Конспект развлечения"Ловкие зайчата"
план-конспект занятия (младшая группа)

Любовь Николаевна Зайнуллина

Спортивное развлечение с детьми раннего возраста и родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lovkie_zaychata.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Совместное спортивное развлечение

с детьми раннего возраста и их родителями

«Ловкие зайчата»

Задачи:

1.Познакомить родителей детей с игровыми упражнениями и подвижными играми; прививать навыки активного образа жизни.

2. Развивать опорно-двигательную систему; развивать координацию движений, чувство равновесия, ловкость и быстроту, глазомер.

3. Создать радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный отклик от общения друг с другом.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная.

Планируемые результаты: С интересом выполняют задания, проявляют эмоциональную отзывчивость в ходе выполнения упражнений, проявляют активное участие в продуктивной деятельности (рисование), проявляют интерес и желание к участию в празднике совместно с родителями. 

Содержание организованной деятельности:

1. Организационный момент. Воспитатель с детьми встречают родителей. Все переодеваются в спортивную форму.

2. Основная часть.

Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть для укрепления нашего здоровья и зарядиться положительными эмоциями. Предлагаю сегодня всем побыть зайчатами. Согласны? А сейчас я научу вас превращаться в зайчиков. Закрывайте глаза, повторяйте за мной:

Ручками я хлопаю.  

Ножками я топаю

Три раза наклонюсь

И в зайчонка превращусь. (Хлопаем – топаем, наклоняемся вперёд.)

Какие замечательные зайчата! Теперь мы пойдёмте играть в лес на поляну. Вставайте друг за другом, будьте внимательными, дорога будет сложной:

- Сначала по тропинке (друг за другом).

- Появились кочки (перешагивание, высоко поднимая ноги).

 - Вот лесной ручеёк (перепрыгивание с места на двух ногах (присели).

 - Вновь тропинка (друг за другом).

 - Река стала широкой (пройдём по мостику (по скамейке и спрыгнем).

- Кусты низко наклонились и в ворота превратились (проползём в воротики).

 - Вот полянка, отряхнёмся, наклонитесь до носочков, уберите траву. Теперь с коленок, с плечиков, с головки. Повторим еще раз, чтобы всю траву убрать.

- Теперь  можно и побегать (бег 30-40′′). 

- А вот и большая поляна! Пойдёмте на неё играть (ходьба стайкой).

- А вы устали?

- Ляжем, отдохнём и глазки закроем. (Ложатся все на коврики. Отдых под спокойную музыку 30-40′′).

- А теперь предлагаю поиграть. Родители, возьмите, пожалуйста, коврик и сядьте напротив своего ребёнка. Поиграем с мячом в парах.

  1.  Покатаем мяч друг другу.
  2. Ударям мячом о пол при передачи друг другу.
  3.  Бросаем мяч друг другу.

- А теперь встанем:

1. Бросаем мяч друг другу.

2. Ударяем мячом о пол.

Игра «Где мяч» Ребёнок прячет мяч за голову. Затем родитель.

- Ребята, отнесите мячи в корзинку. Зайчики готовы играть? (П/игра «Зайка в гости собирается»)

- Зайка серый умывается,

- Видно в гости собирается.

- Вымыл лапки,

- Вымыл хвостик,

- Поскакал зайчонок в гости (выполнение действий по тексту)

Стук в дверь. Заходит лиса (родительница в костюме лисы)

- Зайчата, кто это? (Ответы участников). Давайте, поздороваемся с лисичкой? (Здороваются). Будем с ней играть?

Лиса спит, глаза закрыла (сидит)

Вокруг зайчики ходили, (ходьба)

И лисичку разбудили.

Подразнили мы лису, (прыжки)

Теперь спрячемся в лесу, от лисы. (бег)

Лиса просыпается,  догоняет зайчиков, которые убегают, прячутся от лисы.

- Спасибо, лисичка, что поиграла с нами. А что у тебя в корзинке? (Лиса достает рисунки, показывает детям). Лисичка, ты нарисовала зайчат  и поторопилась, кое – что не дорисовала. Но ты не переживай, ребята с родителями помогут и все исправят. Предлагаю лечь на коврик, дорисовать и разукрасить зайчиков на рисунках (не было ушек и хвостика).

- Молодцы, какие замечательные работы получились, теперь сделаем выставку в группе. До свидания, лисичка. (Лиса уходит).

- Нам с вами тоже пора возвращаться домой.

Ручками я хлопаю.  

Ножками я топаю

Три раза наклонюсь

И в человека превращусь.

(Хлопаем – топаем, наклоняемся вперёд.)

 (Дети с родителями убирают коврики, идут в группу переодеваются. Прощаемся).

Рефлексия: Дети с родителями вспоминают по дороге домой праздник, мечтают, строят планы на будущее.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Школа ловких зайчат»

Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы«Школа ловких зайчат»Цель:1. Развивать двигательную активность детей.2. Продолжать учить соблюдать правила в подвижных играх.3. Развитие скор...

Сценарий зимнего развлечения "Веселые зайчата"

Сценарий зимнегоразвлечения  для второй младшей группы...

Спортивное развлечение "Весёлые зайчата" во 2 группе раннего возраста

Дети превращаются в зайчат и вместе с маой - зайчихой подлезали через препятствия, прыгали с кочки на кочку, играли в пальчиковую игру, подвижные игры....

Конспект развлечения "Сильный, ловкий, смелый"

Конспект развлечения на 23 февраля в старшей группе совместно с папами....

Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения «Ловкие малыши» Ранний возраст

Конспектфизкультурно-оздоровительного развлечения«Ловкие малыши»...

Конспект музыкально-физкультурного развлечения "Веселые зайчата"

Развитие эмоционального здоровья через  музыкально-физкультурную деятельность....