Презентация " Социальные основы здоровья"
презентация

Ольга Николаевна Разумова

Здоровый образ жизни ребенка.Расширить знания детей о здоровье.Способствовать закаливанию детского организма.Правильное питание. Режим дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Разумова о н 2.78 МБ
Файл prezentatsiya_razumova_o_n.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга «Социальные основы здоровья» Воспитатель: Разумова Ольга Николаевна

Слайд 2

Задачи: Систематизировать и расширять знания детей о здоровье Совершенствовать уже имеющиеся навыки сохранения здоровья Расширять знания и навыки по гигиенической культуре Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания Повышать двигательную активность Способствовать закаливанию детского организма Воспитать у детей волевые качества, заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих - сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта Цель: Создание психолого – педагогических условий для развития у детей активного и устойчивого интереса к сохранению и укреплению своего здоровья и приобщения к здоровому образу жизни.

Слайд 3

Соблюдение режима дает возможность наладить функционирование всех органов и систем, облегчить процесс обучения. Режим дня становится основой формирования здоровья с самых первых дней жизни . РАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ

Слайд 4

Питание В связи с важностью такого компонента питания, как регулярность, в выходные и праздничные дни родителям рекомендуют придерживаться того же распорядка приема пищи, что и в дошкольном учреждении. Конечно, вполне допустимо отклонение от режима питания, обоснованное, например, выездом на природу, однако и в этом случае прием пищи лучше максимально приближать к привычному времени.

Слайд 5

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Слайд 6

СОН ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. ВО ВРЕМЯ СНА ОРГАНИЗМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ КАК ФИЗИЧЕСКИ , ТАК И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ , ЗАПАСАЯСЬ ЭНЕРГИЕЙ И СИЛОЙ. ЗДОРОВЫЙ СОН

Слайд 7

КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА С ЦЕЛЬЮ ПОСТЕПЕННОГО ПРОБУЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА

Слайд 8

БЕСЕДА С ДОКТОРОМ

Слайд 9

Закаливание Польза закаливающих процедур заключается в повышении сопротивляемости организма ребенка к различным инфекционным заболеваниям. Кроме того, замечено, что закаливание способствует повышению работоспособности и развитию целого комплекса компенсаторных реакций.

Слайд 10

ИГРОВОЙ ПАЛЬЧИКОВЫЙ САМОМАССАЖ

Слайд 11

Гигиенические мероприятия и навыки Гигиенические мероприятия должны стать для дошкольника обычными и субъективно необходимыми – этого можно достичь регулярностью и возможно более ранним их введением. Напоминайте ребенку о необходимости мыть руки, контролируйте его умывание, поощряйте его самостоятельность в этих вопросах.

Слайд 12

Элементы здорового образа жизни. О кружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания

Слайд 13

СУББОТНИК «МЫ ЗА ЧИСТОТУ!»

Слайд 14

Занятия физкультурой - одна из основных составляющих здорового образа жизни

Слайд 15

Физическая нагрузка Как правило, в детском саду здоровый образ жизни реализуется в частности регулярными физическими нагрузками. Ежедневная зарядка, занятия физкультурой и танцами, подвижные игры на свежем воздухе являются обязательными.

Слайд 16

Физическая нагрузка учит дошкольника чувствовать свое тело и управлять им, к тому же движение активирует аппетит, улучшает обмен веществ и пищеварительные процессы, тренирует волю и характер, дает ребенку массу позитивных эмоций.

Слайд 17

В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.

Слайд 18

Благополучная психологическая обстановка Касательно психологической обстановки в дошкольном возрасте значение имеют два аспекта: отношения в семье и обстановка в дошкольном учреждении.

Слайд 19

Каждому ребенку хочется быть сильным, бодрым, энергичным - бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть вместе со сверстниками во дворе, не мучиться головными болями или бесконечными насморками. Наша задача - научить их думать о своем здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга «Социальные основы здоровья» Воспитатель: Разумова Ольга Николаевна

Слайд 2

Задачи: Систематизировать и расширять знания детей о здоровье Совершенствовать уже имеющиеся навыки сохранения здоровья Расширять знания и навыки по гигиенической культуре Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания Повышать двигательную активность Способствовать закаливанию детского организма Воспитать у детей волевые качества, заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих - сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта Цель: Создание психолого – педагогических условий для развития у детей активного и устойчивого интереса к сохранению и укреплению своего здоровья и приобщения к здоровому образу жизни.

