Система оценивания образовательных достижений
тренажёр (средняя, старшая группа)

Воспитатель- воспитанник- родитель- результат

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_1.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

  1. Удовлетворенность родителей дошкольным образованием.

Проведено анкетирование родителей в группе № 12

«Солнышко» по теме «Выявление удовлетворенности

родителей качеством образования, педагогического

          коллектива.

   Результат: 81% (11) родителей  удовлетворены  качеством

дошкольного  образования.

  1. 2. Удовлетворенность родителей, качеством  условий.

Проведено анкетирование родителей в группе № 12

«Солнышко» по теме «Изучение удовлетворенности

населения услугами дошкольного образования»,

результаты  которого показали, что удовлетворенность

родителей, качеством условий в ДОУ среднее, и составляет

81% (11) среди опрошенных.

  1. 3. Доля воспитанников, постоянно занимающихся в кружках,

секциях, студиях.

Воспитанники, постоянно занимающиеся в кружках  75%.

Кружковая работа «Умелые ручки».

Приложение 2

  1. 1.  Консультация для педагогов на тему: Алгоритм

организации Сюжетно – ролевой игры в условиях

реализации ФГОС  Д.О (октябрь, 2018).

  1. Информация на сайт МБДОУ группы №12 «Солнышко»,

стенды, информация, стенгазеты, уголок здоровья для

родителей.

  1. Участие в конкурсе рисунков «Край родной Бурятия»,

выставка  «Осень золотая» поделки из  природных

материалов, родительское собрание, домашние задания

для родителей, помощь в оформлении группы, зала

участка к Новому году, выставка рисунков  «Зимние

узоры». Участие в конкурсе по созданию  ландшафтного

проекта «Экологическая тропа» в условиях Республики

Бурятия.

  1. Фотоматериалы группы для родителей на сайте детского

сада.

  1. Современные формы представления детских

результатов  через выставки, конкурсы, виртуальном

формате ( интернет).

2.8     Доля образовательных событий, проектов проведенных

по  инициативе детей в общем объеме составляет 30%.

Проект «Сюжетно – ролевые игры» в 12 средней группе.

1.Паспорт проекта.

Название проекта: «Приготовим вкусняшки и угостим»

Воспитатель: Базарова С.Н.

Участники проекта: воспитанники группы.

Вид проекта: творческий.

Срок реализации проекта: 1 месяц.

2.Характеристика проекта.

Проблема: слабая диалогическая речь, коммуника –

тивные  навыки, адаптация в социальных условиях

жизни и воспитания.

Актуальность: Ролевые игры развивает личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и

общительность.

Дети приходят в детский сад с низкой социальной

компетентностью, неадекватной ориентировкой ребенка

в социальных отношениях в семье или во взаимоотно-

шениях ребенка со сверстниками.

 

Создание воображаемой ситуации. Это самая важная

 основа начала Сюжетно – ролевой игры. Педагогу

очень важно помочь ребенку войти в игровую ситуацию,

чтобы игра захватила его воображение, принесла ему

радость творчества.

  1. Воспитанники, развивающиеся по индивидуальному

маршруту  более 10% от общего числа. Индивидуальный

образовательный маршрут для воспитанника 12 средней

группы по физическому развитию.

 

Воспитатель: Базарова С.Н.

Воспитанница: Яна П.

Возраст ребенка: 4 года.

Проблема: недостаточно физически развитая, в  соответ-

ствии  с возрастными требованиями; не умеет менять

направления движения по сигналу, быстро устает,

несогласованные движения рук и ног во время

движений.

Цель Работы:

Гармоничное физическое развитие.

Задачи:

- развивать разнообразные виды движений;

- приучать действовать совместно;

- развивать самостоятельность при выполнении

- физических упражнений;

- учить строится в колонну по одному, круг, находить

- свое место при построениях;

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

Длительность: 10 минут

Структура индивидуального занятия:

1.Организацинный момент

2.Сюпризный момент: мотивация к занятию

3.Основная работа:

- отработка физических упражнений;

- подвижная игра.

4.Итог занятия: анализ занятия ребенком, минутка

Общения, что понравилось, что вызвало трудности,

и было сложным.

Индивидуальная работа:

  1. Закрепление умения ходить и бегать, согласовывая

движения  рук и ног.

 

.

Форма оценки эффективности деятельности

за 2018 год воспитателя Базаровой Степаниды

Николаевны  МБДОУ  №84 «Снегурочка»

присмотра  и  оздоровления города  Улан- Удэ

Приложение 3

3.1. Сохранение и увеличение контингента воспитанников.

Сохранение контингента воспитанников в группе №12

«Солнышко» - 15 детей.

Приложение 4

Результативность образовательного процесса в соответствии

ФГОС  ДО.

По результатам диагностической карты «Критерии готовности

Педагога к внедрению ФГОС», анкета «Готовность педагога

к  внедрению ФГОС  дошкольного образования»,

Мониторингу профессиональных компетенций педагогов

ДОО  проведенные в ДОУ  для  педагогов.

Приложение 5

5.1.  Участие в  реализации программы ДОУ  «Растим

Здорового  ребенка» пропагандирующий здоровый

образ  жизни.

Проведение ежедневной гимнастики, закаливающих

процедур, физкультурных  занятий, досугов:

«Подвижные игры», «Растяжка мышц», «Зимние

Забавы», «Пальчиковые игры» и др., консультация

 для  родителей, закаливание, гимнастика.

5.2.  Отсутствие травматизма среди воспитанников

во  время  образовательного процесса №12

«Солнышко» в течении года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений:

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...

Система оценивания образовательных достижений

Дигностики, схемы, мониторинги...

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений...

Система оценивания образовательных достижений

Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений:...

Система оценивания образовательных достижений в Детском саду № 226 ОАО «РЖД»

Педагогический мониторинг  в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство ...

система оценивания образовательных достижений

мониторинг образовательных областей, конкуры, выставки...