Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения «Ловкие малыши» Ранний возраст
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект
физкультурно-оздоровительного развлечения
«Ловкие малыши»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lovkie_malyshi.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Ловкие малыши»
Цель: Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье. Создать у детей радостное, бодрое настроение. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
Задачи:
Обучающие: Формировать и совершенствовать новые двигательные умения и навыки.
Развивающие: Развивать умение помогать друг другу, координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание помогать друг другу.
Оборудование: воздушный шарик, письмо, дорожка, дуга, два больших кольца, заяц, грязная морковка, книжка, фрукты и овощи, корзинки.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие»
Ход развлечения:
Инструктор: - Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно? «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Костя. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Инструктор: Ребята, зайчик Костя заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы?
Ответ детей (да).
Инструктор: Тогда в путь ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по извилистой дорожке, проползти под дугой, перепрыгнуть из одной ямки в другую.
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий)
Инструктор: вот мы и пришли к зайчику.
(Стучит в домик, зайчик чихает и кашляет.)
Зайка(Воспитатель): Здравствуйте ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили.
Инструктор: А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!
Зайчик(Воспитатель) - А вы тоже часто болеете?
Инструктор: Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть - каждое утро делаем зарядку.
Зайчик(Воспитатель): А меня научите?
Инструктор: Конечно, смотри и повторяй.
ОРУ «Зайчики»
Гляньте, детки, на лужок, встали заиньки в кружок.
Не хотят болеть зайчишки - делают зарядку.
Повторяют ребятишки с ними по порядку.
1. зайки сели на качели, покачаться захотели.
Вверх и вниз, вверх и вниз - Прямо в небо понеслись.
(качают руками вперед, назад)
2. посмотрите, как же ловко зайцы спрятали морковку.
Показали и опять - той морковки не видать
(прячут руки за спину и вытягивают вперед)
3. наклоняемся вперед - каждый пусть морковь сорвет
хлоп - раз, еще раз, урожай большой у нас.
(наклоняются и хлопают внизу)
4.раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать
зайки начали скакать - как бы зайкам не устать.
Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.
Дуйте-ка на них, ребята, отдохнут пускай зайчата.
Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»
И. п.: дети стоят или сидят. Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.
Зайчик(Воспитатель): Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку
Инструктор: А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты - в них содержится много полезных для здоровья веществ - витаминов.
Зайчик(Воспитатель): А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?
(Дает инструктору грязную морковку.)
Инструктор: Ребята, смотрите какая грязная морковка!
Зайчик(Воспитатель): Вы ешьте, и не обращайте внимания - в желудке помоется!
Инструктор: Чтобы от микробов защититься, водой и мылом нужно мыться, а перед едой мыть фрукты, овощи водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть.
Инструктор: Ребята, а давайте зайки поможем перенести овощи и фрукты
Игра «Перенеси овощи и фрукты»
(Дети по очереди в корзинках переносят овощи и фрукты)
Инструктор: Вот видишь, зайка, сколько овощей и фруктов мы тебе принесли, только не забудь перед едой их помыть, а то заболеешь. А наши ребята еще делают массаж оздоровительный, поэтому они такие бодрые и крепкие.
Игровой массаж «Зайка».
Тили - тили - тили - бом! Сбил сосну зайчишка лбом!
(приставить ладони козырьком колбу и энергично разводить их в стороны и сводить вместе).
Жалко мне зайчишку, носит зайка шишку.
(кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к щекам)
Поскорее сбегай в лес, сделай заиньке компресс.
(раздвинуть указательный и средний пальцы, остальные сжать в кулак, массировать точки, находящиеся перед и за ухом).
Зайчик(Воспитатель): ну теперь я стал более осторожным, и смотрю под ноги, когда бегу.
А вы, ребята, внимательные? Давайте проверим это, и поиграем с вами!
Подвижная игра «Зайки»
Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки:
Вышли дети на лужок, заглянули под кусток,
Увидали зайчика, поманили пальчиком.
(Зайчик" сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)
Зайка, зайка, поскачи, Твои лапки хороши.
Стал наш заинька скакать, Малых деток забавлять.
(Хлопают в ладошки, "зайка" скачет.)
Вместе с зайчиком скорей
Мы подпрыгнем веселей!
Появляется "волк" все дети убегают.
Зайчик(Воспитатель): вот теперь вижу, ребята вы внимательные, да ловкие какие! Просто молодцы!
Да и я чувствую, что уже здоров и мне не нужно докторов!
Со спортом буду я дружить и здоровьем дорожить!
За это вам большое спасибо, и от меня подарок-книжка!
Дети благодарят зайчика и прощаются с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»
Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»...
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста.
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возрсата...
Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста
Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возрастаЗадачи воспитания и обучения:1. Создавать условия, побуждающие детей к двигатель...
Статья «Инновационный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в группе детей раннего возраста»
Аннотация. В статье рассматривается актуальность использования инновационных подходов для организации физкультурно – оздоровительных мероприятий с учетом специфики периода раннего детства.Ключев...
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста " Комета"
План физкультурно-оздоровительной работы для воспитателя...
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста ...
Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе в первой группе раннего возраста за 2021-2022 учебный год
Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы по образовательной области «Физическая культура» в первой группе раннего возраста (1,5-2 года) на 2021-2022...