Поиграй со своим ребенком
консультация (средняя группа)
Дошкольное детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью. Для развития интеллектуальных способностей предлагаю игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poigray_so_svoim_rebenkom.docx | 19.14 КБ |
poigray_so_svoim_rebenkom.docx | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Поиграйте со своим ребенком.
Дошкольное детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью. Для развития интеллектуальных способностей предлагаю игры.
Игра «Узнай предмет на ощупь». Для проведения игры необходимо положить в плотный мешочек разные мелкие предметы.
Задание ребенку: определить на ощупь, что это за предметы.
Игра «Подбери пару по цвету». Необходимо найти пару предметов одного цвета. В процессе игры нужно составить пять логических пар из десяти различных предметов.
Игра «Найди игрушку». Взрослый ставит игрушку в определенное место, ребенок определяет местоположение данной игрушки (в комнате, на столе, справа/слева от..., ниже/выше... и т.д.).
Игра «Расставь от большого до маленького». Попросить ребенка расставить игрушки по величине.
Игра "Сложи узор». Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество).
Игра "Фотоаппараты". Игра на развитие памяти и внимания. Детям на секунду показывается карточка с любым изображением, которое они должны как можно подробнее описать.
Игра "Топ-хлоп». Игра на развитие внимания, памяти. Ведущий произносит фразы-понятия - правильные и неправильные. Если выражение верное, дети хлопают, если не правильное - топают.
Игра «Где что?». Следует договориться с ребенком, что он будет хлопать в ладоши, когда услышит слово на заданную тему, например, животные.
Игра «Дорисуй картинку». Ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет.
Игра «Имитация действий». Варим суп. Попросить ребенка показать, как вы моете и вытираете руки перед приготовлением пищи и т.д.
Игра «Бывает - не бывает». Называете какую-нибудь ситуацию и бросаете ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если - нет, то мяч надо отбить.
Игра «Угадай по описанию». Взрослый предлагает угадать, о чем (о каком овоще, животном, игрушке) он говорит и дает описание этого предмета.
Игра «Что будет, если…». Ведущий задает вопрос - ребенок отвечает. «Что будет, если я встану ногами в лужу?"
Предварительный просмотр:
Поиграйте со своим ребенком.
Дошкольное детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью. Для развития интеллектуальных способностей предлагаю игры.
Игра «Узнай предмет на ощупь». Для проведения игры необходимо положить в плотный мешочек разные мелкие предметы.
Задание ребенку: определить на ощупь, что это за предметы.
Игра «Подбери пару по цвету». Необходимо найти пару предметов одного цвета. В процессе игры нужно составить пять логических пар из десяти различных предметов.
Игра «Найди игрушку». Взрослый ставит игрушку в определенное место, ребенок определяет местоположение данной игрушки (в комнате, на столе, справа/слева от..., ниже/выше... и т.д.).
Игра «Расставь от большого до маленького». Попросить ребенка расставить игрушки по величине.
Игра "Сложи узор». Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество).
Игра "Фотоаппараты". Игра на развитие памяти и внимания. Детям на секунду показывается карточка с любым изображением, которое они должны как можно подробнее описать.
Игра "Топ-хлоп». Игра на развитие внимания, памяти. Ведущий произносит фразы-понятия - правильные и неправильные. Если выражение верное, дети хлопают, если не правильное - топают.
Игра «Где что?». Следует договориться с ребенком, что он будет хлопать в ладоши, когда услышит слово на заданную тему, например, животные.
Игра «Дорисуй картинку». Ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет.
Игра «Имитация действий». Варим суп. Попросить ребенка показать, как вы моете и вытираете руки перед приготовлением пищи и т.д.
Игра «Бывает - не бывает». Называете какую-нибудь ситуацию и бросаете ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если - нет, то мяч надо отбить.
Игра «Угадай по описанию». Взрослый предлагает угадать, о чем (о каком овоще, животном, игрушке) он говорит и дает описание этого предмета.
Игра «Что будет, если…». Ведущий задает вопрос - ребенок отвечает. «Что будет, если я встану ногами в лужу?"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поиграйте со своим ребенком
развивающие игрыдля развития речи ребёнка (советы родителям)...
Рекомендации для родителей «Поиграйте со своим ребенком» Игры на развитие восприятия
Восприятие — познавательный процесс, формирующийсубъективную картину мира .Это выделение наиболее характерных для данного предмета или ситуации качеств,составление...
Во что поиграть со своим ребенком (дидактические игры)
Дидактические игры в помощь родителям...
Консультация на тему: «Поиграем со своим ребенком по пути домой»
Консультация на тему: «Поиграем со своим ребенком по пути домой»...
Консультация для родителей "Поиграем со своим ребенком по пути домой."
Поиграем со своим ребенком по пути домой. Современные условия жизни, к сожалению, не позволяют родителям уделять достаточно времени своим детям. Зарабатывание денег, создание стабильности в семье...
Рекомендации для родителей «Поиграйте со своим ребенком»
Восприятие — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира....
Консультация для родителей "Поиграем со своим ребенком по пути домой"
Цель консультации - повышение педагогической грамотности родителей по вопросам воспитания и обучения ребёнка....