Спортивный праздник «К мишке в гости»
план-конспект занятия (младшая группа)
Спортивный праздник развивает у дошкольников физические качества: быстроту, ловкость, внимание. У детей развивается интерес к жизни диких животных..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_mishke_v_gosti_konspekt_sportivnogo_prazdnika.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Светлячок» Тверская обл. г. Осташков
Спортивный праздник
«К мишке в гости»
Воспитатель: Антонова Е.В.
2020г.
Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование: игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуги, грибочки.
Ход:
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!»
Воспитатель: Написал мне Мишенька – медведь. И приглашает он нас в гости на новоселье. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Пойдём в гости к мишке?.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: Пора в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Ползание под дугами на четвереньках.
Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Заяц (дрожащим голосом): Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и «Лиса и зайцы»
Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают , резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка,
рыжая сестричка!
Ищет где же зайка
Зайка – побегайка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, дом Мишеньки искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит».
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и «Найди грибок»
Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх.
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами «змейкой»
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу?
Воспитатель: «Мишенька , мы получили твоё письмо и пришли к тебе в гости».
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли!
Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Используемая литература:
Программная разработка образовательных областей «Познание», второй младшей группе Н.А.Карпухина Воронеж 2013г.
Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Учитель, 2004
Физическое развитие 2-4 (программа «Детство») Е.А. Мартынова Волгоград; «Учитель»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник на воде "В гости к нам Нептун пришел"
Цель. Организация активного отдыха детей. Задачи:-Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.-Активизировать двигательную деятельность и...
Спортивный праздник на улице: "В гостях у светофора"-в основе игры-соревнования по ПДД
Цель: в игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения......
Спортивное развлечение "Олимпийский Мишка в гостях у детей"
Спортивное развлечение для детей младшей группы "Олимпийский Мишка в гостях у детей"Задачи:1.Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.2.Знакомить детей с Ол...
Сценарий спортивного праздника на воде "В гости к морскому царю Нептуну"
Праздник на воде для среднего дошкольного возраста...
Спортивное развлечение " К Мишке в гости"
методическая разработка...
Спортивное развлечение «К мишке в гости мы идем»
Спортивное развлечение «К мишке в гости мы идем»...