Система оценивания образовательных достижений
тренажёр (средняя, старшая группа)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/03/img_20200929_131224.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/03/img_20201002_180750.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/03/img_20201002_180802.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/03/img_20201002_095622.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/03/img_20190403_173844.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/03/img_20190222_093352.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/03/img_20190412_163552.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/12/03/img_20190403_165100.jpg)
Предварительный просмотр:
Приложение 1
- Удовлетворенность родителей дошкольным образованием.
Проведено анкетирование родителей в группе № 12
«Солнышко» по теме «Выявление удовлетворенности
родителей качеством образования, педагогического
коллектива.
Результат: 81% (11) родителей удовлетворены качеством
дошкольного образования.
- 2. Удовлетворенность родителей, качеством условий.
Проведено анкетирование родителей в группе № 12
«Солнышко» по теме «Изучение удовлетворенности
населения услугами дошкольного образования»,
результаты которого показали, что удовлетворенность
родителей, качеством условий в ДОУ среднее, и составляет
81% (11) среди опрошенных.
- 3. Доля воспитанников, постоянно занимающихся в кружках,
секциях, студиях.
Воспитанники, постоянно занимающиеся в кружках 75%.
Кружковая работа «Умелые ручки».
Приложение 2
- 1. Консультация для педагогов на тему: Алгоритм
организации Сюжетно – ролевой игры в условиях
реализации ФГОС Д.О (октябрь, 2018).
- Информация на сайт МБДОУ группы №12 «Солнышко»,
стенды, информация, стенгазеты, уголок здоровья для
родителей.
- Участие в конкурсе рисунков «Край родной Бурятия»,
выставка «Осень золотая» поделки из природных
материалов, родительское собрание, домашние задания
для родителей, помощь в оформлении группы, зала
участка к Новому году, выставка рисунков «Зимние
узоры». Участие в конкурсе по созданию ландшафтного
проекта «Экологическая тропа» в условиях Республики
Бурятия.
- Фотоматериалы группы для родителей на сайте детского
сада.
- Современные формы представления детских
результатов через выставки, конкурсы, виртуальном
формате ( интернет).
2.8 Доля образовательных событий, проектов проведенных
по инициативе детей в общем объеме составляет 30%.
Проект «Сюжетно – ролевые игры» в 12 средней группе.
1.Паспорт проекта.
Название проекта: «Приготовим вкусняшки и угостим»
Воспитатель: Базарова С.Н.
Участники проекта: воспитанники группы.
Вид проекта: творческий.
Срок реализации проекта: 1 месяц.
2.Характеристика проекта.
Проблема: слабая диалогическая речь, коммуника –
тивные навыки, адаптация в социальных условиях
жизни и воспитания.
Актуальность: Ролевые игры развивает личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и
общительность.
Дети приходят в детский сад с низкой социальной
компетентностью, неадекватной ориентировкой ребенка
в социальных отношениях в семье или во взаимоотно-
шениях ребенка со сверстниками.
Создание воображаемой ситуации. Это самая важная
основа начала Сюжетно – ролевой игры. Педагогу
очень важно помочь ребенку войти в игровую ситуацию,
чтобы игра захватила его воображение, принесла ему
радость творчества.
- Воспитанники, развивающиеся по индивидуальному
маршруту более 10% от общего числа. Индивидуальный
образовательный маршрут для воспитанника 12 средней
группы по физическому развитию.
Воспитатель: Базарова С.Н.
Воспитанница: Яна П.
Возраст ребенка: 4 года.
Проблема: недостаточно физически развитая, в соответ-
ствии с возрастными требованиями; не умеет менять
направления движения по сигналу, быстро устает,
несогласованные движения рук и ног во время
движений.
Цель Работы:
Гармоничное физическое развитие.
Задачи:
- развивать разнообразные виды движений;
- приучать действовать совместно;
- развивать самостоятельность при выполнении
- физических упражнений;
- учить строится в колонну по одному, круг, находить
- свое место при построениях;
Периодичность занятий: 2 раза в неделю
Длительность: 10 минут
Структура индивидуального занятия:
1.Организацинный момент
2.Сюпризный момент: мотивация к занятию
3.Основная работа:
- отработка физических упражнений;
- подвижная игра.
4.Итог занятия: анализ занятия ребенком, минутка
Общения, что понравилось, что вызвало трудности,
и было сложным.
Индивидуальная работа:
- Закрепление умения ходить и бегать, согласовывая
движения рук и ног.
.
Форма оценки эффективности деятельности
за 2018 год воспитателя Базаровой Степаниды
Николаевны МБДОУ №84 «Снегурочка»
присмотра и оздоровления города Улан- Удэ
Приложение 3
3.1. Сохранение и увеличение контингента воспитанников.
Сохранение контингента воспитанников в группе №12
«Солнышко» - 15 детей.
Приложение 4
Результативность образовательного процесса в соответствии
ФГОС ДО.
По результатам диагностической карты «Критерии готовности
Педагога к внедрению ФГОС», анкета «Готовность педагога
к внедрению ФГОС дошкольного образования»,
Мониторингу профессиональных компетенций педагогов
ДОО проведенные в ДОУ для педагогов.
Приложение 5
5.1. Участие в реализации программы ДОУ «Растим
Здорового ребенка» пропагандирующий здоровый
образ жизни.
Проведение ежедневной гимнастики, закаливающих
процедур, физкультурных занятий, досугов:
«Подвижные игры», «Растяжка мышц», «Зимние
Забавы», «Пальчиковые игры» и др., консультация
для родителей, закаливание, гимнастика.
5.2. Отсутствие травматизма среди воспитанников
во время образовательного процесса №12
«Солнышко» в течении года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/26/picture-952322-1506396743.jpg)
Система оценивания образовательных достижений:
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/15/picture-971019-1642253912.jpg)
Система оценивания образовательных достижений
Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-35233-1510642006.jpg)
Система оценивания образовательных достижений в Детском саду № 226 ОАО «РЖД»
Педагогический мониторинг в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-969955-1512018838.jpg)
система оценивания образовательных достижений
мониторинг образовательных областей, конкуры, выставки...