Конспект открытого занятия по приобщению детей 3–4 лет к здоровому образу жизни «Витамины и здоровье»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по приобщению детей 3–4 лет к здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_zog.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Семицветик»
- Конспект открытого занятия по приобщению детей 3–4 лет к здоровому образу жизни
«Витамины и здоровье»
группа № 14 «Брусничка»
воспитатели: Редина Н.Ю.
Тамбов 2019г.
«Витамины и здоровье»
Цель: формирование у детей понятие «здорового образа жизни».
Задачи:
- Различать и называть части тела.
- Формировать представление о здоровье.
- Закрепить знания детей о фруктах и овощах, и их роли в питании человека.
- Развивать у детей память, речь, внимание, мышление.
Ход занятия:
1. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих гостей, предлагает с ними поздороваться и спрашивает:
- Ребята, скажите, пожалуйста, какое настроение у наших гостей? (Ответы детей).
- Как вы догадались? (Улыбаются. По выражению лица.)
- А вы с каким настроением пришли сегодня в группу? (Ответы детей).
- Как мы догадались, что у нас хорошее настроение? (По лицу).
- Подойдите к столу, посмотрите, сколько много разных смайликов. Возьмите каждый по одному и скажите какое настроение у него. (Ответы детей: весёлый, злой).
- Какую часть тела изображают эти картинки. (Голова, лицо).
- Скажите, пожалуйста, вы знаете, из чего ещё состоит тело человека? Покажите части тела и назовите их. (Голова, лоб, глаза, ресницы, уши, рот, нос, щеки, подбородок, шея, грудь, спина, живот, ноги, колени, ступни, руки, пальцы.)
- А теперь давайте с вами поиграем в игру-путанницу «Заморожу!», а я проверю как вы запомнили части тела.
игра «Заморожу!»
2. Воспитатель обращает внимание на корзину с овощами и спрашивает:
- Что это? (Дети называют).
- А где растут овощи? (На грядке).
Воспитатель вынимает овощи из корзины и раскладывает в обручи-грядки.
Помимо овощей в корзине оказываются и фрукты, воспитатель обращает внимание на них и спрашивает:
- А это что? (Фрукты…)
- Где растут эти фрукты? (На дереве).
Воспитатель предлагает рассортировать овощи и фрукты по корзинам.
игра «Урожай»
3. Воспитатель: Какой большой урожай мы с вами собрали. Это не просто овощи и фрукты — витамины, необходимые нашему организму.
- Скажите, что ещё нужно делать чтобы быть здоровыми? (Зарядку).
игра «Зарядка»
4. Понравилось вам занятие?
-Что надо делать чтобы быть здоровыми? (Делать утреннюю гимнастику, заниматься спортом, правильно питаться, закаляться).
- А ещё гулять на свежем воздухе.
- Давайте попрощаемся с гостями и пойдём гулять на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по приобщению детей к истокам русской народной культуры
" Пришла Весна, веснушка!"Цель: Приобщение детей к народной культуре. Формирование эмоционально-окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого.Задачи: Развивать, обогащать речь детей...
Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.
Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни...
Перспективный план к педагогическому проекту "Приобщение детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата к здоровому образу жизни"
Данная методическая разработка предлагает план мероприятий для всех участников воспитательно-образовательного процесса в ДОУ по приобщению к ЗОЖ...
Проект по формированию здорового образа жизни "Мы-за здоровый образ жизни"
Проект по формированию здорового образа жизни "Мы-за здоровый образ жизни"...
Консультация с родителями .Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в рамках формирования основ здорового образа жизни у дошкольников."Здоровье -не все , но без здоровья -ничто".
laquo;Здоровье – не все, но без здоровья – ничто»Сократ Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Пробл...
Проект по формированию основ здорового образа жизни «Мы - за здоровый образ жизни» (для подготовительного возраста)
Помочь родителям привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физическ...
Конспект Открытой организованной образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности №6 «Формирование привычки к здоровому образу жизни посредством инновационных здоровьесберегающих технологий у детей младшего дошкольного
Цель: формирование привычки к здоровому образу жизни посредством инновационных здоровьесберегающих технологий.Задачи: Обучающие:- формировать знания детей о здоровом образе жизниРазвивающие:-развивать...