Конспект развлечения в 1-ой младшей группе «Давайте жить дружно. День народного единства»
методическая разработка (младшая группа)
Любовь к Родине и её традиция нужно воспитывать с раннего детства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_narod_edin_davayte_zhit_druzhno.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в 1-ой младшей группе
«Давайте жить дружно. День народного единства»
Цель: познакомить детей с праздником - «День народного единства»
Задачи: прививать любовь к Родине и родному краю, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь. Вызвать у детей желание и радость от совместной деятельности
Материал и оборудование: картинки с изображением родного края, красот русской природы; игрушка – петрушка; куклы в национальной одежде, флажки на каждого ребенка
Ход.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, послушайте кто- то стучится.
Входит Петрушка
Петрушка: здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вы меня узнали?
Ответы детей.
Петрушка: Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка. Я везде хожу, очень праздники люблю. Слышал я, что у вас тоже праздник, вот только не знаю какой…!?
Воспитатель: Дети, поможем Петрушке, узнать, какой сегодня праздник?
Ответы детей.
Воспитатель: Какие праздники вы знаете? (День рождения, Новый год, День защитника Отечества, День матери).
Воспитатель: Молодцы ребята, много праздников вспомнили. Но есть еще один замечательный праздник - День народного единства. Я вам сейчас расскажу о нем.
Давным - давно очень часто на Россию нападали враги. Не раз приходилось храбрым русским воинам защищать нашу страну. Но победить врагов удалось нашим защитникам, только когда они объединились и стали воевать против врагов, защищая нашу землю все вместе.
Наша страна стала свободной. В честь объединения всех народов России и победы над врагами решили создать праздник, который назвали - День народного единства. Это праздник, всех людей на земле, которые не хотят войны, любят свой дом, умеют дружить и помогают друг другу в трудную минуту, а место, где они родились и живут - называют Родиной.
Россия страна необыкновенная, когда на Дальнем Востоке встает солнце, начинается утро, на Западе еще вечер. На юге тепло и цветут сады, а на Севере трещат морозы и лежит снег. Каждая область России замечательна своей природой, своей народной культурой, художественными промыслами, трудом и достижениями людей. И мы с вами, должны быть дружными и помогать друг другу. Расскажите, какие вы помощники.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни «Вот какие наши ручки» Гарф А. Л.
У каждой страны есть свои особенности – символика, например, свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг. Какие цвета вы видите на флаге? ( Дети: Белый, синий, красный.)
Воспитатель: Белый цвет - березка. Синий – неба цвет. Красная полоска – солнечный рассвет. Цвета флага нашей страны – России вобрали в себя краски родной природы, они рассказывают о красоте и богатстве нашей страны. Флаг наш красивый, яркий. В праздники и другие торжественные дни улицы нашего села украшают флагами. Любой флаг имеет полотнище и древко. Полотнище - это отрезок ткани, а древко - это палочка, на которую крепится полотнище. Хотите поиграть с флажками?
Ответы детей.
Воспитатель: помогите мне раздать флажки, мы с вами сделаем упражнения, что бы стать сильными и лловкими…
Физкультминутка
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт,
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре
Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)
Воспитатель:
Что мы Родиной зовем?
Край, в котором мы растем,
И березки, вдоль которых,
Рядом с мамой мы идем.
Показывает репродукции картин
Воспитатель: у каждого народа есть свой национальный костюм, посмотрите, какие красивые русские народные котюмы, в старину в таких нарядах ходили на пазники, где пели песни и танцевали
Петрушка: а я знаю РНП « Русская плясовая», хотите поплясать?
Дети: да
Петрушка: молодцы ребята! С вами было очень интересно, но мне пора уходить! Давайте жить дружно! До новых встреч!
Воспитатель: ребята, вам понравилось на нашем празднике?
А что вы узнали нового? Какого цвета флаг России? Молодцы?
А сейчас мы пойдем гулять и полюбумся красотой русской осени
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе " Давайте жить дружно".
Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе "Давайте жить дружно". Автор-разработчик: Гусева Ольга Петровна Вид проекта: краткосрочный. С понедельника по пятницу. ...
Проект во второй младшей группе «Давайте жить дружно!»
Цель проекта: формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе....
Конспект занятия (организованной образовательной деятельности) в младшей группе «Давайте жить дружно!» (с элементами тренинга)
Решаются задачи развития у обучающихся младшего дошкольного возраста представлений о дружбе, воспитания доброжелательного отношения к сверстникам....
Познавательно- игровой проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»
Познавательно- игровой проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» «Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадке, плюшевом медвежонке, птичке, неж...
Социально-личностный проект во второй младшей группе "Давайте жить дружно!"
Вид проекта: краткосрочный (неделя).Тип проекта: информационно-творческий.Проблема: неумение общаться, поддерживать дружеские отношенияЦель проекта: Формирование у детей предс...
Родительское собрание во 2 младшей группе «Давайте жить дружно»
Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОО и родителей....
Проект во второй младшей группе "Давайте жить дружно!"
Формирование у детей представления о друге, дружбе...