Краткосрочный проект "В гостях у Снежной королевы"
проект (средняя, старшая, подготовительная группа)
Изготовление снежного городка на групповом участке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovoy_kratkosrochnyy_proekt_v_gostyah_u_snezhnoy_korolevy.doc | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ:
(Изготовление снежного городка на групповом участке)
Проект:
Краткосрочный, групповой, художественно-творческий.
Участники проекта:
Дети, родители воспитанников, воспитатели группы.
Актуальность темы:
В зимний период требуется повышенная двигательная активность детей. Необходимо на прогулке включать физические упражнения и игры, чтобы их проведение было не назойливое и не навязанное со стороны педагога, и требуются различные виды построек, направленные на различные виды двигательной активности (для лазанья, перелезания, подлазы, для прыжков, скольжения, бега, метания). Прогулка будет насыщенной, интересной и дети в игровой форме получат достаточную физическую нагрузку. Кроме того, снежный городок позволяет активизировать трудовую деятельность детей (уборка снега, сбор его для построек, обметание фигур от снега и тд.), сюжетно-ролевые игры (согласно выбранной тематике), познавательная и экспериментальная деятельность тоже не останутся в стороне.
Сама постройка снежного городка также позволяет скрепить коллектив родителей и педагогов.
Цель:
Создание на территории участка условий для организации разнообразной физической (физкультурно-оздоровительной) и досуговой деятельности детей во время прогулки.
Задачи:
Создать на территории участка насыщенного пространства для познавательной, физической и досуговой деятельности детей, позволяющего осуществлять:
полноценное физическое развитие и укрепление здоровья ребенка
познавательное развитие ребенка.
Проект широко обсуждался среди родительской общественности группы «Колокольчик» и был представлен родителям на родительском собрании 5 ноября 2019г. Родители активно поддержали идею педагогов и приняли решение об активном участии в реализации проекта.
Проект создавался поэтапно:
1 этап — работа с детьми.
Чтение сказки «снежная королева», коллективное создание иллюстраций, рисование любимых персонажей.
Итог первого этапа: Обсуждение и придумывания с детьми снежных построек.
2 этап — работа с родителями.
Попечительским советом группы было собрано родительское собрание, где была представлена схематичная иллюстрация построек снежного городка «В гостях у снежной королевы», а так же механизм реализации проекта родителями (смотри приложение).
Итог второго этапа - постройки из снега:
Замок Снежной королевы (сюжетная постройка, имеющая два подлаза)
«Снежная королева» (сюжетная постройка)
Замок принца и принцессы (сюжетная постройка, имеющая подлаз, тоннель для метания, способствует двигательной активности)
Сани Снежной королевы (сюжетная постройка, способствующая двигательной активности)
Замок разбойников (сюжетная постройка имеющая подлаз и скат, используется для вертикального лазанья, окна могут использоваться как для метания мячиков, так и как ступени для подъема на «крышу»)
Вороний лабиринт (сюжетная постройка, способствующая двигательной активности, детьми используется для бега, для преодоления препятствий, прыжков)
Домик Кая и Герды (постройка используется для сюжетно-ролевой игры)
Горка (постройка способствующая двигательной активности)
«Цветочный сад» (постройка используется для сюжетно-ролевой игры и двигательной активности)
Дорожка для скольжения «Речка» (сюжетная постройка, способствующая двигательной активности)
3 этап — предполагает создание условий для экспериментально-познавательной и трудовой деятельности детей.
Для этого требуется пополнить выносной материал (зимний период) для познавательной и трудовой деятельности детей (лопаты, метла, бросовый материал и т.д) силами всех участников проекта.
Предполагаемый результат:
Мы рассчитываем, что реализация проекта будет способствовать организации детского досуга.
Равноправное участие родителей, детей и педагогов в проектной деятельности повысит социальную активность, обеспечит проявление толерантности.
Совместное участие в проекте, как детей, так и родителей будет способствовать укреплению внутрисемейных связей, установлению доверительных отношений в семьях и развитию у детей чувства уважения и бережного отношения к результатам как своего, так и чужого труда.
Презентация проекта:
Устное представление проекта, проведение для пригашенных групп развлечения на участке «В гостях у Снежной королевы».
Приложение
Механизм реализации проекта
Иллюстративный материал
фотографии
Приложение
I этап
II этап
Субботник с участием семей воспитанников и педагогов
«Сани Снежной королевы» «Замок разбойников»
«Вороний лабиринт» «Горка»
«Замок Снежной королевы» «Замок принца и принцессы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний праздник "В гостях у Снежной королевы"
Новогодний праздник для старшего дошкольного возраста с веселыми играми, хороводами, сказочными первонажами....
Досуг для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Снежной королевы"
Литературный досуг для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Снежной королевы" Задачи: развитие речевого общения и навыков совместной деятельности; создать атмосферу эмоциональног...
В гостях у Снежной Королевы
Тематический день в детскм саду...
конспект путешествия В гости к снежной королеве математика подготовительная группа
Исполльзование занимательного материала с математическим содержанием:палочки Кюизенера,карточки с цифрами и набором знаков «больше», «меньше», «равно»карточки со знаками-символами, блоки Дьенеша,игра ...
В гостях у Снежной королевы. Новогоднее театрализованное представление.
Этот утренник - результат огромной работы. Это продуктивная деятельность проекта "Сказка о Снежной королеве" . Воспитатель с детьми знакомились со сказкой: читали, беседовали, просматривали мультфильм...
«В гости к Снежной Королеве»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в старшей группе с использованием развивающих игр и мнемотехники....
Инновационная прогулка для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гостях у Снежной Королевы»
Инновационная прогулка, сочетающая в себе такие элементы организованной образовательной деятельности как «Здоровье», «Коммуникация», «Чтение прогулке предшествует работа со сказкой...