Спортивный праздник "Школа будущих защитников"
материал (подготовительная группа)

Анна Юрьевна Орлова

Данный сценарий сортивного праздника разработан для соревнования между  дошкольными учреждениями  для воспитанников  подготовитеьной к школе группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Место проведения: спортивный зал д/с №14 «Ягодка»

Дата проведения:  20.02.2019 в 10.00

Цели:

- формировать основы ЗОЖ;

-двигательные умения и навыки.

Задачи:

- осуществлять преемственность между детскими садами  по физическому воспитанию;

-Содействовать развитию основных движений – ходьбы, бега, прыжков;

-развивать психофизические качества - смелость, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;

- создавать радостное настроение.

Оборудование:

Кегли, обручи, фишки, мешочки для метания,

Предварительная работа:

-Закреплять на занятиях элементы эстафет;

-подготовить сценарий праздника;

-провести беседы на тему: «Военные профессии», «Военные снаряды», «Военная техника»;

- подготовить музыкальное сопровождение;

-придумать название и девиз команды;

-подготовить карточки для конкурсов.

Участники: воспитатели и воспитанники (мальчики) подготовительных групп  д/с №14, №16, №17;

Ведущие:

Инструктор по ФИЗО 1 –Якубова Е.Г- (д/с №14 «Ягодка»);

Инструктор по ФИЗО 2 –Орлова А.Ю –(д/с №16 «Машенька»);

Инструктор по ФИЗО 3 –Свиридова А.И – (д/с №17 «Пчелка»).

Тр. 1.  Под музыку « Служить России » в спортивный зал строем входят команды мальчиков детских садов №14 «Ягодка», №16 «Машенька», №17 «Пчелка».

Тр.2. Инструктор 1  подает команду: «Равняясь! Смирно!

 Мы рады приветствовать вас в нашем зале, дорогие дети, уважаемые папы, гости, дорогие родители. У нас сегодня особый повод для встречи, мы поздравляем наших мальчиков, пап, дедушек, братьев с мужским праздником Днем Защитника Отечества и желаем ВАМ: здоровья богатырского,

Инструктор 2:счастья, безграничного и мирного неба над головой.

Инструктор 3: Сегодня в честь праздника,  мы открываем  (вместе) «Школу Будущих Защитников » 

В школу зачисляются  3 команды Муниципальных дошкольных образовательных учреждений , поприветствуем команды: детский сад №14 «Ягодка», д/с №16 «Машенька», д/с №17 «Пчелка» поприветствуем наших будущих защитников.

Инструктор 3:

Когда звучит он — все стоят
По стойке «смирно» на плацу.
И гордость наполняет взгляд,
Которая бойцам к лицу.

 Под гимн Р.Ф стоять смирно. 

тр.3     Звучит Гимн Р.Ф.

тр.4. Инструктор 3:  Вольно! «Школу будущих защитников»  считать открытой! Следить за учением и оценивать наших будущих защитников будет независимое жюри, давайте их поприветствуем!

Инструктор 2: 

Каждая команда,  подготовила  военное  название и девиз.

Приветствие команд:

д/ с №14 «Ягодка»: команда- «Летчики»

д/с №16 «Машенька»: команда- «Танкисты»

 д/с №17 «Пчелка»:  команда- «Морячки»

тр.5.Инструктор 1:

 Надо сильным быть, чтоб не устать.

Смелым, чтоб не испугаться,

Инструктор 2: И умелым нужно стать,

Чтоб с врагом с оружием сражаться

Каждое утро солдат делает зарядку.

Инструктор 3: Бойцы, в колонны (шеренги) стройся!

А теперь, как в армии, ребятки,

Начинаем физзарядку.

Тр.6.Песня «Мы теперь солдаты» (Л.Агутин).

Тр.7.Инструктор 1: Разминочное обучение у нас прошло замечательно, но а теперь мы переходим к учебным эстафетам!

Инструктор1:

Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.

Наши солдаты отправляются в разведку, вы должны доставить  зашифрованное письмо в свой штаб.

Тр.8.  1.Эстафета – «Разведка».

Инвентарь: 3 конверта, фишки- на команду по 3шт (9 шт), обруч- по 3 шт (9 шт)

Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. У первого в руке конверт. По команде  первый участник с конвертом в руках , обегают фишки, перепрыгивает из обруча в обруч на 2 ногах, оббегают конус и возвращаются к своей команде, передают конверт,  и становятся в конец колонны. Остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше всех.

Тр.9. Инструктор 2: Часто солдаты сталкиваются со сложными заданиями, такими ка расшифровка зашифрованных  писем. Сейчас мы посмотрим, справятся ли наши будущие защитники с таким заданием. Перед вами стоит не легкая задача, принести в штаб зашифрованные письмо ,которое состоит из 5 кусочков и расшифровать его, собрать как можно быстрей  картинку.

Тр.10. 2.Эстафета-«Расшифровка»

Инвентарь: тоннел-3шт,корзинки-3 шт, обруч-3 шт, разрезные картинки-3 шт.(Самолет, танк, корабль)

Первый участник  проползает через тоннель, берет из корзины одну деталь картинки, обегает фишку, и бежит к своей команде, кладет деталь в обруч. Вся команда по очереди выполняет то же самое, когда последний участник принесет последнюю деталь , вся команда складывает собранные детали в картинку, побеждает та команда, которая  быстрей выполнит задание.

