Развлечение "Путешествие по летним дорожкам" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_letnim_dorozhkam.docx | 24.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения
"Путешествие по летним дорожкам"
для детей старшего дошкольного возраста
Мероприятие проводится на улице.
Цель: активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями
Задачи: создание эмоционально-положительной атмосферы в коллективе детей; создание условий для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков.
Атрибуты: мыльные пузыри, угощения (конфеты), музыка, корзинка с загадками - картинками, атрибуты для эстафеты. Переносная колонка.
Данный сценарий будет полезен и интересен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования и воспитателям ДОУ. Праздник не требует специальной подготовки детей и значительного времени на его организацию.
Все встречаются у центрального входа в детский сад.
Звучит детская музыка. Летние песенки
Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Я очень рада видеть вас этим замечательным летним днём!
Снова лето, снова лето, Море счастья, море света!
Все луга в цветы одеты, Дети любят наше лето!
Лето красное идёт, Веселиться нас зовёт!
Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправимся в Путешествие в лето. Вы согласны? Ну что же, запоминайте главные правила путешественников: друзей в беде не бросать, друг от друга не отставать, делать всё вместе и дружно, выполнять все задания нужно, но и обязательно слушать друг друга. А поедем мы с вами на паровозе!
Я машинист, а вы вагончики. Держитесь крепко друг за друга, чтобы аварии на дороге не случилось. Готовы? Тогда в путь! Поехали!
Звучит песня "Паровоз букашка"
Все начинают двигаться на участок группы.
Вед. Вот мы с вами и очутились на чудесной полянке, и домик стоит, в нём наверно кто-то живёт. Давайте мы похлопаем и потопаем, чтоб хозяин дома нас услышал (дети хлопают и топают)
Звучит музыка. Из дома выходит Гном.
Гном. Я – смешной, весёлый Гном, я живу в лесу густом.
Мой красивый колпачок лихо сдвинут на бочок!
Я люблю шутить, смеяться Бегать, прыгать, кувыркаться.
К вам спешил на праздник я Здравствуйте, мои друзья!
Вед. Здравствуй, Гномик.
Гном. Здравствуйте ребята. Я с корзинкою не зря вышел к вам сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки, отгадайте их, ребятки!
Звучат загадки про лето.
— Расцвели в саду цветочки, Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то, Наступило… (Лето.)
— Полосатая хозяйка Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок, Достаёт она медок. (Пчела.)
— Катится по небу мячик Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год Он тепло и свет несёт. (Солнце.)
— В небе белые комочки: Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека Проплывают… (Облака.)
— Эти хитрые ребятки Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору, И в корзинке соберу! (Грибы.)
Гном. Отгадали все загадки, Ну и умные ребятки! Есть ещё для вас игра, поиграем детвора? Будем цифры мы считать, а потом друг друга обнимать! Поехали.
Проводится музыкальная подвижная игра " Обнимашки"
Гном. Вы, ребята, молодцы, Вы такие удальцы!
Вед: — А сейчас мы отдохнём, песню звонкую споём!
Дети поют песню "Пёстрый колпачок"
Гном. Ребята, вы такие дружные, музыкальные оставайтесь всегда такими.
Приходите в лес почаще веселиться, танцевать на свежем воздухе играть.
Любите природу, а мне пора, в лесу много работы.
Гном прощается и уходит.
Вед. Гном весёлый убежал, а мы продолжаем наш праздник. Поехали.
Звучит песня "Паровоз букашка"
Все начинают двигаться к спортивной площадке.
Слышатся крики "Ау-ау
Вед. Ой, ребята, вы слышите кто-то кричит! Кто-то наверно заблудился.
На спортивную площадку входят Кикимора и Леший, детей не замечают
Вед. Здравствуйте!
Леший: Ой, кто это? Я лучше спрячусь?
(Леший пугается и прячется за Кикимору)
Кикимора: Леший, ты куда? Вот трус болотный! (Леший возвращается).
Не бойся, это же всего лишь детишки. (Обращается к ведущей и детям):
Здрасьте, здрасьте! А чего это вы тут делаете?
Вед. Мы с ребятами путешествуем по лесным дорожкам. Вот и вас тут встретили. Посмотрим хоть на вас.
Кикимора: А что на нас смотреть-то? Давайте лучше песню споём про меня.
Я же вот какая- красавица!
Дети исполняют песню- танец "Кикимора"
Кикимора. Ребята, вы любите играть? Значит мы будем играть в мою самую любимую игру. Вы будете восхвалять мою красоту, а как закончите разбегайтесь в разные стороны, а я буду вас ловить.
Проводится игра с Кикиморой.
Кикимора болотная, волосы зеленые.
В тине голова, сама как кочерга.
