Презентация "Закаливающие процедуры после дневного сна в средней группе"
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. Задачи: Учить осознанному отношению к выбору закаливающей процедуры, учитывая свое самочувствие. Закреплять навыки проведения самомассажа рук, головы, лица, живота, стопы, активизируя биологически активные точки. Закреплять умение осознанно, активно, с должным мышечным напряжением выполнять все виды движений. Воспитывать интерес к закаливающим мероприятиям .
Комплекс «Зайчики и белочки». 1. Пробуждение (1 минута) Улетели сны в окошко, Убежали по дорожке. Ну, а мы с тобой проснулись И проснувшись, улыбнулись. Открывай один глазок, Открывай другой глазок! Будем мы с тобой сейчас Делать потягушечки , Лежа на подушечке.
2. Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты) Зайчики и белочки. Мальчики и девочки, Начинаем мы зарядку! Носик вверх – это раз, Хвостик вниз – это два, Лапки шире – три, четыре, Прыгнем выше – это пять Все умеем выполнять!
3. Бег (при температуре 18 – 20 градусов, 1 минута) 4. Общеразвивающие упражнения (5 минут) «Одна лапка, другая» И. п. – ноги слегка расставлены, руки за спину. Одну руку вперед ладонью вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой (5 раз) «Крепкие лапки» И. п. – ноги врозь, руки на пояс. Наклониться вперед, ладони положить на колени, сказать: «Крепкие! », смотреть вперед. Вернуться в и. п. (5 раз). «Веселые белочки» И. п. – ноги врозь, руки полочкой перед грудью. Выполнить по два наклона вправо – влево. Вернуться в и. п. (5 раз) . «Шаловливые зайчики» И. п. – ноги слегка расставлены, руки вниз. Восемь, десять подпрыгиваний, столько же шагов (4- 5 раз) .
5. Упражнения с использованием бросового материала (1 минута) . Раскатывание шишек между ладонями, тыльными сторонами рук, пальцами рук. 6. Дыхательная гимнастика (2 минуты) «Мы молодцы! ». И. п. – ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. На выдохе произнести: «Мо- лод - цы ! », вернуться в и. п. ( 5 раз) .
7. Водные процедуры (в умывальной комнате, 3 минуты) Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться. Моем шею, моем уши. Затем вытремся мы все суше.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закаливающие процедуры после дневного сна в средней группе
Закаливающие процедуры после дневного сна в средней группе...
Конспект закаливающих процедур после дневного сна в средней группе № 1
Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур....
Закаливающие процедуры после дневного сна в средней группе « Фантазеры»
Цели: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,подготовить их к активной деятельности....
гимнастика после дневного сна в средней группе младшей группе
гимнастика после дневного сна в средней группе младшей группе...
Комплекс занятий гимнастикой после пробуждения дневного сна после дневного сна в средней группе
Весёлый, доступный комплекс занятий гимнастики после дневного сна. Простые, понятные упражнения дарят хорошее настроение, заряд бодрости и позитива!...
Закаливающие процедуры после дневного сна в средней группе.
Цели: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,подготовить их к активной деятельности.Задачи:Учить осознанному отношению к выбору закаливающей процедуры, учитывая свое самочувствие...
Конспект закаливающих процедур после дневного сна в средней группе
Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур, формирование начальных представлений о ЗОЖ и потребности в нем...