Конспект спортивного досуга для детей средней группы "Мои любимые игрушки"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект спортивного досуга для детей средней группы "Мои любимые игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_dosug.docx | 18.96 КБ |
sportivnyy_dosug.docx | 18.96 КБ |
sporivnyy_dosug.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного досуга для детей средней группы «Мои любимые игрушки».
Цель: укреплять физическое и психическое здоровье детей, поднимать интерес к своему физическому развитию.
Задачи:
Обучающие. -учить детей танцевать с игрушками, повторять и выполнять движения под музыку. – продолжать учить детей строиться в два звена, в колонну по одному, легко бегать врассыпную. – развивать умение выполнять основные виды движений: ходьба врассыпную, змейкой, по узкой доске. – развивать умение ходить на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колен . – закреплять умение бросать и ловить мяч кистями рук (не прижимая к груди). – упражнять в умении действовать по сигналу взрослого. Развивающие. – развивать координацию движений, ловкость, подвижность, фиксацию взгляда на объекте в подвижных играх. - развивать активность детей, чувство уверенности в себе. Воспитательные. – воспитывать потребность в двигательной активности, самостоятельность и инициативность в знакомых играх. – воспитывать желание бережно относиться к своим игрушкам.
Предварительная работа: чтение стихов А.Барто в группе с воспитателем; заучивание детьми дома стихов по их желанию; рисование любимых игрушек; выставка произведений А.Л.Барто; ходьба змейкой и по узким доскам, упражнения и игры с мячом на физкультурных занятиях.
Подготовленный материал: игрушки, одна узкая доска, мяч, десять массажных подушек, кольца по количеству детей, игрушки для подвижной игры (кукла, лошадка, юла, самолет), большой парашют, аудио магнитофон и подбор песен к развлечению.
Методические приемы: подобран танец по возрасту детей; придуманы игровые ситуации; рассматривание игрушек; беседа –диалог; чтение стихов; подбор основных движений и подвижных игр.
Ход развлечения.
Инструктор: Дорогие ребята, сегодня мы с вами вспомним стихи А.Барто об игрушках. Конечно, вы их уже хорошо знаете, поэтому, чтобы было веселее мы будем танцевать с игрушками, играть в разные интересные игры и отвечать на вопросы. Пойдемте по залу и поищем игрушки (дети идут друг за другом, ходят врассыпную по залу под музыку «Маленькая страна» и находят игрушки) Инструктор. Вокруг зала мы пойдем, В страну игрушек попадем. Покажите, как ходит медведь, мышка, петушок, как прыгает зайка, как самолет летит? Ребята, оглянитесь вокруг, Сколько здесь игрушек разных: Машинок, кукол, мишек мягких! Все игрушки ждут ребят, С вами танцевать хотят. Дети исполняют танец с игрушками под музыку (звучит песня «Игрушки и дети»), повторяют движения за воспитателем. После танца уносят игрушки в определенное место и проходят на скамейки.
Инструктор. Дети, а вы с погремушками занимаетесь? Дети. Да. Давайте послушаем стихотворение «Погремушка» из сборника лучших стихов А.Барто. (стихотворение читает ребенок).
Ребенок. Как большой, сидит Андрюшка На ковре перед крыльцом. У него в руках игрушка - Погремушка с бубенцом.
Мальчик смотрит – что за чудо? Мальчик очень удивлен, Не поймет он, ну откуда Раздается этот звон?
Дети строятся в два звена, выполняют ходьбу змейкой, идут между кочек и собирают погремушки. Проводится игра «Собери погремушки» (дети проходят на свои места) Инструктор. Послушайте стихотворение. Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
Дети строятся в колонну по одному, идут друг за другом по узкой доске, руки на поясе, удерживая равновесие. (дети ходят по доске два раза).
Инструктор. Ой , ребята, посмотрите, К нам едет грузовик И котенок в нем сидит.
Ребенок. Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик. (воспитатель увозит машину). Проводится игра «Цветные автомобили»( воспитатель раздает детям цветные колечки). Дети под музыку двигаются врассыпную, играют три раза. В конце игры подбирают колечки по цвету.
Инструктор. Посмотрите, мячик скачет, как живой, вот как скачет, вот как скачет.
Ребенок. Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. – Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
Инструктор. Давайте с вами дополним стихотворение и поиграем с мячом. Дети говорят вместе с воспитателем. Мы поедем за водой И достанем мячик твой.
Дети с воспитателем играют с мячом. А теперь мы поиграем, Мяч друг другу побросаем.
Инструктор, А как еще можно играть с мячом? Дети: можно мяч отбивать об пол и подбрасывать вверх. После игры в мяч дети остаются в кругу.