Слайд 3

Соблюдение режима дает возможность наладить функционирование всех органов и систем, облегчить процесс обучения. Режим дня становится основой формирования здоровья с самых первых дней жизни . РАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ

Слайд 4

Питание В связи с важностью такого компонента питания, как регулярность, в выходные и праздничные дни родителям рекомендуют придерживаться того же распорядка приема пищи, что и в дошкольном учреждении. Конечно, вполне допустимо отклонение от режима питания, обоснованное, например, выездом на природу, однако и в этом случае прием пищи лучше максимально приближать к привычному времени.

Слайд 5

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Слайд 6

СОН ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. ВО ВРЕМЯ СНА ОРГАНИЗМ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ КАК ФИЗИЧЕСКИ , ТАК И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ , ЗАПАСАЯСЬ ЭНЕРГИЕЙ И СИЛОЙ. ЗДОРОВЫЙ СОН

Слайд 7

КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА С ЦЕЛЬЮ ПОСТЕПЕННОГО ПРОБУЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА

Слайд 8

БЕСЕДА С ДОКТОРОМ

Слайд 9

Закаливание Польза закаливающих процедур заключается в повышении сопротивляемости организма ребенка к различным инфекционным заболеваниям. Кроме того, замечено, что закаливание способствует повышению работоспособности и развитию целого комплекса компенсаторных реакций.

Слайд 10

ИГРОВОЙ ПАЛЬЧИКОВЫЙ САМОМАССАЖ

Слайд 11

Гигиенические мероприятия и навыки Гигиенические мероприятия должны стать для дошкольника обычными и субъективно необходимыми – этого можно достичь регулярностью и возможно более ранним их введением. Напоминайте ребенку о необходимости мыть руки, контролируйте его умывание, поощряйте его самостоятельность в этих вопросах.

Слайд 12

Элементы здорового образа жизни. О кружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания

Слайд 13

СУББОТНИК «МЫ ЗА ЧИСТОТУ!»

Слайд 14

Занятия физкультурой - одна из основных составляющих здорового образа жизни

Слайд 15

Физическая нагрузка Как правило, в детском саду здоровый образ жизни реализуется в частности регулярными физическими нагрузками. Ежедневная зарядка, занятия физкультурой и танцами, подвижные игры на свежем воздухе являются обязательными.

Слайд 16

Физическая нагрузка учит дошкольника чувствовать свое тело и управлять им, к тому же движение активирует аппетит, улучшает обмен веществ и пищеварительные процессы, тренирует волю и характер, дает ребенку массу позитивных эмоций.

Слайд 17

В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.

Слайд 18

Благополучная психологическая обстановка Касательно психологической обстановки в дошкольном возрасте значение имеют два аспекта: отношения в семье и обстановка в дошкольном учреждении.

Слайд 19

Каждому ребенку хочется быть сильным, бодрым, энергичным - бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть вместе со сверстниками во дворе, не мучиться головными болями или бесконечными насморками. Наша задача - научить их думать о своем здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Социальный проект "Здоровая прогулка с малышом"

С детьми и родителями 1 младшей группы была проведена работа по пректу "Здоровая прогулка с малышом". Целью проекта стало: обмен информацией о лучших местах прогулок и отдыха с детьми в горо...

Лекции «Медико биологические и социальные основы здоровья»

Лекции по предмету «Медикобиологическиеи социальные основыздоровья»...

Лекции «Медико биологические и социальные основы здоровья» 2

Лекции по предмету «Медикобиологическиеи социальные основыздоровья»...

Презентация Социальной акции "Здоровье - это здорово"

Проект Социальной акции "Здоровье - это здорово" МБДОУ №1 г. Салавата....

МДК.01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья Тема: АДАПТАЦИЯ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА К УСЛОВИЯМ ДОУ

Адаптация – это приспособление строения и функций организма к новым условиям среды. Элементы адаптации: физиологическая, психологическая и социальная или личностная (когда у ребен...

Презентация по основам здорового образа жизни «Зимние забавы»

Цель: формировать представление о пользе игр и прогулок на свежем воздухе, ориентация на здоровый образ жизни....

Презентация по основам здорового образа жизни "Одевайся по погоде!"

Цель: Научить детей беречь свое здоровье, формировать представление детей об одежде, ее связи с сезоном и погодой....