Спортивное развлечение "Олимпийский Мишка в гостях у детей"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Спортивное развлечение для детей младшей группы "Олимпийский Мишка в гостях у детей"
Задачи:
1.Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.
2.Знакомить детей с Олимпийскими играми, с зимними видами спорта.
3.Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.
4.Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство дружбы и взаимопомощи между детьми.
Словарная работа: спортсмен, зимние виды спорта, игрушка-талисман.
Оборудование и материалы: игрушка- талисман Белый мишка, картинки с видами спорта, две шапочки зайчиков, обручи, ребристая доска, мяч, игровой тоннель-труба, шоколадные «медали» (по количеству детей).
Предварительная работа:
1. Рассматривание картин «Зимние забавы», ситуативные беседы с детьми.
2. Фотоальбом с фотографиями родителей и детей на прогулке во время катания на санках, коньках, лыжах.
3. Разучивание с детьми стихов, загадок, песен о спорте.
4. Раскрашивание олимпийских медалей.
Оформление группы: Олимпийская эмблема, разноцветные воздушные шарики.
Ход развлечения.
Ведущая:
Олимпиада вновь пришла.
И знают все на свете,
Что праздника прекрасней нет
На всей большой планете!
Со спортом дружим мы всегда,
Мы физкультуре рады!
Нас впереди победы ждут,
Рекорды и награды!
А теперь глядите,
Девчонки и мальчишки:
Торопится к нам в гости
Олимпийский Мишка!
Под музыку вбегает олимпийский Мишка (игрушка), становится рядом с ведущим. Дети приветствуют олимпийского Мишку аплодисментами, затем присаживаются на стульчики.
Мишка:
Здравствуйте, мои друзья,
Издалека шёл к вам я -
Через горы и моря,
Через реки и поля!
Ведущая:
Здравствуй, Мишка дорогой,
Олимпийский талисман!
Очень рады, что на праздник
Ты успел сегодня к нам!
Мишка: - Ребята, а знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.
Ведущая: - Наши маленькие дети тоже готовятся в спортсмены. Ребята, давайте Мишутке покажем, как мы боремся с препятствиями. Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.
Проводится упражнение «Полоса препятствий»
Ведущая: - А сейчас посоревнуемся «Какой зайчик быстрее доскачет до домика?»
Дети по двое в масках зайцев прыгают до обруча.
Мишка: - Молодцы, ребята! А кто из вас самый внимательный?
Ведущая: - Ну что же. Сейчас поиграем в игру и узнаем, кто самый внимательный.
Проводится игра «Найди свой домик». Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике (обручи). Игра повторяется два раза.
Мишка: - Ребята, на нашей Олимпиаде у меня есть друзья: это Зайка, Леопард, Лучик и Снежинка. Они тоже талисманы Олимпийских игр. И с вами я хочу тоже подружиться. Предлагаю, вам, поиграть со мной в игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
Ведущая: - Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…
Проводится релаксационное упражнение «На полянке»
Ведущая: - Отдохнули? Отгадайте загадку
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг, да скок.
С удовольствием играет,
С ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает-
Ну, конечно, это…(мячик)
Мишка: - Ребята, а вы знаете как называется игра с мячом?
Дети: - Футбол.
Ведущая:
Кто самый находчивый,
Кто самый внимательный,
С Мишкой узнаем сейчас обязательно!
Давайте же время не будем терять.
Я вас попрошу виды спорта назвать!
Использование картинок с видами спорта: бег на коньках и лыжах, хоккей, футбол, плавание и т.д.
Мишка: - Молодцы, ребята! Какие вы сильные, смелые, дружные, весёлые, справитесь с любыми трудностями. Может - быть кто-то из вас когда-нибудь станет олимпийским чемпионом!
Ведущая:
Вы как олимпийцы
Соревновались.
Мы видели с Мишкой-
Все очень старались!
Мишка:
К вам на праздник я спешил
И подарки не забыл!
Вижу, дети здесь мне рады.
Им вручу сейчас награды.
Мишутка вручает детям шоколадные «медали». Дети благодарят мишку, обещают заниматься спортом и прощаются с ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada-razvlechenie.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для детей младшей группы "Олимпийский Мишка в гостях у детей"
Задачи:
1.Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.
2.Знакомить детей с Олимпийскими играми, с зимними видами спорта.
3.Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.
4.Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство дружбы и взаимопомощи между детьми.
Словарная работа: спортсмен, зимние виды спорта, игрушка-талисман.
Оборудование и материалы: игрушка- талисман Белый мишка, картинки с видами спорта, две шапочки зайчиков, обручи, ребристая доска, мяч, игровой тоннель-труба, шоколадные «медали» (по количеству детей).