На пеньке сидит, песенки поет,
Мухомор жует, нас стережет.
Дети разбегаются.
Кикимора: Молодцы, хорошо бегаете. Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами играли, Леший то мой совсем заскучал. Теперь нужно с Лешим поиграть.
Леший. Кто из вас не побоится на машине прокатиться?
Пассажиры, не зевайте, Место быстро занимайте!
Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.
Кикимора: Ребята, нам приятно было с вами веселиться и шутить, и играть. Леший. Природу, дети, берегите. И летом хорошо отдохните!
Вместе: До свидания, ребята!
Герои уходят.
Вед. Ну, что ребята мы продолжаем наше весёлое путешествие дальше. Поехали!
Звучит песня "Паровоз букашка"
Все начинают двигаться к участку группы №6.
На участке детей встречают клоуны
Июль: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Июнька: Поздоровайтесь-ка с нами, Будем с вами мы друзьями!
Клоуны: Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»! Что услышим мы в ответ?
Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!
Клоуны здороваются за руку с детьми.
Вед. Лето не кончается, лето продолжается, Снова праздник у детей начинается! Песни звонкие вокруг разлетаются! Ребятня сегодня вся улыбается!
Дети исполняют песню про лето."День открылся на заре"
Июнька. Удивили вы, ребятки! Ну, а любите зарядку?
Дети: — Да-а-а.
Июль: Значит, дружно все вставайте, Вместе с нами повторяйте!
Танец "Учитель танцев -Хей не робей"
Июнька. Молодцы! Вот это клёво! Будут все теперь здоровы!
Меня зовут Июнька, а это мой средний брат Июль!
Мы – летние месяцы. Ребята, сколько месяцев в году? А как они называются?
Дети говорят названия месяцев.
Июль: Ребята, Я – начинающий поэт! Но вот окончания фраз к своим стихам никак не придумаю, что мне делать?
Вед. Не переживай, смотри какие ребята умные, смекалистые. Они легко справятся!
Июль: Хорошо. Я Сейчас начну говорить предложение, а вы попробуете придумать к нему окончание.
Ра-ра-ра, Ра-ра-ра, солнце с самого …….утра,
Ду-ду-ду, ду-ду-ду, в лесу ягоду……….. найду,
Ди-ди-ди, ди-ди-ди, льются летние …….дожди,
Ах-ах-ах, ах-ах-ах, солнце светит в …….небесах,
Ты-ты-ты, ты-ты-ты, в поле выросли……цветы.
Вед. Здравствуй белая ромашка! Здравствуй, розовая кашка!
Наберем сейчас цветов Для букетов и венков!
Июль проводит игру с детьми «Венок»
Выходят подгруппа детей. Июль приближается к детям со словами:
«Я пришел сорвать цветок Чтоб вплести его в венок»
Дети: «Не хотим, чтоб нас срывали И венки из нас сплетали
Нашу не губи красу Мы останемся в лесу»
Произнеся последние слова, дети разбегаются.
Июль. Сколько солнца, сколько света, Много солнца – это лето!
Расчудесная пора, Любит лето детвора!
Чтоб запомнить праздник яркий – Мы подарим вам подарки!
Клоуны раздают мыльные пузыри. Сладости.
Вед. Это вовсе не игрушка, Не машина, не хлопушка.
Просто баночка, внутри… Притаились пузыри.
Июнька. Любит лето детвора! Жаль, но нам уже пора!
Вместе. До свидания, ребята!
Звучит весёлая музыка, клоуны прощаются и уходят.
Вед. Много с вами мы играли, Но нисколько не устали,
Есть чудесные мелки У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем Летние картинки! Раз, два, три, четыре, пять, Будем солнце рисовать.
Дети рисуют на асфальте «Веселое лето».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.
Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.Цель. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям и элементам спортивных игр, через организацию с...
Летнее развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с солнышком»
Летнее развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с солнышком»...
Сценарий физкультурно-познавательного развлечения "Путешествие на Ямал" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий физкультурно-познавательного развлечения "Путешествие на Ямал" ...
Презентация к сценарию физкультурно-познавательного развлечения "Путешествие на Ямал" (для детей старшего дошкольного возраста)
Презентация к сценарию физкультурно-познавательного развлечения "Путешествие на Ямал" (для детей старшего дошкольного возраста)...
Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Создание благоприятных условий для раскрытия творческого потенциала детей путем перевоплощения в сказочных героев; развитие воображения и творческой фантазии....
Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель:создание радостного настроенияразвитие двигательных качествукрепления здоровья...
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Путешествие веселого Снеговика» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Сохранения и укрепления здоровье детей. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Программное содержание: совершенствовать навыки основных видов движений: бег из различн...