До свидание детский сад
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Кайнов Иван Анатольевич

Инструктор по физической культуре : Кайнов Иван Анатольевич

Тема : До свидание детский сад

Цель : проверить двигательные навыки у обучающихся , привлечение детей занятиям физкультурой и спортом

Задачи :

1.Воспитывать интерес к физической культуре и спорту

2.Закреплять умение соблюдать темп в ходьбе и беге

3.Развивать ловкость и координацию движений в упражнениях с мячом

Место проведения : спортивный зал .
Инвентарь :

Время проведения

Дата :28.05.2019

Части урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

Вводная часть

1.Построение , проверка равнения ,приветствие.

2.Сообщение задачи

3.Ходьба

а) обычная ходьба

б) на носках , руки вверх

в) на пятках , руки за спиной

г) на внешней стороне стопы , руки на поясе

4.бег:

а)бег между предметами

б)змейкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

Ребята , у нас сегодня необычное занятие , мы с вами проверим как вы готовы к школе.

Руки на поясе, спина прямая в обход по залу шагом, марш .

а) Внимание , внимание !. Сегодня здесь проводятся проверка юных спортсменов бодрые , веселые выходят они на дорожки стадиона . Приятно смотреть на юных участников соревнований : плечи у них расправлены , головы подняты , шаг твердый . Мы наблюдаем парад участников соревнований . Это звездочки

б) А теперь спортсмены как будто выросли . Это они начали движение на носках . Как красиво они идут , смотрят перед собой спины прямые .

в) А теперь они идут на пятках , вы только посмотрите какая у них прямая спина и как они умело демонстрируют свои умения .

г) Но что это ? Что я вижу ? Спортсмены вдруг стали неуклюжими , переваливаются с боку на бок , как медведи . Нет , ошибки здесь никакой нет . Это спорт- смены начали ходьбу на наружной стороне стопы . Это очень полезное упражнение , для того чтобы ноги стали крепкими и сильными

 

Бег

а) А теперь колонна спортсменов как будто потекла , стала похожей на извилистый ручеек . Это спортсмены побежали между предметами . Препятствия расположены близко друг к другу , но ни одно из них не задето . Вот что значит высокий спортивный класс !

б) А теперь они бегут змейкой . движения их ловки , ни один предмет не задет

 

 

Основная часть

                ОРУ:

 

а)«Наклоны головы

вправо – влево»

И. п. — о. с.;

1 – наклон головы

вправо, потереть

ухо о плечо

2 – и.п

3-4 – то же самое

влево

 

б) )«Бокс» И.п.: то же, руки согнуть, кисти в кулак. На 1 быстро выпрямить вперёд правую руку, на 2 – поменять руки.

 

в) И. п. — ноги на

ширине ступни,

руки внизу ,ноги вместе.

«Звездочка»

1 – ноги и руки в стороны

2-в И.п

3-4 – то же самое

 

г) И.п – ноги на ширине ступни,

руки внизу

1- поднять правую

ногу согнутую в

коленях с

одновременным

поднятием рук

вверх

2 – и. п.

3 – 4 – то же с

левой ногой

 

д) «Наклоны вперед»

И. п. – ноги на

шири не плеч, руки

на поясе

1 – руки в стороны

2 – наклон вперед,

коснуться руками

носков

3 – руки в стороны

4 - и. п.

 

е) Хлопок под ногой

И.п ноги вместе , руки на поясе , на 1 поднимаем правую ногу и делаем хлопок под ней .

На счет 2 в И.п

На 3  поднимаем левую ногу и делаем хлопок под ней .

На счет 4 в И.п

 

ё) Выпады

И. п. – о. с., руки на

пояс

1 – выпад правой

ногой вперед , руки

на колено делаем пружинистые

покачивания

2- И.п

3- выпад левой

ногой вперед , руки

на колено делаем пружинистые

покачивания

4-И.п

 

ж)Зайчики

 

 

 

 

 

 

1«Передай мячик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2«Точно в цель».

 

 

 

 

 

3«Моталочка»

 

 

 

 


 

 

 

 

4«Поменяй предмет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5«полоса препятствий »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

 

А перед тем как преступить к испытанию сделаем разминку .

а)И так, ребята. Сейчас

выполним наклоны головы

вправо-влево. Встаньте прямо,

ноги врозь. На раз наклоняем

голову вправо, потрем ухо о

плечо. На два возвращаемся в

исходное положение. На 3

наклоняем голову налево, на

четыре - исходное положение

 

б)Теперь ножки оставляем так же, а ручки крепко сжимаем в кулачки. И быстро выпрямляем то правую, то левую руку. Начали! Раз - два - три - четыре. Молодцы!