Предварительная работа:
- Рассматривание картин «Зимние забавы», ситуативные беседы с детьми.
- Фотоальбом с фотографиями родителей и детей на прогулке во время катания на санках, коньках, лыжах.
- Разучивание с детьми стихов, загадок, песен о спорте.
- Раскрашивание олимпийских медалей.
Оформление группы: Олимпийская эмблема, разноцветные воздушные шарики.
Ход развлечения.
Ведущая:
Олимпиада вновь пришла.
И знают все на свете,
Что праздника прекрасней нет
На всей большой планете!
Со спортом дружим мы всегда,
Мы физкультуре рады!
Нас впереди победы ждут,
Рекорды и награды!
А теперь глядите,
Девчонки и мальчишки:
Торопится к нам в гости
Олимпийский Мишка!
Под музыку вбегает олимпийский Мишка (игрушка), становится рядом с ведущим. Дети приветствуют олимпийского Мишку аплодисментами, затем присаживаются на стульчики.
Мишка:
Здравствуйте, мои друзья,
Издалека шёл к вам я -
Через горы и моря,
Через реки и поля!
Ведущая:
Здравствуй, Мишка дорогой,
Олимпийский талисман!
Очень рады, что на праздник
Ты успел сегодня к нам!
Мишка: - Ребята, а знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.
Ведущая: - Наши маленькие дети тоже готовятся в спортсмены. Ребята, давайте Мишутке покажем, как мы боремся с препятствиями. Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.
Проводится упражнение «Полоса препятствий»
Ведущая: - А сейчас посоревнуемся «Какой зайчик быстрее доскачет до домика?»
Дети по двое в масках зайцев прыгают до обруча.
Мишка: - Молодцы, ребята! А кто из вас самый внимательный?
Ведущая: - Ну что же. Сейчас поиграем в игру и узнаем, кто самый внимательный.
Проводится игра «Найди свой домик». Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике (обручи). Игра повторяется два раза.
Мишка: - Ребята, на нашей Олимпиаде у меня есть друзья: это Зайка, Леопард, Лучик и Снежинка. Они тоже талисманы Олимпийских игр. И с вами я хочу тоже подружиться. Предлагаю, вам, поиграть со мной в игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
Ведущая: - Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…
Проводится релаксационное упражнение «На полянке»
Ведущая: - Отдохнули? Отгадайте загадку
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг, да скок.
С удовольствием играет,
С ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает-
Ну, конечно, это…(мячик)
Мишка: - Ребята, а вы знаете как называется игра с мячом?
Дети: - Футбол.
Ведущая:
Кто самый находчивый,
Кто самый внимательный,
С Мишкой узнаем сейчас обязательно!
Давайте же время не будем терять.
Я вас попрошу виды спорта назвать!
Использование картинок с видами спорта: бег на коньках и лыжах, хоккей, футбол, плавание и т.д.
Мишка: - Молодцы, ребята! Какие вы сильные, смелые, дружные, весёлые, справитесь с любыми трудностями. Может - быть кто-то из вас когда-нибудь станет олимпийским чемпионом!
Ведущая:
Вы как олимпийцы
Соревновались.
Мы видели с Мишкой-
Все очень старались!
Мишка:
К вам на праздник я спешил
И подарки не забыл!
Вижу, дети здесь мне рады.
Им вручу сейчас награды.
Мишутка вручает детям шоколадные «медали». Дети благодарят мишку, обещают заниматься спортом и прощаются с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе для детей 2-3 лет Тема: «Мишки в гостях у детей» Область: Познание
Занятие по сенсорному развитию детей в первой младшейт группе....
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей"
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей" продолжает закреплять знания детей в области Олимпийского движения, формирует знания о видах спор...
Спортивно – развлекательное мероприятие «К мишке в гости» для детей второй младшей группы
Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представление детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое и весело...
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мишка в гостях у детей»
Сценарий спортивного развлечения в средней группе«Мишка в гостях у детей»Задачи:Обучающие: 1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыж...
Спортивный фестиваль "Спортленд". "Олимпийский Мишка в гостях у детей" старший возраст
Оздоровление и повышение двигательной активности детей при проведении мероприятия на свежем воздухе, сохранение и укрепление здоровья.Расшерение объема знаний детей об Олимпийских играх и интерес к ис...
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «Олимпийский Мишка в гостях у детей»
Физкультурное развлечениедля детей старшего дошкольного возраста.«Олимпийский Мишка в гостях у детей» Задачи. Закрепить метание в вертикальную мишень, умение...
Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой группы раннего возраста «Мишки в гостях у детей»
Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.Программное задачи:Образовательные: учить различать предметы по величине...