Социально-педагогический проект "Чистюли" в 1 младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)

Крылова Наталья Геннадьевна

Социально-педагогический проект "Чистюли" с детьми 1 младшей группы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация педагогического проекта «Чистюли» в 1 младшей группе Лейся, чистая водичка, Ты умой мне чисто личико, Шейку, ручки умывай, Ничего не забывай! Мылом, мылом чисто мойся, Ни о чем не беспокойся. Мыло не кусается, Просто умывается! Воспитатель: Крылова Н.Г .

Слайд 2

Актуальность: Именно с раннего возраста очень важно воспитывать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В этом возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Навыки и привычки, прочно сформированные в этом возрасте, сохраняются на всю жизнь.

Слайд 3

Гипотеза: Развитие культурно-гигиенических навыков ребенка – первый шаг к здоровью человека!

Слайд 4

Цель проекта: Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни

Слайд 5

Реализация проекта: Теплою водою Руки чисто мою…

Слайд 6

Полотенчиком пушистым Вытрем ручки очень быстро…

Слайд 7

Алгоритм умывания Знаем, знаем – да, да, да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется!

Слайд 8

И конечно, всем понятно: Есть мы будем аккуратно. Не толкаться, не болтать, Кашу с ложки не ронять!

Слайд 9

Мы во всем порядок любим, Быстро раздеваемся. Мы уже совсем большие Спать мы собираемся… Никогда не забываем Мы носочки вывернуть, Шорты, майку, сарафанчик И на стул повесим их.

Слайд 10

Дидактические игры: Подбери предметы личной гигиены Каких предметов не стало? Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое! И зубной порошок, И густой гребешок!

Слайд 11

Чисто, чисто, чисто… Моем мы игрушки…

Слайд 12

Дома тоже мы чистюли…

Слайд 13

НОД рисование «Расческа для куклы» Я - волшебная расческа, Я дружу с любой прической, Все мне, братцы, по плечу, Я украсить вас хочу!

Слайд 14

Игра-имитация «Чистые ручки»

Слайд 15

Итоговое мероприятие сюжетная игра «Купание куклы»

Слайд 17

Спасибо за внимание! Помнить нужно всем всегда: Залог здоровья – чистота!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Системный подход к социально-педагогической поддержке социального становления ребенка в ДОУ"

  Данная статья рассказывает о том, что специфика социально-педагогической деятельности  в учреждении дошкольного образования детей заключается в системной организации поддержки разви...

Социально-педагогический проект "Школа для родителей детей младшего возраста "Сотрудничество"

Систематические наблюдения показывает, что вновь прибывшие дети в ДОУ психологически не готовы к его посещению, адаптация у многих проходит в тяжелой степени, уровень нервно-психического развития...

Социально- педагогическое сопровождение в системе социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

В данной статье подробно раскрыто понятие- сопровождение. Раскрыта сущность социально-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.Цель социально-педагогической деятельности зак...

Информационно-социальный педагогический проект ко дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки!» в первой младшей группе

Отсутствие тесного контакта детей со страшим поколением семьи приводит к утрате семейных традиций, разрываются представления о преемственности поколений. Поэтому сегодня актуальным становится поиск пу...

Программа социально - педагогической направленности "Занимательная сенсорика" с детьми младшего дошкольного возраста.

Программа социально - педагогической направленности разработана для проведения дополнительных занятий в рамках образовательных услуг с детьми младшего дошкольного возраста....

Сказка как важнейшее социально-педагогическое средство социализации младшего дошкольника

В статье раскрывается вопрос о сущности сказки как важнейшее социально-педагогическое средство социализации младшего дошкольника, описываются и анализируются функции сказки....