 

в) А сейчас будем выполнять

упражнение «Звездочка».

Встали прямо. Спинку держим

прямо. Руки опущены, ноги вместе. На раз – ноги и руки в стороны ,на два в И.п ,три –четыре то же самое.

 

 

г) Итак, упражнение «Аист», встали прямо, ноги на ширине

ступни, руки внизу. На раз –

поднять правую ногу согнутую

в коленях и одновременно

поднимаем руки вверх. На 2 –

возвращаемся в исходное

положение. И так же с левой

ноги… Упражнение начинай.

 

 

 

 

 

д) А сейчас будем делать

наклоны вперед. Поставили

руки на пояс, на раз – руки в

сторону, на два – наклон

вперед и касаемся руками

носков, на три – руки в

сторону, на четыре –в

исходное положение.

Упражнение начинай.

 

 

е) А сейчас мы будем делать упражнение хлопок под ногой .

Ноги вмести , руки на поясе, спина прямая . , на 1 поднимаем правую ногу и делаем хлопок под ней .

На счет 2 в И.п

На 3  поднимаем левую ногу и делаем хлопок под ней .

На счет 4 в И.п

 

 

ё) Итак, выполним выпады.

Исходное положение –

основная стойка, руки на пояс.

На раз – выпад правой ногой

вперед, руки ставим на колено, делаем пружинистые

покачивания.

На счет 2 возвращаемся в исходное

положение.

И так же делаем

выпады левой ногой.

Упражнение начинай.

 

 

 

ж) Ноги вместе ,руки на поясе .

А теперь представим , что мы зайчики и попрыгаем на месте .

А какой тут зайчик прыгает выше всех?

И вот мы с вами размялись и готовы

В одну шеренгу становись на 1-ый , 2-ой рассчитайся.

Первый номер шаг вперед , марш . К фишкам марш

1)По сигналу первый ребёнок с мячом в руках бежит до поворотной фишки и, оббежав её, передаёт мяч следующему игроку, а сам встаёт в конец колонны. Второй игрок не может приступить к бегу, не дождавшись первого игрока. Ожидая, через стартовую линию заходить нельзя.

 

2)У всех детей в руках мяч. По сигналу дети по очереди начинают забрасывать мяч в корзину. Задание выполняется детьми по очереди.

Считается общее количество мячей, находящихся в корзине..

3)У первого игрока в руках «моталочка». Ребенок быстрыми движениями рук начинает наматывать ленту на палочку. Затем передаёт следующему игроку. Предварительно размотав атрибут.

Стараться плотнее наматывать на палочку.

 

4)У первых участников в руках – кегля (кубик). По команде первые игроки бегут до обруча, ставят кеглю, берут обруч, возвращаются назад. Вторые игроки, получив обруч, бегут до кегли, кладут сверху обруч, забирают кеглю, возвращаются.
Задание выполняется по очереди. Стараться ногами не сбивать предметы.

 

5)Первый ребенок бежит до туннеля и ползет через него ,бежит до обручей перепрыгивает не задевая ногами , бежит до скакалки прыгает 10 раз и возвращается обратно бегом по прямой линии и дает пять второму игроку и упражнение повторяется пока все не пройдут .

Задание выполняется по очереди. Стараться ногами не сбивать обручи .

Заключительная часть

1)Релаксация под музыку  «хорошие воспоминания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение  итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин

А теперь я вам предлагаю немножко отдохнуть , прошу всех пройти на свои картинки :а теперь ,ляжем на спину отдохнём ( музыка ) закроем глаза .

Подумайте про себя чем вам запомниться детский садик?

 -как читали сказку, когда ложились спать.

-как учили читать.

- а может кто ни будь. вспомнит самый вкусный полдник ?

И тут поспрашивать детей чем запомнился детский сад .(3-4 чел)

Давайте встанем, потянемся глубокий вдох , выдох

Спокойным мед шагом идем в одну шеренгу.

Вот и закончилась наша проверка, насколько вы готовы к школе.

Вы испытали, какие ни будь трудности  ?

А что вам далось легче всего ?

Что вам больше всего запомнилось ?

Как вы думаете, ребята вы готовы к школе ?

Вот сейчас мы и узнаем , как вы могли уже заметить у нас есть судьи и они готовы огласить результат .

Я никогда не видела таких быстрых ,ловких ,сильных , а самое главное дружных ребят . И так как вы набрали все нужное количество очков ,я хочу вас всех поздравить с тем что все вы готовы к школе .  И торжественно вручить каждому из вас медаль .

