Спортивный праздник "Школа будущих защитников"
материал (подготовительная группа)
Данный сценарий сортивного праздника разработан для соревнования между дошкольными учреждениями для воспитанников подготовитеьной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenarij_poselkovyh_sorevnovanij_mezhdu_dou_.23_fevralya_shkola_buduwih_zawitnikov.docx | 31.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Место проведения: спортивный зал д/с №14 «Ягодка»
Дата проведения: 20.02.2019 в 10.00
Цели:
- формировать основы ЗОЖ;
-двигательные умения и навыки.
Задачи:
- осуществлять преемственность между детскими садами по физическому воспитанию;
-Содействовать развитию основных движений – ходьбы, бега, прыжков;
-развивать психофизические качества - смелость, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;
- создавать радостное настроение.
Оборудование:
Кегли, обручи, фишки, мешочки для метания,
Предварительная работа:
-Закреплять на занятиях элементы эстафет;
-подготовить сценарий праздника;
-провести беседы на тему: «Военные профессии», «Военные снаряды», «Военная техника»;
- подготовить музыкальное сопровождение;
-придумать название и девиз команды;
-подготовить карточки для конкурсов.
Участники: воспитатели и воспитанники (мальчики) подготовительных групп д/с №14, №16, №17;
Ведущие:
Инструктор по ФИЗО 1 –Якубова Е.Г- (д/с №14 «Ягодка»);
Инструктор по ФИЗО 2 –Орлова А.Ю –(д/с №16 «Машенька»);
Инструктор по ФИЗО 3 –Свиридова А.И – (д/с №17 «Пчелка»).
Тр. 1. Под музыку « Служить России » в спортивный зал строем входят команды мальчиков детских садов №14 «Ягодка», №16 «Машенька», №17 «Пчелка».
Тр.2. Инструктор 1 подает команду: «Равняясь! Смирно!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале, дорогие дети, уважаемые папы, гости, дорогие родители. У нас сегодня особый повод для встречи, мы поздравляем наших мальчиков, пап, дедушек, братьев с мужским праздником Днем Защитника Отечества и желаем ВАМ: здоровья богатырского,
Инструктор 2:счастья, безграничного и мирного неба над головой.
Инструктор 3: Сегодня в честь праздника, мы открываем (вместе) «Школу Будущих Защитников »
В школу зачисляются 3 команды Муниципальных дошкольных образовательных учреждений , поприветствуем команды: детский сад №14 «Ягодка», д/с №16 «Машенька», д/с №17 «Пчелка» поприветствуем наших будущих защитников.
Инструктор 3:
Когда звучит он — все стоят
По стойке «смирно» на плацу.
И гордость наполняет взгляд,
Которая бойцам к лицу.
Под гимн Р.Ф стоять смирно.
тр.3 Звучит Гимн Р.Ф.
тр.4. Инструктор 3: Вольно! «Школу будущих защитников» считать открытой! Следить за учением и оценивать наших будущих защитников будет независимое жюри, давайте их поприветствуем!
Инструктор 2:
Каждая команда, подготовила военное название и девиз.
Приветствие команд:
д/ с №14 «Ягодка»: команда- «Летчики»
д/с №16 «Машенька»: команда- «Танкисты»
д/с №17 «Пчелка»: команда- «Морячки»
тр.5.Инструктор 1:
Надо сильным быть, чтоб не устать.
Смелым, чтоб не испугаться,
Инструктор 2: И умелым нужно стать,
Чтоб с врагом с оружием сражаться
Каждое утро солдат делает зарядку.
Инструктор 3: Бойцы, в колонны (шеренги) стройся!
А теперь, как в армии, ребятки,
Начинаем физзарядку.
Тр.6.Песня «Мы теперь солдаты» (Л.Агутин).
Тр.7.Инструктор 1: Разминочное обучение у нас прошло замечательно, но а теперь мы переходим к учебным эстафетам!
Инструктор1:
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.
Наши солдаты отправляются в разведку, вы должны доставить зашифрованное письмо в свой штаб.
Тр.8. 1.Эстафета – «Разведка».
Инвентарь: 3 конверта, фишки- на команду по 3шт (9 шт), обруч- по 3 шт (9 шт)
Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. У первого в руке конверт. По команде первый участник с конвертом в руках , обегают фишки, перепрыгивает из обруча в обруч на 2 ногах, оббегают конус и возвращаются к своей команде, передают конверт, и становятся в конец колонны. Остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше всех.
Тр.9. Инструктор 2: Часто солдаты сталкиваются со сложными заданиями, такими ка расшифровка зашифрованных писем. Сейчас мы посмотрим, справятся ли наши будущие защитники с таким заданием. Перед вами стоит не легкая задача, принести в штаб зашифрованные письмо ,которое состоит из 5 кусочков и расшифровать его, собрать как можно быстрей картинку.
Тр.10. 2.Эстафета-«Расшифровка»
Инвентарь: тоннел-3шт,корзинки-3 шт, обруч-3 шт, разрезные картинки-3 шт.(Самолет, танк, корабль)
Первый участник проползает через тоннель, берет из корзины одну деталь картинки, обегает фишку, и бежит к своей команде, кладет деталь в обруч. Вся команда по очереди выполняет то же самое, когда последний участник принесет последнюю деталь , вся команда складывает собранные детали в картинку, побеждает та команда, которая быстрей выполнит задание.
