Конспект развлечения"Ловкие зайчата"
план-конспект занятия (младшая группа)
Спортивное развлечение с детьми раннего возраста и родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lovkie_zaychata.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместное спортивное развлечение
с детьми раннего возраста и их родителями
«Ловкие зайчата»
Задачи:
1.Познакомить родителей детей с игровыми упражнениями и подвижными играми; прививать навыки активного образа жизни.
2. Развивать опорно-двигательную систему; развивать координацию движений, чувство равновесия, ловкость и быстроту, глазомер.
3. Создать радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный отклик от общения друг с другом.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная.
Планируемые результаты: С интересом выполняют задания, проявляют эмоциональную отзывчивость в ходе выполнения упражнений, проявляют активное участие в продуктивной деятельности (рисование), проявляют интерес и желание к участию в празднике совместно с родителями.
Содержание организованной деятельности:
1. Организационный момент. Воспитатель с детьми встречают родителей. Все переодеваются в спортивную форму.
2. Основная часть.
Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть для укрепления нашего здоровья и зарядиться положительными эмоциями. Предлагаю сегодня всем побыть зайчатами. Согласны? А сейчас я научу вас превращаться в зайчиков. Закрывайте глаза, повторяйте за мной:
Ручками я хлопаю.
Ножками я топаю
Три раза наклонюсь
И в зайчонка превращусь. (Хлопаем – топаем, наклоняемся вперёд.)
Какие замечательные зайчата! Теперь мы пойдёмте играть в лес на поляну. Вставайте друг за другом, будьте внимательными, дорога будет сложной:
- Сначала по тропинке (друг за другом).
- Появились кочки (перешагивание, высоко поднимая ноги).
- Вот лесной ручеёк (перепрыгивание с места на двух ногах (присели).
- Вновь тропинка (друг за другом).
- Река стала широкой (пройдём по мостику (по скамейке и спрыгнем).
- Кусты низко наклонились и в ворота превратились (проползём в воротики).
- Вот полянка, отряхнёмся, наклонитесь до носочков, уберите траву. Теперь с коленок, с плечиков, с головки. Повторим еще раз, чтобы всю траву убрать.
- Теперь можно и побегать (бег 30-40′′).
- А вот и большая поляна! Пойдёмте на неё играть (ходьба стайкой).
- А вы устали?
- Ляжем, отдохнём и глазки закроем. (Ложатся все на коврики. Отдых под спокойную музыку 30-40′′).
- А теперь предлагаю поиграть. Родители, возьмите, пожалуйста, коврик и сядьте напротив своего ребёнка. Поиграем с мячом в парах.
- Покатаем мяч друг другу.
- Ударям мячом о пол при передачи друг другу.
- Бросаем мяч друг другу.
- А теперь встанем:
1. Бросаем мяч друг другу.
2. Ударяем мячом о пол.
Игра «Где мяч» Ребёнок прячет мяч за голову. Затем родитель.
- Ребята, отнесите мячи в корзинку. Зайчики готовы играть? (П/игра «Зайка в гости собирается»)
- Зайка серый умывается,
- Видно в гости собирается.
- Вымыл лапки,
- Вымыл хвостик,
- Поскакал зайчонок в гости (выполнение действий по тексту)
Стук в дверь. Заходит лиса (родительница в костюме лисы)
- Зайчата, кто это? (Ответы участников). Давайте, поздороваемся с лисичкой? (Здороваются). Будем с ней играть?
Лиса спит, глаза закрыла (сидит)
Вокруг зайчики ходили, (ходьба)
И лисичку разбудили.
Подразнили мы лису, (прыжки)
Теперь спрячемся в лесу, от лисы. (бег)
Лиса просыпается, догоняет зайчиков, которые убегают, прячутся от лисы.
- Спасибо, лисичка, что поиграла с нами. А что у тебя в корзинке? (Лиса достает рисунки, показывает детям). Лисичка, ты нарисовала зайчат и поторопилась, кое – что не дорисовала. Но ты не переживай, ребята с родителями помогут и все исправят. Предлагаю лечь на коврик, дорисовать и разукрасить зайчиков на рисунках (не было ушек и хвостика).
- Молодцы, какие замечательные работы получились, теперь сделаем выставку в группе. До свидания, лисичка. (Лиса уходит).
- Нам с вами тоже пора возвращаться домой.
Ручками я хлопаю.
Ножками я топаю
Три раза наклонюсь
И в человека превращусь.
(Хлопаем – топаем, наклоняемся вперёд.)
(Дети с родителями убирают коврики, идут в группу переодеваются. Прощаемся).
Рефлексия: Дети с родителями вспоминают по дороге домой праздник, мечтают, строят планы на будущее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Школа ловких зайчат»
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы«Школа ловких зайчат»Цель:1. Развивать двигательную активность детей.2. Продолжать учить соблюдать правила в подвижных играх.3. Развитие скор...
Сценарий зимнего развлечения "Веселые зайчата"
Сценарий зимнегоразвлечения для второй младшей группы...
Спортивное развлечение "Весёлые зайчата" во 2 группе раннего возраста
Дети превращаются в зайчат и вместе с маой - зайчихой подлезали через препятствия, прыгали с кочки на кочку, играли в пальчиковую игру, подвижные игры....
Конспект развлечения "Сильный, ловкий, смелый"
Конспект развлечения на 23 февраля в старшей группе совместно с папами....
Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения «Ловкие малыши» Ранний возраст
Конспектфизкультурно-оздоровительного развлечения«Ловкие малыши»...
Конспект музыкально-физкультурного развлечения "Веселые зайчата"
Развитие эмоционального здоровья через музыкально-физкультурную деятельность....