Инструктор. А кто из вас знает стихотворение про зайку? Ребенок читает стихотворение «Зайка». Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог. Весь до ниточки промок. Инструктор. Жалко зайку, хозяйка его бросила. А стихотворение про мишку знаете? Дети читают стихотворение все вместе. Инструктор. А мишку хозяйка не бросила, она его пожалела. Инструктор. А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? Дети перечисляют. Инструктор. Ребята, а вам дарили игрушки? Дети отвечают, да. Давайте с вами поиграем в подвижную игру «Подарки». Игра проводится в кругу. На середину зала раскладывают игрушки: кукла, конь, волчок и самолет.
После игры игрушки убираем на стол, дети садятся на скамейки.
Затем проводится заключительная игра с парашютом: Эту игру проводят взрослые. (игра проводится один раз)
Инструктор. Дети, встаньте около скамеечек, вокруг себя повернитесь и в игрушки превратитесь. Ночь наступает, игрушки оживают, дети в роли игрушек шагают, кружатся, резвятся на середине зала. Взрослые раскрывают над детьми парашют. По команде «Найди свое место, взрослые медленно опускают парашют, а дети убегают на свои места (на скамейки).
Инструктор. А сейчас вокруг себя повернитесь и в детишек превратитесь. Дети, понравилось вам играть? Молодцы, много стихов А.Л.Барто вы знаете. Но вам пора в группу возвращаться, где вас книжки ждут. До свидания! Дети прощаются и уходят вместе с воспитателем.
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного досуга для детей средней группы «Мои любимые игрушки».
Цель: укреплять физическое и психическое здоровье детей, поднимать интерес к своему физическому развитию.
Задачи:
Обучающие. -учить детей танцевать с игрушками, повторять и выполнять движения под музыку. – продолжать учить детей строиться в два звена, в колонну по одному, легко бегать врассыпную. – развивать умение выполнять основные виды движений: ходьба врассыпную, змейкой, по узкой доске. – развивать умение ходить на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колен . – закреплять умение бросать и ловить мяч кистями рук (не прижимая к груди). – упражнять в умении действовать по сигналу взрослого. Развивающие. – развивать координацию движений, ловкость, подвижность, фиксацию взгляда на объекте в подвижных играх. - развивать активность детей, чувство уверенности в себе. Воспитательные. – воспитывать потребность в двигательной активности, самостоятельность и инициативность в знакомых играх. – воспитывать желание бережно относиться к своим игрушкам.
Предварительная работа: чтение стихов А.Барто в группе с воспитателем; заучивание детьми дома стихов по их желанию; рисование любимых игрушек; выставка произведений А.Л.Барто; ходьба змейкой и по узким доскам, упражнения и игры с мячом на физкультурных занятиях.
Подготовленный материал: игрушки, одна узкая доска, мяч, десять массажных подушек, кольца по количеству детей, игрушки для подвижной игры (кукла, лошадка, юла, самолет), большой парашют, аудио магнитофон и подбор песен к развлечению.
Методические приемы: подобран танец по возрасту детей; придуманы игровые ситуации; рассматривание игрушек; беседа –диалог; чтение стихов; подбор основных движений и подвижных игр.
Ход развлечения.
Инструктор: Дорогие ребята, сегодня мы с вами вспомним стихи А.Барто об игрушках. Конечно, вы их уже хорошо знаете, поэтому, чтобы было веселее мы будем танцевать с игрушками, играть в разные интересные игры и отвечать на вопросы. Пойдемте по залу и поищем игрушки (дети идут друг за другом, ходят врассыпную по залу под музыку «Маленькая страна» и находят игрушки) Инструктор. Вокруг зала мы пойдем, В страну игрушек попадем. Покажите, как ходит медведь, мышка, петушок, как прыгает зайка, как самолет летит? Ребята, оглянитесь вокруг, Сколько здесь игрушек разных: Машинок, кукол, мишек мягких! Все игрушки ждут ребят, С вами танцевать хотят. Дети исполняют танец с игрушками под музыку (звучит песня «Игрушки и дети»), повторяют движения за воспитателем. После танца уносят игрушки в определенное место и проходят на скамейки.
Инструктор. Дети, а вы с погремушками занимаетесь? Дети. Да. Давайте послушаем стихотворение «Погремушка» из сборника лучших стихов А.Барто. (стихотворение читает ребенок).
Ребенок. Как большой, сидит Андрюшка На ковре перед крыльцом. У него в руках игрушка - Погремушка с бубенцом.
