БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "СТЕП АЭРОБИКА +ТЕАТР"
консультация (старшая группа)

Жигарева Инна Владимировна

Театр – одно из самых ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Он воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой.

 Степ-аэробика для детей это целый комплекс различных упражнений различные по темпу и интенсивности, идёт работа всех мышц и суставов в основе, которой ритмичные подъёмы и спуски при помощи специальной платформы – степа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_step_teatr.docx274.94 КБ

Предварительный просмотр:

Театр – одно из самых ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Он воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой.

На что направлена театрализованная

деятельность?

  • На развитие у дошкольников ощущений, чувств, эмоций;
  • На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;
  • На развитие фантазии;
  • На формирование волевых качеств;
  • На развитие многих навыков и умений (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т. д.)

Театрализованная игра - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.

В процессе игр-инсценировок, действуя вместе со взрослым и подражая взрослому, дети учатся понимать и использовать язык мимики и жестов, совершенствуют свою речь, в которой важными составляющими являются эмоциональная окраска и интонация.

Очень важно для детей создавать ситуацию успеха, даже если ребёнок не совсем точен в своих действиях, он должен чувствовать свою нужность и значимость.

hello_html_m788dcd40.jpg

Существуют определенные этапы  работы  над  образом              

 персонажа:

 Первый этап - определение характера образа. Его задача - научить детей распознавать конкретный образ, выделяя характерные черты, присущие только ему.

 Второй этап - работа над мимикой. Его задача - научить детей передавать эмоциональное  состояние  героев   с  помощью  мимики. приёме «Работа с иллюстрациями на эмоциональное состояние».

 Третий этап - работа над жестом и движением. Его задача - научить детей двигаться в соответствии с характером персонажа. «Запоминание  физических  действий».  Рекомендуется  использовать игру "Повторяйка". 

● Четвёртый этап - работа над голосом.  Его задача - эмоциональная окраска речи персонажа.   здесь поможет прием - "Интонационная выразительность".

● Пятый этап – Этюды.  Его задача - применить изученные методы и приёмы на практике.

Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация

Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.

ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРАhttp://www.uralstudent.ru/i/uploads/Event/2132837/p/op0_14_01_24__14_52_33_823300_12365.jpg

Подготовила руководитель

театрального кружка «Юный актер»:

Жигарева И.В.

Степ-аэробика

для детей

Для чего это нужно?

Подготовила руководитель кружка

по степ – аэробики:

Сафронова Е.В.

Детям от природы свойственно выражать себя в движении: бегать, прыгать, размахивать руками. И чаще всего, ребёнок только на занятии по физической культуре может дать волю энергии заложенной в нём. Но этого, конечно, не достаточно для того, чтобы дети вдоволь могли подвигаться. Вот почему в наше время стали так популярны занятия аэробикой, в частности степ -  аэробикой.

        Степ-аэробика для детей – это целый комплекс различных упражнений различные по темпу и интенсивности, идёт работа всех мышц и суставов в основе, которой ритмичные подъёмы и спуски при помощи специальной платформы – степа. 

                  Степ — это ступенька высотой не более 8 см, шириной — 25 см, длиной — 40 см, легкий и обтянутый мягким дерматином.

В чём преимущества степ-аэробики перед обычной аэробикой? «Степ» в переводе с английского языка означает «шаг». Шаговая аэробика не требует излишнего сосредоточения и концентрации мыслей на правильном усвоении тех или иных движений.

Степ-аэробика интересна и разнообразна, в движениях много элементов спуска и подъёма. В результате систематических занятий дети получают гармонично развитое тело, прекрасную осанку и вырабатывают красивые, выразительные и точные движения.

    https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/25978/c474f30b-c1d4-42d3-a94c-8c427b57ef9b/s1200

 На занятиях по степ - аэробике решаются следующие задачи и цели:

Цель кружка

Формирование здорового образа жизни.

Задачи кружка: 

1.  Укрепление здоровья:

  • способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
  • формировать осанку;
  • содействовать профилактике плоскостопия;
  • содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной системе организма.

2.Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:

  • развивать мышечную силу, гибкость, выносливость и координационные способности;
  • содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
  • формировать навыки выразительности, пластичности, эстетического вкуса.

3. Повысить двигательную активность и движенческую культуру ребёнка.

4. Привить любовь и формирование активного и осознанного отношения к занятиям аэробикой.

http://ds23klgd.ru/images/IMG_7618.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Права ребенка"

В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....

Буклет о спорте

Стихи и загадки о спорте....

Буклет "Олмпийские игры"

В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс

Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс  сделан в программе фотошоп....

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас

Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...

Буклет "Игра и ёё роль в развитие ребёнка" и буклет "Играем дома"

В данном буклете даётся подборка материалов: какие качества формируются у ребёнка в процессе игры, какие условия для успешного руководства игрой, какие функции могут быть реализованны в любой игре и в...