Тр.11. Инструктор 1:

У паренька сбылась мечта -
Пришел служить он в роту.
Теперь стреляет: "Тра-та-та!"
Из пушки, миномета.
Недавно служит паренек,
Но самый лучший он стрелок. 

Перед вами стоит теперь задача,  сбить все вражеские танки.

Тр.12. 3.Эстафета «Сбей вражеский танк»

Инвентарь:5 кеглей с картинками танков,5 мешочков для метания.

На расстоянии 2 –х метров от команды, стоят кегли, каждый участник  команды выполняет по одному броску мешочком в танк, задача каждой команды сбить все 5 танков

Тр. 13.Инструктор 3:

Спешит по вызову отряд,
Готовый разыскать снаряд
И на пшеничном поле,
И в транспорте, и в школе.
Боец отряда очень смел -
Три мины разрядить сумел.

Мы переходим к следующей учебной эстафете.

Тр. 14.  4.Эстафета «Разминируй поле»

Инвентарь: 3 обруча, по 20 мячей на каждую команду,3 корзины

На против каждой команды на  полу лежит обруч, в нем разбросаны шашки (мячи).

 За время (1 мин), первый участник пробегает под стойкой, берет мяч из обруча и бежит к своей команде,  кладет его в свою корзину  и передает эстафету. Вся команда по очереди  выполняет задание, пока не закончится время. Побеждает та команда, которая соберет больше всех мячей.

Тр.15.  Инструктор 2:

 Постарайтесь правильно ответить на вопросы, отвечать можно только «да» или «нет» 

Конкурс Разминка

Вопросы для каждой команды 

д/ с № 14.

1.Наша армия сильна? (Да)

2.Защищает мир она? (Да)

3.Мальчишки в армию пойдут? (Да)

4.Девочек с собой возьмут? (Нет)

д/с №16.

1.У Буратино длинный нос? (Да)

2.На корабле он был матрос? (Нет)

3.В пруду он плавал в тине? (Да)

4.Враги утопят Буратино? (Нет)

д/с №17.

1.Стоит летчик на границе(Нет)

2.Он летает выше птицы? (Да)

3.Сегодня праздник отмечаем? (Да)

4.Мам и девочек поздравляем? (Нет)

Всем участникам: Скажите дети!

Мир важней всего на свете? (Да)

     Знают это даже дети? (Да)

Тр.16.  Инструктор 1:

Конь меня в дорогу ждет,

Бьет копытом у ворот.

Быстро на коня вскочу

И поеду, поскачу.

Сейчас наши солдаты станут настоящими кавалеристами, научатся оседлать коня, и умело справляться с оружием.

Тр.17.  5.Эстафета: «Кавалеристы»

Инвентарь: автомат-3 тш, конь на палке -3 шт, барьер (низкая перекладина) – 3шт, фишки –по 2 шт на команду, обруч-3шт.

Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. На расстоянии 2 -х метров лежит обруч с автоматом. У первого участника в руках конь. По команде  первый участник на коне скачет до барьера и перепрыгивает его, далее обегает фишки змейкой до обруча (меняет инвентарь) кладет коня в обруч, берет из обруча автомат,обратно оббегает фишки, перепрыгивает барьер, передает автомат  следующему участнику. Остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше всех.

Тр. 18.  Инструктор 3:

Воин российский

В вечном дозоре

На самолете,

На корабле.

Он охраняет

Мирное море,

Мирное небо,

Вместе: Мир на земле.

Объявляется танцевальная минутка.

 Тр. 19.   Танцевальная  минутка

Тр.20.  Инструктор 2:

Просто так ее не получают,
Непременно надо заслужить,
А получишь — гордость заполняет,
Что умеешь Родине служить.

На этом наши учения в школе будущих защитников закончились, и мы переходим к награждению. Слово для поздравления и награждения предоставляется Главе поселка Володарского.

Тр.21. Награждение победителей и участников праздника.

Тр.22. Инструктор 3 :

Будь защитником надежным,
Силой духа восхищай.
Даже то, что невозможным
Представлялось, воплощай.

Инструктор 2:

Будь силен и благороден,
Выбирай свой верный путь.
И из многих-многих сотен
Самым лучшим, первым будь.

Инструктор 1:

Всех с праздником-  Днем защитника Отечества.

Вместе: УРА!УРА!УРА! До свидание, до новых встреч!

          Под музыку  команды выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Будущие защитники Отечества"

Пропаганда здорового образа жизни. Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине....

Спортивное развлечение "Будущие защитники Отечества"

Пропаганда ЗОЖ. Воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине....

Спортивный праздник "Будущие защитники Отечества"

Воспитание у детей чувство гордости, благодарности и уважения к Российской Армии, любви к Родине....

Спортивное развлечение "Будущие защитники"

Спортивное развлечение для детей младшей группы (без родителей), посвященное празднику День Защитников Отечества...

Военно-спортивная игра «Будущие защитники Отечества» в подготовительной к школе группе.

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено нескольки...

Спортивное развлечение «Будущие защитники» для детей 1 младшей группы.

Спортивное развлечение «Будущие защитники» для детей 1 младшей группы.Спотривное равлечение посвященное Дню защитника отечества. Развлечение предусмотренно для детей 1 младшей группы(2 - 3...