с поднятием ног вперед, согнутых в коленях; бег с поджатыми);
- кросс (упражнения на продвижение);
- гимнастика (упражнения для стоп, на вывородность, для развития гибкости вперед и назад, силовые упражнения для развития мышц живота и спины);
- танец «Етка-ленька».
Заключительная часть занятия (2 мин.)
- поклон педагогу, вручение грамот и фотосессия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танцевальные материалы. Архив танцевальных постановок на различные праздники в детском саду
http://youtu.be/Pcoh5q38dRkhttp://www.youtube.com/watch?v=_2n9Utl55bIhttp://youtu.be/VAT4qkXGOhwhttp://youtu.be/zN9cUNSI4aghttp://youtu.be/_cCr-wAwDeohttp://youtu.be/v7Qv3fh-vgQhttp://youtu.be/fo12TSj...
Сценарий танцевального вечера "Путешествие на планету "Танцевальная"
Праздник танца воспитанников танцевального кружка "Ручеёк" д\с "Золотая рыбка"....
Авторская музыкально-дидактическая игра на развитие танцевального творчества "Танцевальная мозаика"
Музыкально-дидактическая игра поможет в создании условий для творческих проявлений детей в танце, послужит для развития интереса к данному виду музыкальной деятельности, предназначена для детей 6-7 ле...
Сценарий танцевального досуга для родителей и детей подготовительной группы «Танцевальная массовка»
Сценарий разработан с целью активно и с интересом провести совместную деятельность между родителями и их детьми с помощью педагогов ДОУ....
Конспект танцевально-ритмического занятия «Танцевальная импровизация» для детей средней групп
Конспект танцевально-ритмического занятия «Танцевальная импровизация» для детей средней групп...
Элементы танцевальных движений. Методика разучивания танцевальных элементов с детьми в ДОУ.
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных элементов на каждом возрастном этапе пр...
Рабочая программа "Танцевальная студия "Детская танцевальная ритмика" дополнительное образование
Цель программы: - обучение детей творческому исполнению танцевальных движений и передаче образов через движения, формирование социально значимых личностных качеств и развитие творческих способностей п...