(музыка вручение медалей )

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskaya_kultura.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

Инструктор по физической культуре : Кайнов Иван Анатольевич

Тема : До свидание детский сад

Цель : проверить двигательные навыки у обучающихся , привлечение детей занятиям физкультурой и спортом

Задачи :

1.Воспитывать интерес к физической культуре и спорту

2.Закреплять умение соблюдать темп в ходьбе и беге

3.Развивать ловкость и координацию движений в упражнениях с мячом

Место проведения : спортивный зал .
Инвентарь :

Время проведения

Дата :28.05.2019

Части урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

Вводная часть

1.Построение , проверка равнения ,приветствие.

2.Сообщение задачи

3.Ходьба

а) обычная ходьба

б) на носках , руки вверх

в) на пятках , руки за спиной

г) на внешней стороне стопы , руки на поясе

4.бег:

а)бег между предметами

б)змейкой

5 мин

Ребята , у нас сегодня необычное занятие , мы с вами проверим как вы готовы к школе.

Руки на поясе, спина прямая в обход по залу шагом, марш .

а) Внимание , внимание !. Сегодня здесь проводятся проверка юных спортсменов бодрые , веселые выходят они на дорожки стадиона . Приятно смотреть на юных участников соревнований : плечи у них расправлены , головы подняты , шаг твердый . Мы наблюдаем парад участников соревнований . Это звездочки

б) А теперь спортсмены как будто выросли . Это они начали движение на носках . Как красиво они идут , смотрят перед собой спины прямые .

в) А теперь они идут на пятках , вы только посмотрите какая у них прямая спина и как они умело демонстрируют свои умения .

г) Но что это ? Что я вижу ? Спортсмены вдруг стали неуклюжими , переваливаются с боку на бок , как медведи . Нет , ошибки здесь никакой нет . Это спорт- смены начали ходьбу на наружной стороне стопы . Это очень полезное упражнение , для того чтобы ноги стали крепкими и сильными

Бег

а) А теперь колонна спортсменов как будто потекла , стала похожей на извилистый ручеек . Это спортсмены побежали между предметами . Препятствия расположены близко друг к другу , но ни одно из них не задето . Вот что значит высокий спортивный класс !

б) А теперь они бегут змейкой . движения их ловки , ни один предмет не задет

Основная часть

                ОРУ:

 

а)«Наклоны головы

вправо – влево»

И. п. — о. с.;

1 – наклон головы

вправо, потереть

ухо о плечо

2 – и.п

3-4 – то же самое

влево

б) )«Бокс» И.п.: то же, руки согнуть, кисти в кулак. На 1 быстро выпрямить вперёд правую руку, на 2 – поменять руки.

в) И. п. — ноги на

ширине ступни,

руки внизу ,ноги вместе.

«Звездочка»

1 – ноги и руки в стороны

2-в И.п

3-4 – то же самое

г) И.п – ноги на ширине ступни,

руки внизу

1- поднять правую

ногу согнутую в

коленях с

одновременным

поднятием рук

вверх

2 – и. п.

3 – 4 – то же с

левой ногой

д) «Наклоны вперед»

И. п. – ноги на

шири не плеч, руки

на поясе

1 – руки в стороны

2 – наклон вперед,

коснуться руками

носков

3 – руки в стороны

4 - и. п.

е) Хлопок под ногой

И.п ноги вместе , руки на поясе , на 1 поднимаем правую ногу и делаем хлопок под ней .

На счет 2 в И.п

На 3  поднимаем левую ногу и делаем хлопок под ней .

На счет 4 в И.п

ё) Выпады

И. п. – о. с., руки на

пояс

1 – выпад правой

ногой вперед , руки

на колено делаем пружинистые

покачивания

2- И.п

3- выпад левой

ногой вперед , руки

на колено делаем пружинистые

покачивания

4-И.п

ж)Зайчики

1«Передай мячик».

2«Точно в цель».

3«Моталочка»


4«Поменяй предмет».

5«полоса препятствий »

20 мин

А перед тем как преступить к испытанию сделаем разминку .

а)И так, ребята. Сейчас

выполним наклоны головы

вправо-влево. Встаньте прямо,

ноги врозь. На раз наклоняем

голову вправо, потрем ухо о

плечо. На два возвращаемся в

исходное положение. На 3

наклоняем голову налево, на

четыре - исходное положение

б)Теперь ножки оставляем так же, а ручки крепко сжимаем в кулачки. И быстро выпрямляем то правую, то левую руку. Начали! Раз - два - три - четыре. Молодцы!

