Развлечение "Мыльные пузыри"
методическая разработка (младшая группа)

Ермолаева Анастасия Андреевна

Развлечение «Мыльные пузыри» в группе раннего возраста.

Цель: Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.

Задачи:

  1. Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя;
  2. Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений;
  3. Активизировать словарный запас детей.

Материалы и оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками.

Предварительная работа: разучивание слов к играм: «Заинька»«Мишка косолапый»

Методы и приемы: Словесные – беседа Практические – выполнение задания Игра

Формы и методы организации совместной деятельности

Беседа игра- занятие

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_mylnye_puzyri.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Мыльные пузыри» в группе раннего возраста.

Цель: Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.

Задачи:

  1. Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя;
  2. Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений;
  3. Активизировать словарный запас детей.

Материалы и оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками.

Предварительная работа: разучивание слов к играм: «Заинька»«Мишка косолапый»

Методы и приемы: Словесные – беседа Практические – выполнение задания Игра

Формы и методы организации совместной деятельности

Беседа игра- занятие

Основная часть. Деятельность воспитателя.

-На улице тепло, солнце светит ярко-ярко.

-Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок (Показывает игрушку). -Давайте с ним поздороваемся.

Медвежонок очень хочет с вами поиграть в игру «Мишка косолапый», давайте поиграем.

Деятельность детей. Дети обращают внимание на солнышко, улыбаются.

-Дети здороваются.

Ожидаемые результаты. Формируется интерес, эмоциональная мотивация, умение использовать в речи элементы формы приветствия.

Игра «Мишка косолапый». Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в сумочку кладет

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

Топ — топ — топ — топ.

Дети переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение,

одновременно топают ногами.

Поднять руки вверх — «шишки растут высоко», опустить руки вниз

Правую руку приставить ко лбу

Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой.

-Какие вы молодцы! В Мишуткину игру поиграли, теперь давайте с вами покажем медвежонку, какие мы сильные и ловкие, тоже умеем играть, а он посмотрит.

Игра «Собери шишки».Воспитатель рассыпает из корзинки шишки, предлагает малышам помочь собрать их. Дети начинают собирать шишки, складывать в корзинку.

Ожидаемые результаты. Эмоциональный отклик на игру.

Выполнение движений в соответствии с текстом.

-Мы с Мишуткой веселились,

Хохотали от души.

С нами весело резвились взрослые и малыши.

-Ребята, а к нам в гости еще Зайка пришёл (Показывает игрушку). Давайте с ним тоже поздороваемся и поиграем. Дети здороваются.

Игра «зайки».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Скучно Заиньке сидеть, Надо лапочки размять. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки размять.

Скучно Заиньке стоять, Надо Зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок,

Надо Зайке поскакать. Кто-то Зайку испугал, Зайка прыг… и ускакал.

Дети присаживаются. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах.

Рефлексия. -У нас зайки ловкие, быстрые.

-Посмотрите, что у меня в коробочке?Дети смотрят в коробку.

-Мыльный пузырь.

-Правильно! Давайте попрощаемся с мишкой и зайчиком, а мы с вами будем пускать мыльные пузыри!

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? ответ детей -Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «маленький» - «большой». Развивать мелкую моторику рук. Развивать дыхание.Учить понимать содержание...

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...

Проект "Загадка мыльных пузырей" (с элементами нетрадиционного рисования. Рисование мыльными пузырями)

Актуальность: С раннего детства мы знакомы с удивительными свойствами мыльного пузыря. И дети, и взрослые всегда с интересом наблюдают, как мыльный пузырь витает в воздухе, переливаясь всеми цветами р...

Консультация для родителей "Мыльные пузыри. История, рецепты и секреты приготовления мыльных пузырей в домашних условиях."

Детство замечательная и добрая пора. Вокруг много забавного и интересного. Большую часть своего времени дети проводят в игре. И кто же не любит играть с мыльными пуз...