Мальчик смотрит – что за чудо? Мальчик очень удивлен, Не поймет он, ну откуда Раздается этот звон?
Дети строятся в два звена, выполняют ходьбу змейкой, идут между кочек и собирают погремушки. Проводится игра «Собери погремушки» (дети проходят на свои места) Инструктор. Послушайте стихотворение. Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
Дети строятся в колонну по одному, идут друг за другом по узкой доске, руки на поясе, удерживая равновесие. (дети ходят по доске два раза).
Инструктор. Ой , ребята, посмотрите, К нам едет грузовик И котенок в нем сидит.
Ребенок. Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик. (воспитатель увозит машину). Проводится игра «Цветные автомобили»( воспитатель раздает детям цветные колечки). Дети под музыку двигаются врассыпную, играют три раза. В конце игры подбирают колечки по цвету.
Инструктор. Посмотрите, мячик скачет, как живой, вот как скачет, вот как скачет.
Ребенок. Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. – Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
Инструктор. Давайте с вами дополним стихотворение и поиграем с мячом. Дети говорят вместе с воспитателем. Мы поедем за водой И достанем мячик твой.
Дети с воспитателем играют с мячом. А теперь мы поиграем, Мяч друг другу побросаем.
Инструктор, А как еще можно играть с мячом? Дети: можно мяч отбивать об пол и подбрасывать вверх. После игры в мяч дети остаются в кругу.
Инструктор. А кто из вас знает стихотворение про зайку? Ребенок читает стихотворение «Зайка». Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог. Весь до ниточки промок. Инструктор. Жалко зайку, хозяйка его бросила. А стихотворение про мишку знаете? Дети читают стихотворение все вместе. Инструктор. А мишку хозяйка не бросила, она его пожалела. Инструктор. А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? Дети перечисляют. Инструктор. Ребята, а вам дарили игрушки? Дети отвечают, да. Давайте с вами поиграем в подвижную игру «Подарки». Игра проводится в кругу. На середину зала раскладывают игрушки: кукла, конь, волчок и самолет.
После игры игрушки убираем на стол, дети садятся на скамейки.
Затем проводится заключительная игра с парашютом: Эту игру проводят взрослые. (игра проводится один раз)
Инструктор. Дети, встаньте около скамеечек, вокруг себя повернитесь и в игрушки превратитесь. Ночь наступает, игрушки оживают, дети в роли игрушек шагают, кружатся, резвятся на середине зала. Взрослые раскрывают над детьми парашют. По команде «Найди свое место, взрослые медленно опускают парашют, а дети убегают на свои места (на скамейки).
Инструктор. А сейчас вокруг себя повернитесь и в детишек превратитесь. Дети, понравилось вам играть? Молодцы, много стихов А.Л.Барто вы знаете. Но вам пора в группу возвращаться, где вас книжки ждут. До свидания! Дети прощаются и уходят вместе с воспитателем.
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного досуга для детей средней группы «Мои любимые игрушки».
Цель: Использовать на развлечениях стихи о любимых игрушках детей в произведениях А.Л.Барто, обыграть их с детьми.
Задачи:
Обучающие. -учить детей танцевать с игрушками, повторять за взрослым и выполнять движения под музыку. – развивать умение читать стихи громко и выразительно. – развивать умение выполнять основные виды движений. Развивающие. - развивать ловкость, быстроту, внимание, желание участвовать в совместных играх. - развивать активность детей, чувство уверенности в себе. Воспитательные. – доставить детям радость в ощущениях собственных движений в играх. - формировать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение стихов А.Барто в группе с воспитателем; заучивание с детьми дома стихов по их желанию; рисование любимых игрушек; выставка произведений А.Л.Барто; ходьба змейкой и по узким доскам на физкультурных занятиях.
Подготовленный материал: игрушки, две узкие доски, мяч, десять массажных подушек, игрушки для подвижной игры (кукла, лошадка, юла, самолет), большой парашют, аудио магнитофон и подбор песен к развлечению.
Методические приемы: подобран танец по возрасту детей; придуманы игровые ситуации; рассматривание игрушек; беседа –диалог; чтение стихов; подбор основных движений и подвижных игр.
Ход развлечения.
