План-сценарий (конспект) спортивного праздника «Весёлый старт» с детьми младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

План-сценарий (конспект) спортивного праздника "Веселый старт" с детьми младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_prazdnika_1.docx18.83 КБ
Файл stsenariy_sportivnogo_prazdnika_1.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

План-сценарий (конспект) спортивного праздника «Весёлый старт» с детьми младшей группы

Цели: Способствовать совершенствованию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств, потребности заниматься физической культурой и спортом, способствовать формированию радостных эмоций. Воспитывать любовь к спорту.

Время: 10.15

Место: территория группы

Инвентарь: ленты, кегли, шарики, кубики, игрушки зайца и медведя, аудиозапись.

Ход праздника.

Позвать детей на спортивную площадку. Расставить детей в одну шеренгу.

Воспитатель: Ребята, мы пришли сегодня на праздник «Веселый старт» для сильных, ловких и смелых, чтобы убедиться, что наши ребята любят спорт, умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. Скажите, кто знает, что мы делаем по утрам, чтобы быть сильными и смелыми?

Дети; Зарядку.

Воспитатель: Правильно!

Каждый день по утрам

Мы делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать все по порядку.

Упражнение «На полянке».

Ходьба обычная в чередовании с ходьбой корригирующей по периметру площадки;

1. Ходьба на носочках - руки на поясе.

2. Ходьба на носочках с высоким подниманием колена.

3. Легкий бег

4. Ходьба с выполнением упражнения на восстановление дыхания: руки вверх - вдох, вниз - выдох.

Воспитатель: А теперь на полянке встанем мы в кружок.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, в руках ленты, руки прямые опущены вниз. Поочередно поднимать руки вверх (5 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч. Наклониться вперед и коснуться лентами пола. Вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. - ноги на ширине ступни, ленты в обеих руках внизу. Присесть, руки с лентами вытянуть вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. - стоя, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков (2-3 раза).

5. Ходьба на месте.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зарядку мы закончили. Помните!

Если хочешь быть здоров, закаляйся!

По утрам и вечерам зарядкой занимайся!

Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки,

Вот здоровья в чём секрет. Будь здоров! Физкульт- привет!

Воспитатель: А теперь внимание! Приступаем к соревнованиям!

А как же мы будем соревноваться? Нам надо выбрать команды. Но для этого мы должны отгадать загадки. Вот загадка первая, команда, которая первой отгадает, та и получит название-отгадку.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?. (Зайка)

Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

и зверушек охранять.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Воспитатель: Молодцы! Команды имеют следующие названия: первая команда - «Зайки», вторая команда - «Мишки». В оценке ловкости, выносливости, силы нам поможет жюри. Давайте начнем соревнования. Слушайте первые задания.

Игра «Кто больше».

На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, должны добежать до одного предмета своего цвета и вернуться с ним к своей команде пока играет музыка.

Игра «Медвежата».

Дети строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и по сигналу воспитателя: «За малиной!» - быстро ползут до ориентира. Ориентиром будут поставленные в один ряд кегли. Расстояние не более 3 метров.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем и продолжим отгадывать загадки на зимнюю тематику.

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят ... (Санки)

Тяжело нам в них ходить

По асфальту летом,

Но легко по льду скользить

Нам зимой при этом! (Коньки)

Воспитатель: А теперь наши соревнования продолжаются. Мы приготовили очень интересное испытание.

Игра «Зайки».

Дети выполняют прыжки на двух ногах между «пеньками», энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одному.

Воспитатель: Приближается к концу наш спортивный праздник. Мы много играли в разные игры. А теперь, ребята скажите, какие виды спорта вы знаете?

Игра «Назови виды спорта».

Воспитатель: Вот и закончился наш праздник. С вами было очень интересно и весело. А как вы думаете, какая же команда победила? А победила дружба, ведь наши ребята умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. А вам понравился праздник? Спасибо всем. До новых встреч!



Предварительный просмотр:

План-сценарий (конспект) спортивного праздника «Весёлый старт» с детьми младшей группы

Цели: Способствовать совершенствованию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств, потребности заниматься физической культурой и спортом, способствовать формированию радостных эмоций. Воспитывать любовь к спорту.

