Круглосветное путешествие
материал (подготовительная группа)

Глазунова Евгения Игоревна

спортивный праздник для детей старшей и подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Кругосветное путешествие» (для детей старшей и  подготовительной группы)

Программные задачи:

- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

- Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Закрепить двигательные умения, полученные на физической культуре (подлезание под дугой, в тоннель; прыжки с продвижением вперед с места; в высоту с места; в ходьбе с мячом, зажатым между стоп).

- Закрепить знания детей о климатических особенностях и приспособления животных к особенностям данного климата.

- Формировать осторожное и осмотрительное поведение во время выполнения игр и эстафет.

- Формировать желание оказывать помощь в уборке и расстановке оборудования.

- Развивать интерес и логическое мышление к отгадыванию загадок.

- Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на игры – эстафеты.

- Прививать любовь к физической культуре.

- В игровой форме развивать ловкость, быстроту, выносливость.

- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх.

Пособия: 3-4 куба,2 дуги, 4-5 обручей, тоннель, «бананы», подвешенные на веревке; «река», рыбки – игрушки, тонкий канат; 4 цветка, пособие – парашют, 2 упряжки.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

-Ребята, как называется страна, в которой вы живете? (ответы)

- А хотите попутешествовать по другим странам? (ответы)

- Сегодня мы отправимся в Бразилию. Большую часть Бразилии занимают джунгли — самые могучие и пышные леса земного шара. В джунглях есть одна полянка, на которой мы и будем играть. Чтоб полянку нам найти джунгли надо всем пройти.

Ноги выше поднимаем

По траве густой шагаем (ходьба с перешагиванием через кубы)

Спинки мы свои согнем

Под кустами проползем (ползание под дугами)

Впереди журчит ручей

Бежим по камушкам скорей (прыжки из обруча в обруч)

В пещере темной мы ползем

За ней поляну найдем (пролезание через туннель)

- В джунглях очень много животных, которых нет в наших лесах.

Загадка: На людей похожи, людям корчит рожи. (Обезьяны)

Эстафета: «Кто больше соберет бананов для обезьян»

На веревке между стойками на высоте висят «бананы» дети, подпрыгивая вверх, срывают «бананы» или можно собирать маленькие мячи.

- В Амазонке, одной из самых могучих рек водится много рыбы – Пираньи.

Подвижная игра «Ловись рыбка»

Дети подбегают к «речке» ловят «рыбку» и относят в ведерко к своей команде.

Ждет нас новая загадка: Домик плавает и ходит,

Травку щиплет, воду пьет,

Кто же в домике живет. (Черепаха)

Эстафета: «Быстрая черепаха»

Дети на четвереньках животом к верху, передвигаются через «речку»

Загадка: По реке плывет бревно

Ох, и злющее оно

Тем, кто в речку угодил

Нос откусит …(крокодил)

Подвижная игра – «Берегись крокодила»

Воспитатель с инструктором держат веревку на высоте 30 см от пола, продвигаясь вперед, стараются поймать прыгающих детей.

- В Бразильских джунглях живет крошечная птичка Колибри — похожа скорее на бабочку. В поисках нектара, она перелетает с цветка на цветок.

Подвижная игра «Цветы и Колибри»

Дети под музыку «летают» между цветами. На каждый цветок могут сесть три птички. Кто, остался без цветка, кружится на месте.

- Наше путешествие по солнечной Бразилии заканчивается, и я вам предлагаю отправиться в Арктику. Но сначала отгадайте загадки.

Загадки:

Зверь морской клыкастый,

Вместо ног – ласты. (Морж)

Хорошо мне в зоопарке,

Только климат слишком жаркий

Должен я в воде сидеть

Белый северный …(Медведь)

Вед: Мы должны быть дружными так – как Арктика это самая крайняя точка нашей земли. Там полярная ночь зимой, а летом круглосуточно — день. Добраться до Арктики нам поможет самолет.

                                    ИГРА:  «Самолет»

 Вед: Вот мы и прилетели в Арктику. У меня для вас загадка:

В белой тундре, где снега он растит свои рога

Горный северный олень, царь всех северных зверей.

Эстафета «Оленьи упряжки»

Дети надевают «упряжки» и бегут с высоким подниманием колен до «льдины» и обратно.

- Спит на льдине целый день

Толстый маленький тюлень,

У ленивого растяпы.

Превратились ласты в лапы.

- Если в цирке выступает,

Он с большим мячом играет.

На арене каждый день

Веселит людей тюлень.

Эстафета: «Тюлень на цирковой арене»

Дети парами переносят мяч, зажатый между их спинами

- Где найти на свете

Белого медведя?

Там, где снег, мороз и лед.

Он на севере живет!

Эстафета: «Белые медведи»

Пройти до «льдины» с мячом зажатым между стоп и обратно.

- Наше путешествие подходит к концу. И мы с вами возвращаемся в детский сад на самолете.

 Игра: «Самолет».

Вед: И в заключении нашего развлечения предлагаю потанцевать.

Тане общий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

сценарий "Круглосветное путешествие на новый год" подготовительная группа

сценарий новогоднего утренника "Круглосветное путешествие  в новый год" подготовительная группа  2019 год...