Подвижная игра с дидактической направленностью «Осьминог»
материал (младшая группа)
Нетрадиционное пособие «Осьминожек» с 8 щупальцами-атласными лентами разных цветов,морские дракончики из нетрадиционного материала (яйцо от киндер –сюрприза с хвостиками из атласных ленточек такого же цвета ,как и щупальца осьминога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osminog_tsel_1.docx | 29.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижная игра с дидактической направленностью
«Осьминог»
Младшая группа.
Динамическая задача: укреплять физическое и психическое здоровье,закреплять основные виды движений: перешагивание,перепрыгивание ,метание вдаль),
развивать быстроту реакции.
Дидактическая задача: сенсорика.(закреплять знания о цвете.) .
Материал: нетрадиционное пособие «Осьминожек» с 8 щупальцами-атласными лентами разных цветов,морские дракончики из нетрадиционного материала (яйцо от киндер –сюрприза с хвостиками из атласных ленточек такого же цвета ,как и щупальца осьминога.),нагрудные знаки-позывные фонарики разных цветов .
Ход игры.
Воспитатель предлагает детям отправиться в удивительное подводное царство.Но ,чтобы не потеряться ,раздаёт нагрудные знаки( фонарики –позывные.) Каждый ребёнок называет цвет своего позывного. Под музыку дети бегут ,взявшись за руки вместе с воспитателем. В беге приседают,опускаясь на дно.На пути им попадается злой осьминог.Воспитатель говорит детям о том,что нельзя наступать на его щупальца ,а только можно через них перешагивать ,или перепрыгивать.Затем предлагает развеселить осьминога при помощи морских дракончиков.Дети выбирают дракончика с хвостиком такого же цвета,что и нагрудный знак (метание дракончиков в цель).Осьминог начинает улыбаться и хочет поиграть с детьми.Воспитатель объясняет правила игры.Под музыку дети бегут вокруг осьминога,с окончанием музыки ищут щупалец своего цвета, берутся за него и поднимают вверх.Осьминог благодарит детей за игру .Дети, взявшись за руки вместе с воспитателем отправляются назад в детский сад.(простой бег,бег на носочках)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра с дидактической направленностью как здоровьесберегающий метод обучения детей дошкольного возраста
В нашем детском саду творческой группой педагогов «Здоровый дошкольник» разрабатывались авторские подвижные игры с дидактической направленностью. На базе детского сада проходили консультационные пункт...
мастер-класс: здоровьесберегающий метод обучения "Подвижная игра с дидактической направленностью"
В ходе мастер-класса педагоги смогут не только теоретически, но и на практическом уровне усвоить принципы внедрения здоровьесберегающих методов развития и обучения дошкольников через интеграцию подвиж...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТЫВНЫХ НАВЫКОВ.
В разработке представлены авторские игры...
ПОДВИЖНАЯ ИГРА С ДИДАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ
Мастер-класс для воспитателей...
Мастер класс "Подвижная игра с дидактической направленностью - здоровьесберегающий метод обучения"
Данный материал предназначен для детей, обучающихся в логопедических группах...
Подвижная игра с дидактической направленностью «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект подвижной игры с дидактической направленностью для детей 3-4 лет «Солнышко и тучка
Конспект подвижной игры с дидактической направленностью для детей 3-4 лет «Солнышко и тучка...