Время: 10.15

Место: территория группы

Инвентарь: ленты, кегли, шарики, кубики, игрушки зайца и медведя, аудиозапись.

Ход праздника.

Позвать детей на спортивную площадку. Расставить детей в одну шеренгу.

Воспитатель: Ребята, мы пришли сегодня на праздник «Веселый старт» для сильных, ловких и смелых, чтобы убедиться, что наши ребята любят спорт, умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. Скажите, кто знает, что мы делаем по утрам, чтобы быть сильными и смелыми?

Дети; Зарядку.

Воспитатель: Правильно!

Каждый день по утрам

Мы делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать все по порядку.

Упражнение «На полянке».

Ходьба обычная в чередовании с ходьбой корригирующей по периметру площадки;

1. Ходьба на носочках - руки на поясе.

2. Ходьба на носочках с высоким подниманием колена.

3. Легкий бег

4. Ходьба с выполнением упражнения на восстановление дыхания: руки вверх - вдох, вниз - выдох.

Воспитатель: А теперь на полянке встанем мы в кружок.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, в руках ленты, руки прямые опущены вниз. Поочередно поднимать руки вверх (5 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч. Наклониться вперед и коснуться лентами пола. Вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. И. п. - ноги на ширине ступни, ленты в обеих руках внизу. Присесть, руки с лентами вытянуть вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. - стоя, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков (2-3 раза).

5. Ходьба на месте.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зарядку мы закончили. Помните!

Если хочешь быть здоров, закаляйся!

По утрам и вечерам зарядкой занимайся!

Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки,

Вот здоровья в чём секрет. Будь здоров! Физкульт- привет!

Воспитатель: А теперь внимание! Приступаем к соревнованиям!

А как же мы будем соревноваться? Нам надо выбрать команды. Но для этого мы должны отгадать загадки. Вот загадка первая, команда, которая первой отгадает, та и получит название-отгадку.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?. (Зайка)

Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

и зверушек охранять.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Воспитатель: Молодцы! Команды имеют следующие названия: первая команда - «Зайки», вторая команда - «Мишки». В оценке ловкости, выносливости, силы нам поможет жюри. Давайте начнем соревнования. Слушайте первые задания.

Игра «Кто больше».

На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, должны добежать до одного предмета своего цвета и вернуться с ним к своей команде пока играет музыка.

Игра «Медвежата».

Дети строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и по сигналу воспитателя: «За малиной!» - быстро ползут до ориентира. Ориентиром будут поставленные в один ряд кегли. Расстояние не более 3 метров.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем и продолжим отгадывать загадки на зимнюю тематику.

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят ... (Санки)

Тяжело нам в них ходить

По асфальту летом,

Но легко по льду скользить

Нам зимой при этом! (Коньки)

Воспитатель: А теперь наши соревнования продолжаются. Мы приготовили очень интересное испытание.

Игра «Зайки».

Дети выполняют прыжки на двух ногах между «пеньками», энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. После выполнения прыжков дети строятся в колонну по одному.

Воспитатель: Приближается к концу наш спортивный праздник. Мы много играли в разные игры. А теперь, ребята скажите, какие виды спорта вы знаете?

Игра «Назови виды спорта».

Воспитатель: Вот и закончился наш праздник. С вами было очень интересно и весело. А как вы думаете, какая же команда победила? А победила дружба, ведь наши ребята умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. А вам понравился праздник? Спасибо всем. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного праздника. Для проведения с детьми старшей группы. «Зимние забавы!»

Цели:Укрепление здоровья детей;Пропаганда здорового образа жизни;Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы;Задачи:1. Создать обстановку комфорта для общения и отдыха;2. Совершенс...

Конспект спортивного праздника «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Цель:Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.Задачи:Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.Развивать волевые качества, стремление выполнить задани...

Конспект спортивного праздника «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Цель:Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.Задачи:Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.Развивать волевые качества, стремление выполнить задани...

Конспект спортивного праздника «Снеговик-почтовик» Во второй младшей группе.

Цель:Доставить детям радость;Повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность;Развивать потребность к д...