Спортивное развлечение с детьми и родителями младшей группы " Мы малы- но удалы"
план-конспект занятия (младшая группа)

привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей.

Организация игр,соревнований.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnoe_razvlechenie_v_ml.gr_.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения

«Мы - малы, но - удалы»

младшей группы «Ромашка»

Цель:

- Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни

Задачи:

- укреплять здоровье детей. формировать у детей двигательные навыки и умения при выполнении различных упражнений; 

- приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом;

- развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в   пространстве;

- содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях;

- создать бодрое и радостное настроение у детей.

 

Оборудование:

Мяч и обруч.

Кегли и мяч.

Мячи (6), обручи (2).

Волейбольная сетка, воздушные шары.

Стулья (2), скакалка.

(Под маршевую музыку дети проходят в зал и строятся для приветствия.)

Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.

(под веселую музыку в зал вбегает Карлсон.)

Карлсон.

А вот и я, а вот и я,

Привет вам, все мои друзья!

До ушей улыбка

И яркий мой наряд,

Играть и веселиться

Я с вами очень рад!

 Я очень люблю веселиться и смеяться, и конечно есть много варенья!.

Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты прилетел к нам в гости!

Карлсон.

Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!

(Карлсон пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает).

Ведущая. Вот видишь, дорогой Карлсон, не зря говорят, поспешишь — людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснят,  почему с тобой это произошло!

Карлсон: Отчего да почему, ничего я не пойму.

Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет).

- Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку).

-Правильно. Тогда, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.

 Карлсон. Так давайте разомнемся (проводится разминка)!

Ведущая. Понравилась вам разминка? (Да). Давайте сами себе похлопаем!

 Карлсон.   Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Ведущий.  Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.

Его пинают,

а он не плачет!

Его бросают –

Назад он скачет. (Мячик)

                                          Игра «Мяч в кольцо» (из рук).

Мой веселый звонкий мячик

По дорожке скачет, скачет.

Девочки и мальчики

Прыгают, как зайчики.

Эй, ребята, не зевай,

Мяч лови и мне бросай.

Ведущая. Ребята и взрослые, понравилась вам играть с Карлсоном? 

Ну, что ж, будем продолжать?

 Карлсон.  Люблю я бегать,

                    Люблю веселиться.                  

                    А может, в догонялки

                    попробуем сразиться?

                                   Игра для детей «Ловишки».

Ведущая.  Дорогой Карлсон, ребята набегались с тобой, пусть немного отдохнут, а мы пока поиграем с мамами и папами, братиками и сестричками.

                         Игра со взрослыми «Боулинг» (кегли, мяч).

 Карлсон.   Я так болел за наших участников, что не просто разогрелся, мне просто очень жарко стало. Интересно, может кому-нибудь в зале еще холодно? Вам нравиться играть?

Настроенье каково?

Вместе дружно скажем. Во!

Ведущая. Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды пары, ребенок-взрослый.

Эстафеты для команд:

«Ходули».

Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.

«Тачка».

Ребенок передвигается на руках, взрослый поддерживает его за ноги. Так двигаются до финишного конуса, обратно — бегом.

«Накормим дракона».

Три взрослых у финишной черты — это дракон. Трое детей — на старте. Перед финишной чертой — на полу в обруче три мяча. Дети по очереди подбегают к обручу, берут мяч, бросают его в «дракона» (в руки своего взрослого напарника), задача взрослых словить мяч. Побеждает та команда, у которой «дракон словит все мячи.

«Веселый волейбол».

Натягивается сетка, на стороне каждой команды — три воздушных шарика. Команды перекидывают шары на территорию команды соперников. Побеждает та команда, на территории которой после сигнала остается меньше шаров.

 Карлсон -  Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях?

Ведущая - Ребята, а вы как считаете? Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни — ЗДОРОВЬЕ.

А, еще, Карлсон, мы хотим тебя угостить ВАРЕНЬЕМ! Ты заслужил!

  Карлсон – Спасибо! А, я, принёс вам ВИТАМИНКИ!

                       Будьте здоровы! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Спортивное развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе"

Статья: "Спортивное развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе"...

Спортивное развлечение с детьми 2-ой младшей группы на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.Задачи:  1. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значим...

Спортивное развлечение с детьми и родителями старшей группы «Скакалка – превращалка»

Спортивное развлечениес  детьми  и  родителями  старшей  группы...

Сценарий спортивного развлечения с детьми и родителями подготовительной к школе группе: «Зимние игры и забавы».

Гармонизация детско-родительских (семейных) отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий. Укреплять здоровье детей....