Тр.11. Инструктор 1:
У паренька сбылась мечта -
Пришел служить он в роту.
Теперь стреляет: "Тра-та-та!"
Из пушки, миномета.
Недавно служит паренек,
Но самый лучший он стрелок.
Перед вами стоит теперь задача, сбить все вражеские танки.
Тр.12. 3.Эстафета «Сбей вражеский танк»
Инвентарь:5 кеглей с картинками танков,5 мешочков для метания.
На расстоянии 2 –х метров от команды, стоят кегли, каждый участник команды выполняет по одному броску мешочком в танк, задача каждой команды сбить все 5 танков
Тр. 13.Инструктор 3:
Спешит по вызову отряд,
Готовый разыскать снаряд
И на пшеничном поле,
И в транспорте, и в школе.
Боец отряда очень смел -
Три мины разрядить сумел.
Мы переходим к следующей учебной эстафете.
Тр. 14. 4.Эстафета «Разминируй поле»
Инвентарь: 3 обруча, по 20 мячей на каждую команду,3 корзины
На против каждой команды на полу лежит обруч, в нем разбросаны шашки (мячи).
За время (1 мин), первый участник пробегает под стойкой, берет мяч из обруча и бежит к своей команде, кладет его в свою корзину и передает эстафету. Вся команда по очереди выполняет задание, пока не закончится время. Побеждает та команда, которая соберет больше всех мячей.
Тр.15. Инструктор 2:
Постарайтесь правильно ответить на вопросы, отвечать можно только «да» или «нет»
Конкурс Разминка
Вопросы для каждой команды
д/ с № 14.
1.Наша армия сильна? (Да)
2.Защищает мир она? (Да)
3.Мальчишки в армию пойдут? (Да)
4.Девочек с собой возьмут? (Нет)
д/с №16.
1.У Буратино длинный нос? (Да)
2.На корабле он был матрос? (Нет)
3.В пруду он плавал в тине? (Да)
4.Враги утопят Буратино? (Нет)
д/с №17.
1.Стоит летчик на границе? (Нет)
2.Он летает выше птицы? (Да)
3.Сегодня праздник отмечаем? (Да)
4.Мам и девочек поздравляем? (Нет)
Всем участникам: Скажите дети!
Мир важней всего на свете? (Да)
Знают это даже дети? (Да)
Тр.16. Инструктор 1:
Конь меня в дорогу ждет,
Бьет копытом у ворот.
Быстро на коня вскочу
И поеду, поскачу.
Сейчас наши солдаты станут настоящими кавалеристами, научатся оседлать коня, и умело справляться с оружием.
Тр.17. 5.Эстафета: «Кавалеристы»
Инвентарь: автомат-3 тш, конь на палке -3 шт, барьер (низкая перекладина) – 3шт, фишки –по 2 шт на команду, обруч-3шт.
Команды выстраиваются на линии старта в колонны по одному. На расстоянии 2 -х метров лежит обруч с автоматом. У первого участника в руках конь. По команде первый участник на коне скачет до барьера и перепрыгивает его, далее обегает фишки змейкой до обруча (меняет инвентарь) кладет коня в обруч, берет из обруча автомат,обратно оббегает фишки, перепрыгивает барьер, передает автомат следующему участнику. Остальные участники команды поочередно делают то же. Выигрывает та команда, которая финиширует раньше всех.
Тр. 18. Инструктор 3:
Воин российский
В вечном дозоре
На самолете,
На корабле.
Он охраняет
Мирное море,
Мирное небо,
Вместе: Мир на земле.
Объявляется танцевальная минутка.
Тр. 19. Танцевальная минутка
Тр.20. Инструктор 2:
Просто так ее не получают,
Непременно надо заслужить,
А получишь — гордость заполняет,
Что умеешь Родине служить.
На этом наши учения в школе будущих защитников закончились, и мы переходим к награждению. Слово для поздравления и награждения предоставляется Главе поселка Володарского.
Тр.21. Награждение победителей и участников праздника.
Тр.22. Инструктор 3 :
Будь защитником надежным,
Силой духа восхищай.
Даже то, что невозможным
Представлялось, воплощай.
Инструктор 2:
Будь силен и благороден,
Выбирай свой верный путь.
И из многих-многих сотен
Самым лучшим, первым будь.
Инструктор 1:
Всех с праздником- Днем защитника Отечества.
Вместе: УРА!УРА!УРА! До свидание, до новых встреч!
Под музыку команды выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение "Будущие защитники Отечества"
Пропаганда здорового образа жизни. Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине....
Спортивное развлечение "Будущие защитники Отечества"
Пропаганда ЗОЖ. Воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине....
Спортивный праздник "Будущие защитники Отечества"
Воспитание у детей чувство гордости, благодарности и уважения к Российской Армии, любви к Родине....
Спортивное развлечение "Будущие защитники"
Спортивное развлечение для детей младшей группы (без родителей), посвященное празднику День Защитников Отечества...
Военно-спортивная игра «Будущие защитники Отечества» в подготовительной к школе группе.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено нескольки...
Спортивное развлечение «Будущие защитники» для детей 1 младшей группы.
Спортивное развлечение «Будущие защитники» для детей 1 младшей группы.Спотривное равлечение посвященное Дню защитника отечества. Развлечение предусмотренно для детей 1 младшей группы(2 - 3...