Презентация "Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в ДОО"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Работая над данной проблемой мы в своем детском саду для себя поставили такие задачи:
- охрана и укрепление здоровья ребенка;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizo_v_doo.pptx | 973.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский
. Работая над данной проблемой мы в своем детском саду для себя поставили такие задачи: - охрана и укрепление здоровья ребенка; - достижение полноценного физического развития : гармоничности телосложения, соответственно возрасту развитых способностей организма, физической и умственной работоспособности; - воспитание нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности; - создание условий для двигательной активности детей; - формирование жизненно необходимых видов двигательных действий : ходьбы, бега, прыжков, ползания и лазанья, бросания, ловли и метания; движений рук, ног, туловища, головы; построений и перестроений; - формирование широкого круга игровых действий; - развитие физических (двигательных) качеств: ловкости (в том числе и координационных способностей, общей выносливости, скоростно-силовых качеств, а также умения сохранять равновесие; - содействие формированию правильной осанки и предупреждение плоскостопия; - формирование доступных представлений и знаний о пользе занятий физическими упражнениями и играми; - воспитание интереса к активной двигательной деятельности и потребности в ней.
Организационными формами работы с детьми по физической культуре в детском саду являются: - образовательная деятельность; - физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня ; - активный отдых; - самостоятельная двигательная деятельность детей; - работа с семьей .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения
Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Почему логоритмика? Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...
Выступление по теме: «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ» на региональном семинаре для педагогов по теме: «Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми» на базе МБДОУ Д/с №37 «Сказка"
В данном выступлении описан опыт работы по использованию сказкотерапии для детей с ОВЗ....
Использование элементов литотерапии в логопедической работе с детьми («Логопедический игротренинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»)
Логопедический игротренинг...
Стендовый доклад на секции "Инклюзивные практики в работе с детьми с ОВЗ" в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик - «Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»
laquo;Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»...
Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»
Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...