в) А сейчас будем выполнять

упражнение «Звездочка».

Встали прямо. Спинку держим

прямо. Руки опущены, ноги вместе. На раз – ноги и руки в стороны ,на два в И.п ,три –четыре то же самое.

г) Итак, упражнение «Аист», встали прямо, ноги на ширине

ступни, руки внизу. На раз –

поднять правую ногу согнутую

в коленях и одновременно

поднимаем руки вверх. На 2 –

возвращаемся в исходное

положение. И так же с левой

ноги… Упражнение начинай.

д) А сейчас будем делать

наклоны вперед. Поставили

руки на пояс, на раз – руки в

сторону, на два – наклон

вперед и касаемся руками

носков, на три – руки в

сторону, на четыре –в

исходное положение.

Упражнение начинай.

е) А сейчас мы будем делать упражнение хлопок под ногой .

Ноги вмести , руки на поясе, спина прямая . , на 1 поднимаем правую ногу и делаем хлопок под ней .

На счет 2 в И.п

На 3  поднимаем левую ногу и делаем хлопок под ней .

На счет 4 в И.п

ё) Итак, выполним выпады.

Исходное положение –

основная стойка, руки на пояс.

На раз – выпад правой ногой

вперед, руки ставим на колено, делаем пружинистые

покачивания.

На счет 2 возвращаемся в исходное

положение.

И так же делаем

выпады левой ногой.

Упражнение начинай.

ж) Ноги вместе ,руки на поясе .

А теперь представим , что мы зайчики и попрыгаем на месте .

А какой тут зайчик прыгает выше всех?

И вот мы с вами размялись и готовы

В одну шеренгу становись на 1-ый , 2-ой рассчитайся.

Первый номер шаг вперед , марш . К фишкам марш

1)По сигналу первый ребёнок с мячом в руках бежит до поворотной фишки и, оббежав её, передаёт мяч следующему игроку, а сам встаёт в конец колонны. Второй игрок не может приступить к бегу, не дождавшись первого игрока. Ожидая, через стартовую линию заходить нельзя.

2)У всех детей в руках мяч. По сигналу дети по очереди начинают забрасывать мяч в корзину. Задание выполняется детьми по очереди.

Считается общее количество мячей, находящихся в корзине..

3)У первого игрока в руках «моталочка». Ребенок быстрыми движениями рук начинает наматывать ленту на палочку. Затем передаёт следующему игроку. Предварительно размотав атрибут.

Стараться плотнее наматывать на палочку.

4)У первых участников в руках – кегля (кубик). По команде первые игроки бегут до обруча, ставят кеглю, берут обруч, возвращаются назад. Вторые игроки, получив обруч, бегут до кегли, кладут сверху обруч, забирают кеглю, возвращаются.
Задание выполняется по очереди. Стараться ногами не сбивать предметы.

5)Первый ребенок бежит до туннеля и ползет через него ,бежит до обручей перепрыгивает не задевая ногами , бежит до скакалки прыгает 10 раз и возвращается обратно бегом по прямой линии и дает пять второму игроку и упражнение повторяется пока все не пройдут .

Задание выполняется по очереди. Стараться ногами не сбивать обручи .

Заключительная часть

1)Релаксация под музыку  «хорошие воспоминания

Подведение  итогов

5мин

А теперь я вам предлагаю немножко отдохнуть , прошу всех пройти на свои картинки :а теперь ,ляжем на спину отдохнём ( музыка ) закроем глаза .

Подумайте про себя чем вам запомниться детский садик?

 -как читали сказку, когда ложились спать.

-как учили читать.

- а может кто ни будь. вспомнит самый вкусный полдник ?

И тут поспрашивать детей чем запомнился детский сад .(3-4 чел)

Давайте встанем, потянемся глубокий вдох , выдох

Спокойным мед шагом идем в одну шеренгу.

Вот и закончилась наша проверка, насколько вы готовы к школе.

Вы испытали, какие ни будь трудности  ?

А что вам далось легче всего ?

Что вам больше всего запомнилось ?

Как вы думаете, ребята вы готовы к школе ?

Вот сейчас мы и узнаем , как вы могли уже заметить у нас есть судьи и они готовы огласить результат .

Я никогда не видела таких быстрых ,ловких ,сильных , а самое главное дружных ребят . И так как вы набрали все нужное количество очков ,я хочу вас всех поздравить с тем что все вы готовы к школе .  И торжественно вручить каждому из вас медаль .

(музыка вручение медалей )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....