Инструктор: Дорогие ребята, сегодня мы с вами вспомним стихи А.Барто об игрушках. Конечно, вы их уже хорошо знаете, поэтому, чтобы было веселее мы будем играть в разные интересные игры с любимыми игрушками и отвечать на вопросы. Пойдемте по залу и поищем игрушки (дети ходят врассыпную по залу под музыку «Маленькая страна» и находят игрушки) Инструктор. Мы по залу пойдем, В страну игрушек попадем. Ребята, оглянитесь вокруг, Сколько здесь игрушек разных: Машинок, кукол, мишек мягких! Все игрушки ждут ребят, С вами танцевать хотят. Дети исполняют танец с игрушками под музыку (звучит песня «Игрушки и дети»), повторяют движения за воспитателем. После танца уносят игрушки в определенное место и проходят на скамейки. Инструктор. Дети, а вы с погремушками занимаетесь? Дети: да. Давайте послушаем стихотворение «Погремушка» из сборника лучших стихов А.Барто. (стихотворение читает ребенок).
Ребенок. Как большой, сидит Андрюшка На ковре перед крыльцом. У него в руках игрушка - Погремушка с бубенцом.
Мальчик смотрит – что за чудо? Мальчик очень удивлен, Не поймет он, ну откуда Раздается этот звон?
Дети строятся в два звена, выполняют ходьбу змейкой, идут между кочек и собирают погремушки. Проводится игра «Собери погремушки» (дети проходят на свои места). Инструктор. Ой , ребята, посмотрите, К нам едет грузовик И котенок в нем сидит.
Ребенок. Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик. (воспитатель увозит машину)
Проводится подвижная игра «Цветные автомобили». Дети под музыку бегают по залу с цветными кольцами – это автомобили. В конце игры убирают кольца на подставку, подбирая их по цвету.
Инструктор. Посмотрите, мячик скачет, как живой, вот как скачет , вот как скачет.
Ребенок. Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. – Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
Инструктор. Давайте с вами дополним стихотворение и поиграем с мячом. Дети говорят вместе с воспитателем. Мы поедем за водой И достанем мячик твой. Дети с воспитателем играют с мячом. А теперь мы поиграем, мяч друг другу побросаем. После игры в мяч дети остаются в кругу.
Инструктор. А кто из вас знает стихотворение про зайку?
Ребенок читает стихотворение «Зайка». Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог. Весь до ниточки промок. Инструктор. Хорошо хозяйка поступила или плохо? Дети отвечают. Инструктор. А стихотворение про мишку знаете? Дети читают стихотворение вместе с воспитателем. Инструктор. А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? Дети перечисляют.
Инструктор. Ребята, а вам дарили игрушки? Давайте с вами поиграем в подвижную игру «Подарки». Игра проводится в кругу. На середину зала раскладывают игрушки: кукла, конь, волчок и самолет. После игры игрушки убираем на стол, дети садятся на скамейки. Затем проводится заключительная игра с парашютом: Эту игры проводят взрослые. (игра проводится один раз) Инструктор. Дети, встаньте около скамеечек, вокруг себя повернитесь и в игрушки превратитесь. Ночь наступает, игрушки оживают, дети в роли игрушек шагают, кружатся, резвятся на середине зала. Взрослые раскрывают над детьми парашют. По команде «Найди свое место, взрослые медленно опускают парашют, а дети убегают на свои места. Инструктор. А сейчас вокруг себя повернитесь и в детишек превратитесь. Дети, понравилось вам играть? Молодцы, много стихов А.Л.Барто вы знаете. Но вам пора в группу возвращаться, где вас книжки ждут До свидания! Дети прощаются и уходят вместе с воспитателем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-игровое занятие для детей среднего возраста "Любимые игрушки"
Все дети любят играть! А интересно, игрушки тоже играют? Дети приходят в гости к Ёжику и Мышонку, Зайчатам, Котенку и Щенку. Вместе с ними они стучат под музыку кубиками, танцуют с шуршащими бум...
«Папа, мама, я — спортивная семья». Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей
спортивный досуг для детей и родителей позволяет сдружить и больших и маленьких, весело провести время в весёлой компании...
Конспект спортивного досуга для детей средней группы «Мои любимые ручки»
Задачи: Ознакомить детей с анатомическим строением человека (из каких частей состоит тело человека); совершенствовать навыки ходьбы и бега; учить подбрасывать и ловить мяч; доставить детям чувств...
Конспект спортивного досуга для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие на спортивную площадку"
Цель спортивного досуга: создать бодрое настроение, вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в предложенном путешествии....
Спортивный досуг во второй младшей группы «Любимые игрушки»
Цель: создать праздничное настроение, упражнять в обыгрывании знакомых образов, развивать внимание, ловкость, память, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование: стулья по количеству...
Конспект спортивного досуга "Приобщение детей среднего возраста к русской культуре посредством народных игр"
Конспект спортивного досуга "приобщение детей среднего возраста к русской культуре посредством народных игр"...
Спортивный досуг для детей средней группы "Весна спортивная"
Веселое весеннее развлечение....