ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ “Львенок и черепаха” (По мотивам сказки Козлова С. Г. «Как Львёнок и Черепаха пели песню»)
проект (средняя, старшая, подготовительная группа)
ПРОЕКТ:
“Львенок и черепаха”
(по мотивам сказки Козлова С. Г. «Как Львёнок и Черепаха пели песню»)
(Подготовка группового участка к летнему оздоровительному периоду)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ
“Львенок и черепаха”
(По мотивам сказки Козлова С. Г. «Как Львёнок и Черепаха пели песню»)
Для детей дошкольного возраста
Воспитатели: Ломанова Н.Л.
Костоякова Е.Н.
Красноярск 2019г.
ПРОЕКТ:
“Львенок и черепаха”
(по мотивам сказки Козлова С. Г. «Как Львёнок и Черепаха пели песню»)
(Подготовка группового участка к летнему оздоровительному периоду)
Проект:
Краткосрочный, групповой, художественно-творческий.
Участники проекта:
Дети, родители воспитанников, воспитатели группы.
Актуальность темы:
Основания для разработки проекта
В летний период большую часть времени дети проводят на групповом участке. Для того, чтобы лето прошло насыщенно и интересно, необходимо формировать игровую и развивающую среду на территории участка, создавать индивидуальный и стильный облик прогулочной зоны, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно строить свободную деятельность детей на природе.
Среда участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.
Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром.
Для дальнейшего личностного становления ребёнка важно, что его окружает. Видя ежедневно ухоженные красивые, всегда цветущие клумбы, воспитанники не только получают положительные эмоции, но и учатся оберегать красоту, создавать её своими руками.
Цель:
Благоустроенная территория участка, способствующая организации разнообразной физической (физкультурно-оздоровительной), художественно-творческой, познавательно-исследовательской и досуговой деятельности детей во время прогулки.
Задачи:
Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
Улучшить художественное оформление участка ДОУ.
Создание на территории участка насыщенного объектами пространства, позволяющего осуществлять:
- полноценное физическое развитие и укрепление здоровья ребенка
- познавательное развитие ребенка
- художественно-творческое развитие.
Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.
Создание своего «образа» территории участка гр. «Улыбка».
Проект широко обсуждался среди родительской общественности группы «Улыбка», был представлен родителям на родительском собрании. Родители активно поддержали идею педагогов и приняли решение об активном участии в реализации проекта.
Проект создавался поэтапно:
1 этап — работа с детьми.
Чтение сказки «Львёнок и черепаха» Козлова, просмотр одноимённого мультфильма, коллективное раскрашивание иллюстраций, рисование любимых персонажей.
Итог первого этапа: Обсуждение и придумывания с детьми коллажного макета участка.
2 этап — работа с родителями.
Попечительским советом группы было собрано родительское собрание, где была представлен коллаж летнего участка, а так же механизм реализации проекта родителями.
Итог второго этапа:
Клумба «Солнце» с плоскостной фигурой Львенка и малая скульптурная форма «Черепаха» - может использоваться для создания игрового сюжета, для двигательной активности, трудовой деятельности (уход за растениями, обтирание фигур).
Клумба «Озеро» с малой скульптурной формой «Бегемот» и кактус (арматура, пластик) - может использоваться для создания игрового сюжета, для двигательной активности, трудовой деятельности (уход за растениями, обтирание фигур).
Оформлена беседка – используется как теневой навес, во избежание перегрева на открытом солнце и для сюжетной игры.
«Палатка - Радуга» (может использоваться для челночного бега, подлазания, сюжетно-ролевой игры)
Установлена песочница с переносным зонтиком.
Оформлена выставочная зона для рисунков.
Изготовлен стол «песок - вода» для экспериментирования и развития познавательного интереса.
Окрашен спортивный комплекс для лазания, перелазания, метания.
Перенесён в более удобное место стол со скамьями для художественно-творческой деятельности.
«Пальма с обезьяной» может использоваться для создания игрового сюжета, для двигательной активности (обегание), трудовой деятельности обтирание листьев).
3 этап — создание условий для экспериментально-познавательной, художественно-творческой, спортивной и трудовой деятельности детей.
Для этого был собран выносной материал (летний период) силами всех участников проекта.
Предполагаемый результат:
Создание условий для отдыха, игры.
Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей.
Создание зон озеленения и цветения.
Удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников.
Создание своего "образа" территории участка.
Равноправное участие родителей, детей и педагогов в проектной деятельности повысит социальную активность, обеспечит проявление толерантности.
Совместное участие в проекте, как детей, так и родителей будет способствовать укреплению внутресемейных связей, установлению доверительных отношений в семьях и развитию у детей чувства уважения и бережного отношения к результатам как своего, так и чужого труда.
Презентация проекта:
Устное представление проекта, проведение для приглашенных групп развлечение на участке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/20/picture-670241-1442768124.jpg)
Конспект спортивного праздника на улице «Лето со спортом! В гостях у Львёнка и Черепахи» для детей 4-6 лет.
Конспект спрортивного праздника для проведения на спортивной площадке детского сада в летний период времени....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-361016-1510856192.jpg)
Творческий среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста. "Сказка для мамы"
В период формирования личности ребенка на педагогов детского сада возложена огромная ответственность в работе с семьей в нравственном, эстетическом, патриотическом и экологическом на...
Средняя группа. Чтение "Сказка о перевернутой черепахе". Заучивание "Песенки о львенке и черепахе"
Средняя группа. Чтение "Сказка о перевернутой черепахе". Заучивание "Песенки о львенке и черепахе"24.04.2020Чтение "Сказка о перевернутой черепахе" Михаила Пляцковс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/14/picture-1152722-1563088601.jpg)
Проект по развитию речи по мотивам сказки "Кошкин Дом" для подготовительной группы
Представялю вашему вниманию проект для детей дошкольного возраста (6-7 лет), по мотивам сказки "Кошкин Дом"...
Мини проект "Огород на подоконнике по мотивам сказки Репка"
Проект вторая младшая группа сказка репка...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/08/picture-1416214-1673187735.jpg)
Проект «Огород на окошке по мотивам сказки «Репка»»
Проект «Огород на окошке по мотивам сказки «Репка»» ...