Спортивное развлечение в старшей-подготовительной группе «Веселые старты»
план-конспект занятия (старшая группа)
портивное развлечение в старшей-подготовительной группе
«Веселые старты»
Цель: привлекать детей к занятиям спортом, учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.
Задачи:
-прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость;
-закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в игровой обстановке;
-развивать у детей морально-волевые качества.
Инвентарь: эстафетные палочки, мячи, обручи, кегли, конусы (стойки)
Ход развлечения:
Вед:
Здравствуйте.
На спортивную площадку
Приглашаем всех мы вас
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Вед. Дорогие дети, сегодня мы проводим спортивный праздник «Весёлые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости.
Вед. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Радуга» и команда «Звёздочка».
-А для чего нужен нам спорт? (ответы детей)
Оценивать наши соревнования будут жюри. За каждую победу в соревновании команда получает один балл. У кого больше будет баллов – та команда и победила.
Вед. Перед соревнованиями проведём разминку (аудиозапись)
Вед. Ну, а теперь внимание, начинаем соревнования.
Прошу команды занять свои места:
Вед. Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки, (конусы-стойки)
Первый участник берёт в руки эстафетную палочку, обегает стойку и возвращаясь к команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2
Инвентарь: мячи
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета № 3
Инвентарь: обручи, кегли
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первый участник получает три кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 4
Инвентарь: обручи
По 2 обруча лежат на равном расстоянии от каждой команды. По сигналу первый участник из команд бежит и продевает через себя обручи. Обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику.
Эстафета №5
« Кто быстрее соберет мячи».
Пробежать с корзиной до обруча, в котором лежат маленькие мячи по количеству участников в команде, взять один мяч, положить в корзину и, прибежав обратно, передать эстафету следующему.
Вед. Молодцы, все участники соревнований были ловкими, быстрыми. Вот и закончились наши соревнования. Сейчас жюри подведут итоги. (Жури подводят итоги). Но пока мы с вами поиграем.
Игра «Как живёшь?»
Мы играем целый день.
Целый день играть не лень.
Ты смотри, не отставай.
Всё за мною повторяй.
Как живёшь?
Вот так! – показываем большой палец
Как идёшь?
Вот так! – маршировать на месте
Как бежишь?
Вот так! – бег на месте
Ночью спишь?
Вот так! – присесть, руки под щёку.
Как в ладоши хлопаешь?
Вот так!
Как ногами топаешь?
Вот так!
Как скачешь на носочках?
Вот так!
Руки ниже опусти
И достанешь до земли, как?
Вот так! – гуськом
Шире рот откроем как?
Вот так!
И гримасы все состроим как?
Вот так!
Как скажу я 1, 2, 3, Все с гримасами замри. Вот так!
Вот ещё одна игра вам понравиться она.
Загадывание загадок про спортивный инвентарь.
Два березовых коня по снегу несут меня.
Кони эти рыжи, а зовут их…(лыжи).
Льется речка- мы лежим,
Лед на речке- мы бежим… (коньки).
Вот полозья, спинка, планки-
А все вместе это…(санки).
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это…(мяч).
Это что за чудеса?
Малышам – три колеса,
А тому, кто подрос,
Двух достаточно колес…(велосипед).
(Выступление жюри. .)
Вед. Ну, вот и выявили победителей
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie.docx | 11.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение в старшей-подготовительной группе
«Веселые старты»
Цель: привлекать детей к занятиям спортом, учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.
Задачи:
-прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость;
-закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в игровой обстановке;
-развивать у детей морально-волевые качества.
Инвентарь: эстафетные палочки, мячи, обручи, кегли, конусы (стойки)
Ход развлечения:
Вед:
Здравствуйте.
На спортивную площадку
Приглашаем всех мы вас
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Вед. Дорогие дети, сегодня мы проводим спортивный праздник «Весёлые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости.
Вед. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Радуга» и команда «Звёздочка».
-А для чего нужен нам спорт? (ответы детей)
Оценивать наши соревнования будут жюри. За каждую победу в соревновании команда получает один балл. У кого больше будет баллов – та команда и победила.
Вед. Перед соревнованиями проведём разминку (аудиозапись)
Вед. Ну, а теперь внимание, начинаем соревнования.
Прошу команды занять свои места:
Вед. Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки, (конусы-стойки)
Первый участник берёт в руки эстафетную палочку, обегает стойку и возвращаясь к команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2
Инвентарь: мячи
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета № 3
Инвентарь: обручи, кегли
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первый участник получает три кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 4
Инвентарь: обручи
По 2 обруча лежат на равном расстоянии от каждой команды. По сигналу первый участник из команд бежит и продевает через себя обручи. Обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику.
Эстафета №5
« Кто быстрее соберет мячи».
Пробежать с корзиной до обруча, в котором лежат маленькие мячи по количеству участников в команде, взять один мяч, положить в корзину и, прибежав обратно, передать эстафету следующему.
Вед. Молодцы, все участники соревнований были ловкими, быстрыми. Вот и закончились наши соревнования. Сейчас жюри подведут итоги. (Жури подводят итоги). Но пока мы с вами поиграем.
Игра «Как живёшь?»
Мы играем целый день.
Целый день играть не лень.
Ты смотри, не отставай.
Всё за мною повторяй.
Как живёшь?
Вот так! – показываем большой палец
Как идёшь?
Вот так! – маршировать на месте
Как бежишь?
Вот так! – бег на месте
Ночью спишь?
Вот так! – присесть, руки под щёку.
Как в ладоши хлопаешь?
Вот так!
Как ногами топаешь?
Вот так!
Как скачешь на носочках?
Вот так!
Руки ниже опусти
И достанешь до земли, как?
Вот так! – гуськом
Шире рот откроем как?
Вот так!
И гримасы все состроим как?
Вот так!
Как скажу я 1, 2, 3, Все с гримасами замри. Вот так!
Вот ещё одна игра вам понравиться она.
Загадывание загадок про спортивный инвентарь.
Два березовых коня по снегу несут меня.
Кони эти рыжи, а зовут их…(лыжи).
Льется речка- мы лежим,
Лед на речке- мы бежим… (коньки).
Вот полозья, спинка, планки-
А все вместе это…(санки).
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это…(мяч).
Это что за чудеса?
Малышам – три колеса,
А тому, кто подрос,
Двух достаточно колес…(велосипед).
(Выступление жюри. .)
Вед. Ну, вот и выявили победителей
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение для детей средней группы "Веселое путешествие"
Развлечение детей летом на улице...
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы "Веселые джунгли"
Мы с ребятами отправились в путешествие по Джунглям....
Спортивное развлечение для детей старших групп "Веселая Зарничка".
Спортивное развлечение мы провели на городском стадионе....
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Веселые старты»
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Веселые старты» ...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселые ребята».
спортивное развлечение 2 младшая группа "веселые реята"...
Спортивное развлечение в старшей-подготовительной группе "Веселые экспериментаторы"
Сценарий спортивного развлеченияв старшей-подготовительной группе“Веселые экспериментаторы”Составила: физ. инструктор Сычева Н.В.Цель: Приобщать детей к физкультур...
Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей средней группы «Веселые старты»
Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей средней группы «Веселые старты» Задачи: Формировать здоровый образ жизни. Поддерживать интерес детей к спортивным играм. Развивать ...