Овощи и фрукты - полезные продукты
презентация к уроку (младшая группа)
В проекте «Овощи и фрукты – полезные продукты» ребята учатся, сравнивать и обобщать полученные знания, что развивает интерес, способствует умственному развитию детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi_i_frukty_poleznye_produkty.ppt | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта • Расширять и обобщать знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах через разные виды деятельности. • Создавать в группе условия для расширения представлений об овощах и фруктах; • Привлекать родителей к сотрудничеству (создание книжек-малышек).
Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания. Закреплять названия цветов, форм, величины. Речевое развитие: расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательные к существительным, использовать обобщающие понятия. Социально-коммуникативное развитие: формировать умение работать в коллективе. Во время игр развивать интерес к окружающему миру. Задачи
Художественно -эстетическое развитие: учить передавать в лепке, рисунках, аппликациях цвет, форму фруктов и овощей. Физическое развитие: развивать все виды моторики: общую, мелкую, артикуляционную. Формировать умение координировать речь с движениями. Формировать представление о здоровом образе жизни - мыть руки перед едой, мыть овощи, фрукты. Тип проекта: познавательно - творческий
Актуальность проекта: Здоровье –это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной , но и полезной. А полезная еда – это прежде всего свежие овощи и фрукты. Дети раннего возраста имеют недостаточное представление об овощах и фруктах, о том, где они растут, и их роли в сохранении и укреплении здоровья. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод проектов. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами как: цвет, форма, величина, польза, место произрастания. В проекте «Овощи и фрукты – полезные продукты» ребята учатся, сравнивать и обобщать полученные знания, что развивает интерес, способствует умственному развитию детей.
Подготовительный этап 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП • Выбор темы проекта; • Диагностика; • Постановка целей и задач; • Определение методов; • Подбор художественной литературы; • Картотека пальчиковых, дидактических и подвижных игр; • Взаимодействие с родителями детей; • Подбор наглядного материала.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП (НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА) • В процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности постараться найти ответы на проблемные вопросы: Где растут овощи и фрукты? Как классифицировать, овощи и фрукты , различать их по внешнему виду, форме, запаху, вкусу. • Сформировать представления о пользе витаминов. • Привлечь родителей к реализации проекта, при помощи создания книжек-малышек, изготовление фетровых овощей и фруктов, разучивание стихотворений с детьми .
Принципы взаимодействия воспитателя с родителями: Совместная деятельность родителей с детьми: создание книжек-малышек, изготовление фетровых овощей и фруктов, разучивание стихотворений с детьми .
Речевое развитие
Социально- коммуникативное развитие :
Познавательное развитие
Художественно –эстетическое развитие
Открытая площадка
Ожидаемые результаты: • Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме, узнают по запаху и вкусу; Дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке, а фрукты в саду на дереве; У детей сформированы представления о пользе витаминов; Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей; Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи и фрукты».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Овощи и фрукты - полезные продукты.
Познакомить детей с русскими народными традициями, праздником «Капустница»; с традиционным русским костюмом; пословицами о труде; выявить знания детей о значении овощей и фруктов в жизни человек...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Итоговая работа на тему:«План - конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у...
Овощи и фрукты полезные продукты
Конспект комплексного занятия во второй младшей группеОбласти: познание и художественный трудДеятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.Тема: «Овощи и фрукты...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Краткосрочный проект "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)
Краткосрочный проект "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)...
Итоговое развлечение по теме "Овощи и фрукты" младшая группа "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o Уточнить...